Мое забытое прошлое

Мое забытое прошлое

Я пока сплю, как спит старое и могучее дерево
как спит огромный валун недалеко от лесной чащи
я пока сплю, как былинный герой и мой след еще не поставлен

Народдная мудрость ггласит: нас узнают по нашим следам
как же можно узнать странника, если он идет одинокой тропой
и никому ничего не говорит, а мед его бесед скрыт за километрами пройденных троп

что хочет сказать странник в царстве древних божеств
где эльфы танцуют вместе с чайками и драконвы питаются плотью ушедших
где Вы одинокие служители черных одежд и смуглые кожей
что вас влечет к роднику жизни и к магии сна
почему вы видете в нас только светлое и доброе
кто ты пришедший вновь в этот темный лес?!

Бой бубнов и рокочущих барабанов, колдовское пение флейт
в небесах идет совет на первое место среди владения на эти земли
кто ты, вновь пришедший сюда, зачем тебе эта корона, ведь ты умрешь как и мы все!

чтож, кури табак и радуй свой взор или вали отсюда к своим берегам бесконечности
живи в своем быте, не трогай этот камень, не трогай гриб, который станет твоей головой,
как только ты поймешь это!

Одна из моих женщин назвала меня королем дорог, это не король ящериц,
но она лгала, я не настолько поднялся, чтобы одним движением руки как супермен
разорвать эти цепи и кандалы колумба с твоих нежных рук

подари мне поцелуй или возьми мою любовь и растопчи ее каблуками своих ковбойских сапог
ты - моя не доработанная звезда! Гори в своем небе, люби и будь счастлива, тогда когда
мой череп превратится в кристалл и я растворюсь в твоей мечте

я больше не вижу смысла пить сладкий эль твоего голоса и слышать песни твоего барабана
ты - моя забытая тень, я без ума от тебя, ты сожрала мой рассудок вместе с сырыми внутреностями буйвола
где ты, что ты хотела в черных одеждах возбуждая мой взор!

белые дороги, цветные мечты, зеленый дым или всего лишь сладкой ночи среди цветов забытой страны
забытой моей родины, там где я не был уже около трех жизней назад
а помнишь ли ты нашу первую встречу в скалах, помнишь ли ты мое безумие,
не сумасшествие, а безумие моих глаз сходное с трансом

давай же любрвь воскресим и сожжем ее в пламени и страсти
давай же пить это вино из приворотного рога, в том котле где живут черти
люби меня и твой обсидиан завьется змеей в ночной звездном пламени

ты страстна, но ты не знаешь свой день, твоя ночь печальна, а глаза зеленые или карие
думай о том как выдрать эту дрянь из моей кожи или я сам сожру ее, вместе с чертом из одной преисподни

забыла ли ты, как наша первая ночь, тогда во время зарождения была проклята небом, людьми и землей
я был проклят трижды и теперь снова проклятие настигло меня
моя несбыточная мечта, сожги мою смуглую кожу, сожги мой дух, чтобы наполнить и себя и меня светом.
Ты одна способна воскресить эти ощущения.
Ты одна способна отдастся мне и сгореть вместе со мной в пламени прошлого!

Смотри в мои глаза, они полны безумия, многих пугает это
а меня возбуждает в тебе твоя дикость, ты есть что я
мы из одного места ведем свой путь, и пускай нас встретит наше прошлое
и поглотит наше будущее которого нет!

Убей безумие в моей крови и будь счастливыа с тем кто был сожран мной
сожран от ревности и злобы что ты не со мной и он даже не понял что это было.

Я король ящериц, я правляю змеями и в моей крови змеиный яд смещался с пылью прерии
освободи меня от грязной пыли, пусть прерия цветет, пусть песня твоего голоса снова как ручей радует мой слух
пусть твой взгляд смотрит на мои руки что делают нечто дикое и необычное

Я необузданный и неистовый, я и ты дикие и не современные!
Черные и светлые, схожие со временем! Мы из одного рода! и это возбудает мою страсть
мое влечение к тебе!

Завтра будет новое, новый день для меня!
Завтра одна из моих жен нальет в молоко яд
и даст выпить моей собаке
Собака будет хлебать и все мы увидим как драконе поедает эти кости
и вместе шерсти проступят из тела чешуя и рога!

Где ты моя забытая любовь?!
Где ты мое не доделанное прошлое!
Я знаю, все превратилось в воду и снег растаял
растаявший лед превратился в забытие
Прощай моя забытое прошлое,
Прощай моя забытая любовь!

Summer, june' 26-28, 2012


Рецензии