Экспромт

маленький экспромт на стихотворение друга)
http://www.proza.ru/2012/06/22/691

А жизнь? Всё спешит промелькнуть быстрей,
Всё торопит меня и тебя.
Не спеши, дорогая, не стегай коней,
Не туши живого огня.
Нам с тобой можно рядом пройти всю жизнь,
Только рядом, плечо к плечу.
Ты и я, наш с тобою полёт ввысь,
Крылья наши я захвачу)))


Рецензии
И Аналитик и Сестра, и Друг, и даже "Медсестра",
Ты всем готова помогать: чужие судьбы и кровать.
Мне остается ревновать.


Литературный Клуб Тт   06.07.2012 09:57     Заявить о нарушении
В кровать не лезу я к друзьям
Да и тебе залезть не дам)))

Рак Отшельник   06.07.2012 16:01   Заявить о нарушении
Не завидуй, Тэн))) И не ревнуй)))

Рак Отшельник   06.07.2012 16:02   Заявить о нарушении
Зависть мне чужда, ведь я счастливый человек, ты забыла?) а ревность...это да..страдаю я...ревностью

Литературный Клуб Тт   08.07.2012 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.