Скромная самооценка

Мне говорят – не коси под Есенина,
Там …
 «Локон пшеничный, березовый свет …»
Да про Рязань, да про клен разосененый
Да про кураж, про вопрос и ответ …

Мне говорят – под Некрасова не коси,
Там …
 «Боль крестьянская, женская доля …»
«Кому живется весело, вольготно на Руси» -
И будет так, на ней, Руси,  доколе?

Мне говорят – не коси под Высоцкого.
Мне говорят – не коси под Бродского.
Мне говорят – не коси под Фета.

И вообще, не коси под поэта.

Всем им отвечу –  пошлите вы «На»
И  не тревожьте Святых Имена.

***

Вы этим  «не коси»,  меня достали!
Поэтом стал уже в перенатале.
И если я стихами вдруг,
Великим
Поэтам дал явить святые лики -
Строкой одной, другою филигранной,
То значит сам – весьма не бесталанный.

И в связи с этим,
Долг мой, как поэта -
Озвучить скромную самооценку эту.


Рецензии
Костя, кто это тебя достаёт, сердешный?
Меня уже давнооо не достают: в 2006-9 доставали, а потом, видимо, надоело.
Коси-коси, сколь хошь, главное, что на себя похож...
С большим уважением,

Иванова Ольга Ивановна   11.07.2012 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо, это я так прикалываюсь от делать иногда нечего.
Скоро буду проездом через Москву.

Константин Баландин   12.07.2012 16:51   Заявить о нарушении