Последнее письмо

…где ты, свет моей жизни, радость моих очей? Любимица Бога, Который одарил тебя ослепляющей красотой и харизмой. Ты как Солнце в нашей галактике освещала этот тусклый и темный мир. Увидя тебя все будто б застывали, свиснув челюсть. Ты была пожирательницей мужских чувств. Ты была моим искусственно сердце-заменительным аппаратом , ты была моей кислородной маской. При первой нашей встрече на день рождения нашей общей знакомой, я и не предполагал, что буду зависим и одержим тобой на всю оставшую жизнь. Не буду скрывать, тогда я и узнал что такое «любовь с первого взгляда», но влюбился я не в тебя, а в твой заразительный, душераздирающий смех. В твой сладкий, свежи смех. Не помню даже зачем мы тогда смеялись?! …а ты помнишь?! Просто горячие потоки эндорфина исходящие от тебя ударялись мне об мозг и заставляли меня оголять зубы. Помню, как ты робко кокетничала и соблазняла меня своими грациозными движениями тела и мимикой лица. Помню, как тебе безмерно доставляло удовольствие моя неопытность и неуверенность. Даже не знаю что ты во мне нашла?! Что ты нашла в человеке, который постоянно сомневался в своей жизни, который не раз терялся в лабиринте судьбы, не находя выхода сдавался и рыдал при первой же возможности, потерял все надежды и мечты на счастливую жизнь?! И только ты была моим смыслом жизни, что удерживало меня от жестокого самоубийства. Но знаешь, как говорят мудрецы: жизнь штука несправедливая! Стоило мне только найти свои очки и увидеть мир более отчетливыми глазами. Стоило мне только сотворить свой искусственный кусочек рая, судьба решила приставить к моей голове длинный ствол 9 мм браунинга. Злокачественная опухоль не оставила мне ни единого шанса, чтобы побыть с тобой еще немного. Ты б знала какую боль причиняет одна мысль о том, что я минута за минутой отдалюсь от тебя, и отдаюсь в руки злой смерти, и вовсе это не физическая боль, а что-то страшнее. Я как личность-неудачник, явно из той категории людей, которым присущно сдаваться, терять и проигрывать, обделенный невероятной безнадежностью и хроническим пессимизмом, равнодушием и отсутствием веры в себя, готов сделать ответный выстрел в судьбу. Я проиграл все, что у меня было, но тебя проигрывать я не собираюсь. И вот взяв впервые за многие годы смелость в свои руки, я прикупил несколько граммов нейротоксина, миллиграмм которого будет достаточно, чтобы мгновенно отпустить тебя ко мне. После употребления, тебя начнут сотрясать судороги, утащиться дыхание и итог ты потеряешь сознание. Когда ты проснешься ты уже увидишь меня мертвым и если ты все таки не решишься выпить яд, знай, что я не обижусь. Я лишь хотел любить и жить с тобой в обоих мирах. Но как бы на то не было я буду находиться в переходном мире и странствовать и искать тебя, пока однажды не найду тебя…на этот раз я не буду сдаваться!


P.S. как говорил Набоков: " дождь, дождь, дождь стучащий по гонтовой крыше лучший друг роз и вдохновения" =)


Рецензии