Путешествие в прошлое. Джастина и Яник

- Я хотела бы поговорить о своих родителях. У них были очень сложные отношения. Из серии: « и врозь невозможно, и вместе плохо». Сколько я себя помню, они все время эти отношения проясняли. И не самым корректным образом…
- Ты на них обижена?
-… Наверное- да. И эта обида мне очень мешает. Я была совершенно беспроблемным ребенком. Я отлично училась, была послушна. Нет, я не могу сказать, что была в чем-то ущемлена. Даже наоборот. Но… Мне всегда не хватало тепла. Мне казалось, что родители заняты только своими отношениями. ..
- И что же ты хочешь?
- Я хочу понять, почему именно такие отношения были у них? Я знаю, что этому есть причина. Узнав причину, я смогу быстрее справиться с чувством обиды.
- Давай смотреть…

- Ты понимаешь, о чем просишь меня, Джастина?
- Да, Велга, да! Я хочу, чтобы Яник ко мне вернулся! Я не могу без него!
- Этот приворот, о котором ты просишь, действует десять жизней. Но уже в этой ты захочешь все разорвать! Но не сможешь! Это смертельный приворот! Его никто не сможет отменить. Даже я!
- Я на все согласна, Велга!
- Ну что ж, твоя воля, Джастина…


- Я ненавижу тебя! Я хочу, чтобы ты сдох! Ты мерзкий ублюдок!
Джастина пинала ногами бесчувственное тело Яника. Голова  Яника беспомощно стучала об пол.
Это повторялось изо дня в день.
Яник вернулся на следующий день, как только Велга совершила ритуал. Он вернулся, но… Это был уже не он. Он каждый день смотрел на Джастину и не видел ее. Он яростно набрасывался на нее ночами, рычал , как зверь и уходил в другую комнату, как только удовлетворял свою похоть. Он был неистов, Джастина измучена…
Последнее время он обходил за день все притоны с непотребными девками и напивался до полусмерти. Но всегда возвращался домой, к Джастине. Они были полностью разорены. От Джастины отвернулась родня. Но она ничего не могла поделать, только рыдала ночами и сатанела от одного вида мужа… Ее ненависть была столь огромна, что на пятерых детей не оставалось никаких эмоций.

- Какой ужас! Как это все страшно! Бедные мои родители! И в этой жизни у них было все примерно так же…
- Это был их выбор…
- Неужели никак нельзя было решить эту проблему?
- Был шанс. Смотри.

Женщина рожала. Тяжело и долго. Она была почти в бессознательном состоянии. И, приходя в себя на короткое время, твердила только одно:
- Боже, дай мне его родить! Я умоляю, пусть родится мой малыш! Пусть я сразу же умру, если так угодно. Только пусть он родится!

Повитуха закрыла глаза ладонью и набросила простыню на  голову и огромный живот. На ноги простыни не хватило. Старуха прикрыла их мешковатой тряпкой…

-Я не поняла. Что произошло?
- У женщины был шанс разорвать кармический круг. Теперь мужчина был ее сыном. Если бы она его родила, приворот распался. Но, увы. Она умерла в родах. Связь не разорвалась. Поэтому твои родители воплощаются только парой, меняясь ролями. И каждая их жизнь похожа на предыдущую. Они люто ненавидят друг друга, но и не могут друг без друга.Им не расстаться, хотя оба очень этого хотят.
- Нет! Я еще не успела рассказать, что в этой жизни они все же расстались! Последние десять лет они не жили вместе, хотя и оставались в браке!
-  Это была их десятая совместная жизнь. Все, отработали. Хочешь их о чем-то спросить?
- Скорей всего, хочу им сказать…
- Скажи.

« Я люблю вас, мои родители! Простите, что была не самой нежной и внимательной дочерью. Я очень об этом сожалею. Мне хотелось бы все изменить.»

-У нас у всех будет такая возможность- все изменить! Мы любим тебя, доченька! Все было ровно так, как все мы этого заслуживаем.


Рецензии
Впечатляет!
Один приворот потом расхлёбывать в течении десяти жизней!

"Поэтому твои родители воплощаются только парой, меняясь ролями. И каждая их жизнь похожа на предыдущую. Они люто ненавидят друг друга, но и не могут друг без друга.Им не расстаться, хотя оба очень этого хотят."
-в общих чертах это представлял, но не так конкретно...

А не можете ли сказать что означает или что является причиной того, что жена мужа в прошлой жизни была его матерью?

Александр Скороходов   02.07.2012 23:10     Заявить о нарушении
Думаю, что в этом воплощении жизнь пары будет несколько осложнена излишней опекой со стороны женщины ( ибо душа помнит материнские функции!) и ощущением( именно ощущением!) мужчины, что жена его подавляет.
Хотя, если мужчина инфантилен, а дама готова брать на себя родительские функции, может получиться полная гармония. Я такие пары встречала. В них мужчина говорит: я не знаю, надо у нашей МАМЫ спросить...

Относительно приворота. Это, действительно, очень страшная штука. И не бывает никаких " бесгрешных" и " белых" приворотов. Это ВСЕГДА черная магия. И всегда с последствиями.

Галина Радциг   03.07.2012 08:54   Заявить о нарушении