Райский сад

Шепну вам милость по секрету, этот фундамент я приподнимаю по ветхому завету;
Прикинь у меня в супе отваривается знатная история!,
Однажды я услышал, что государь богат, не в его тёплой власти катать с детьми самокат.
Его смущает всего на всего доход,
Он размышляет исключительно о том как бы приговорить особый рот,
Наверно он невыносимо волнуется за свой народ -
Присел!, - махнул компот, Лёг!, - набил золотой живот, Встал!,- передвинул комод.
Вероятно человек ужасно горд, одним пыхом может позволить лавры и курорт.
Жуёт шоколад и драже уже несколько дней подряд, затем покупает в сентябре клёвый наряд,
Я думаю такие мысли никому не повредят, да и не падкий вовсе этот бутерброд,
А люди в пробке битый час кипят, как ни говори, но забавляет мобильный яд, почему у бедных спины болят?, -
Одним словом чудно живёт, очевидно жизнь вслепую не пройдёт?, -
Ведь роза сама по себе расцветёт, сапожник самостоятельно обалденную обувь сошьёт.
Пчелы без спросу соберут себе мёд, еда собственными глазами прорастёт.
Куда эта дорожка друга приведёт?,
Я полагаю, что в "Райский Сад" - поймите меня правильно, я никого не посылаю в Ад.   


Рецензии