Формия Италия

СИНИЙ ТУМАН ФОРМИЯ, ИТАЛИЯ

Синий туман улегся на море,
Горы укутались в дымку Богов,
Волны бушуют себе на просторе,
В пирс разбиваясь, о тайны веков.
Стелется низко по краешку моря,
Нежится, будто на мягкой постели,
С морем роднится себе на просторе
И тает, и тает себе еле-еле…

 ФОРМИЯ ИТАЛИЯ

Итальянский городок
Он не мал и невысок,
Расплываются туманы
Красотой своей дурманя.

В горы город утонул,
Словно тихо так уснул,
В штиле море затонуло,
Словно нехотя зевнуло.

В маленьком порту, вдали
В рейде тихом корабли,
На волне себе качаясь,
Разгоняют все печали.

МОРЕ

Отчего ты злишься, море,
Разве малые просторы
Наполняешь ты водой,
Разве малый твой прибой?

То волной качаешь чаек,
То ветрам простор даешь,
Прогоняешь все печали,
Но уснуть мне не даешь.

Разве силы тебе мало
Гнать по волнам корабли,
То ты злишься, то устало,
То ты радо от любви?

СИНЬОРА

Синьора, синьора, синьора
Мне вслед итальянцы твердят,
Синьора, синьора, синьора,
Не сводят задумчивый взгляд.


Ну, какая ж я синьора,
Даже чуть не себе
Говорю с таким позором
На родном их  языке.

Солнце щедро обжигает,
Ветер с моря влагу пьёт,
Здесь меня почти не знают,
Здесь никто не узнаёт.

Налегке бегу я к морю
И твержу сама себе,
Очень странно, я - синьора,
В итальянском языке.

ШУМЕЛО МОРЕ

Шумело море неустанно,
Бросало море корабли,
И как шуметь не уставало
И как до берегов доплыть?
Оно нисколько не жалело
Своих огромных  синих вод,
Оно шумело и шумело,
Будило весь честной народ…


Рецензии