про психдиспансер

Однажды устраивался на работу. Всё официально, серьезно.
В отделе кадров мне говорят:
- Необходимо пройти медосмотр в местной поликлинике.
Это бесплатно, за счет организации, но обязательно.
Просто у нас был случай. Раньше не было так строго.
А потом взяли на работу одного с эпилепсией, но не знали об этом.
Он на погрузчике поддоны с товаром выгружал, а тут припадок.
Обошлось без несчастного случая, без брака товара, но с тех пор
все сначала на медосмотр в поликлинику. Вот направление.
И нам оттуда передали, что нужны будут справки из психдиспансера по месту прописки,
что вы не состояли у них на учете.
  Псих.диспансер - место, где больные психическими заболеваниями, связанными
с органическим поражением мозга, сотрясениями и т.д., стоят на учёте и периодически
проходят лечение, где им дают таблетки, колют транквилизаторы (успокаивающие средства).
Одним словом, лечат. Шизофрения, эпилепсия, ретроградная амнезия, аутизм - это туда.
Если Вы стоите там на учёте - про трудоустройство можно забыть.
  Еду я в поликлинику. Прохожу всех врачей. Они пишут в карточку каждый своё.
Остается терапевт, к которому надо прийти с этой справкой.
А где её взять? Надо идти в психдиспансер.
А где он находится? Как говорится, мне-то откуда знать? Я там не был никогда.
Справочника городских телефонов нет, но есть номер телефона городской справки.
"Вот,- думаю,- сейчас мы всё найдем!" Набираю.

- Здравствуйте! - бодро им так. - Это городская справка?
- Да, это городская справка.
- Подскажите, пожалуйста, как мне попасть в психдиспансер?
На той стороне провода молчание. Потом ответ.
- Продиктуйте мне Ваш домашний адрес. И ждите - к Вам приедут...


Рецензии