История одного вампира. Глава 7-Как все было

Суровая зима поглотила Мисканкард - небольшой обледеневший остров на окраине Рогтариана. Это богами забытое место давно облюбовали полярные медведи и гигантские хищные совы, нападавшие на неосторожных  путников, рискнувших отправиться за несметными сокровищами, которые, как гласили многие древние легенды, были оставлены древнейшими людьми в многочисленных пещерах острова. Я был один из таких путешественников – молодой, горячи и импульсивный…я был одержим мечтой.
До меня дошла легенда о бессмертном, обитавшем в самой холодной пещере острова – Клыке Волка. Но меня его персона мало интересовала. Мне не нужен был его опыт или секрет бессмертия…я охотился за его оружием. Прекрасным клинком из черной стали, рукоять которого была выполнена в виде кобры, а лезвие напоминало ее клык, насквозь пропитанный ядом.
Клык Волка располагался на самой окраине Мисканкарда. Идти до него было долго,  около двух дней, поэтому я решил зайти в ближайшую деревню, дабы пополнить запасы провизии и хорошенько отдохнуть перед дальней дорогой.
В оружейном магазине , покупая меч и стрелы, мне довелось разговориться с торговцем, хотя я и в то время был довольно немногословен.
-Куда же ты держишь путь, странник? - спросил меня торговец.
-Тебе-то какая разница, торгаш? – съязвил я,- покажи-ка мне лучше тот эбонитовый меч.
-Хорошо, хорошо, - зачастил торговец, - я только хотел предупредить тебя – твое путешествие опасно!
-Что тебе известно? – с некоторой злостью в голосе спросил я.
-Ты такой не первый. Но знай, что никто не возвращался из Клыка Волка живым. А если и возвращался, то они уже не люди…
-Что ты имеешь ввиду?
-Эта пещера проклята! Там живет…вампир! – сказал торговец и сразу скрылся в подсобке.
Я некоторое время стоял в изумлении. Так и не дождавшись торговца, я забрал оружие и, положив деньги на прилавок, вышел из магазина


Рецензии