Моя ночная спутница

Моя ночная спутница

В лесу мы сидели с тобой моя ночная спутница
мы пили вино и питались запахами бесед, твой голос пел
в деревьях бродили Духи и звери
и завывание старого замка зарождало надежду идти

дикость в твоей крови, дикость в моей крови
нас объединял черный цвет одежд и надежда что шкура согреет утром
ты может зубами вырвать клеща-вампира из своей нежной кожи на руке
это и привлекает меня в тебе, ты такая же как и я
дикая, черная любовь

бессмысленно искать цветок папоротника в деревьях где его нет
бессмысленно искать резвившихся обязьн на северной станице
бессмысленно питать иллюзии где только здравое суждение
Ты - мое дикое и черное ожидание

помнишь, в зимнем костре, когда пальцы рвали белую кору
нож застревал во льду, а мы в ожидании тепла шли по снегу
помнишь, как пел бубен и наши глаза столкнулись
танцы, танцы - все это было сном, сном безумной царской ночи.

Двери открыты, свет пал на долину, я видел это когда то
пещера наполнилась светом и дикие звери царственно вошли туда
да, я отпустил тебя, я сказал: "мой сон, не твой сон. Мой голос стих
и тот волк не скажет мне больше ничего, как и ты

****

Ночной лесной шатер приютил наши тени
дал нам дрова, воду, тепло вина и бесед
мясо было полусырым, но радость встречи и обряда была сильном и открытой как дверь
небо встречало нас, но было очень светло, предательски светлая ночь

"знаешь, а ведь мне виделось это в детстве,
когда я был еще молод и мог доверять снам
потом этого больше не было, пока не настал час откровения
и меня перевернуло с ног на голову, мой рассудок"

"кости сменились на камни, (а я боялся костей)
мясо превратилась в жилы, обтянув сыромятными шнурами все тело
кожа слезла с лица обнажив клыки и голый белый череп
мозга не стало, осталось только то о чем я читал в любимых книгах
мудрость, обнаженное сознание пришло ко мне!

Ты восторгалась мной, ты понимала пароль
Ты знала мой образ, но забыла его
все это похоже на вестерн-кино
но ужас лишь в том что экшен пришел.

где ты, я видел тебя ни раз до того как покинул тот мир
я воду пил, вина не пил и лишь в медах усы мочил
и рог наполненный вином, мне отзывался тяжким сном
кошмаром, я вздрагивал и пел, и в серебро себя одел
и белый порошок, не видел десять лет

где ты и что ты делаешь сейчас
я сплю и вижу это во снах
черное кантри я вижу во сне
нет, не вернешься ты снова ко мне!

черное кантри, как гимн, как марш
снова приходит твой образ во снах
но понимаю, что я не король
я лишь славно сыграл эту роль!

Summer, 2012


Рецензии