30. Духи Ч2 Трик2

Как много огрехов случается при слишком грубом и не обдуманном очеловечивании понимания иной реальности. Так что, когда мы говорим о жителях потустороннего мира, то называть их Духами не уместно, это скорее те же люди, как и все мы, или просто - духи. И такие же разные. В них есть зерно Духа, искра Святой Души, и тело- Душа, которое- то и придаёт нам всем разницу по опыту проживания на земле совместно со всей нашей тонкотелесностью. Кто- то из них по делам ближе к понятиям святости, а кто тяготеет ко злу. Хотя и это - чисто человеческое понимание.

Таких «плохих духов» часто называют демонами. Пусть так, но нужно иметь виду, что это те же люди, с телом- Душой, но с далеко не лучшими наработками. Потустороннее устройство в их мире, тоже регламентируется определённым Порядком Вещей. Каков он?- не нашего ума дело. Но ясно одно, что люди с разными наработками, там мало перемешиваются по причине приоткрытого ясновидения. А в наш мир, они проникают не по собственной воле, а во исполнение, жаждущих встречи с ними людей. Ангел каждого человека приоткрывает дверцу между мирами, давая возможность взаимопроникновения, в рамках задуманного им для вразумления сюжета. Так мы имеем возможность пообщаться с героями наших дум. От наших не хороших мыслей и желаний проникает в мир всякая нечисть. Думаю, что если людям прекратить проявлять неуместный интерес к инопланетянам, то их с Земли, как ветром сдует, не смотря на могущество.   

Я чувствую, что вообще не стоит людям стараться всё это в тонкости понимать. В этом мире бы разобраться. Но магнитит нас в ту сторону, неуёмная тяга к познанию,  что мы выбрали для себя ещё в раю, и уж, конечно, не без Отцовского благословения. Меня же заставляет это делать, моё несогласное с нынешним пониманием нутро, ощущающее, что на данный момент искажения уже начинают затуманивать образ Отца Небесного.

Червь сомнения иногда зарождается в нас на уровне Души, заставляя искать ответы на насущные вопросы. «Червь сомнения»- по началу неприятно воспринимаемое словосочетание, вроде чего-то нас разъедающего изнутри. На самом деле сомнения, это те же копошащиеся в нашем мысленном, извиняюсь, навозе, черви, что протаскивают всё через себя до образования  нежной и ароматной мульчи. И бывает эти ответы очень трудно искать, не перешагнув за шлагбаум всеобщего устрашающего запрета на себяслышание. Я часто сталкивался с такими ситуациями, и, на самом деле понял, что поиск ответа в себе, на много действеннее, чем в любых, самых авторитетных источниках. Книги и советы мудрых стоит воспринимать, как вспомогательный вариант и только на начальных этапах становления.

Один из подобных примеров, это когда я познакомился с «истиной», утверждающей непреднамеренность для Бога появления предавшего его Духа, и других подобных случаев. В который раз оговариваю, какой Душевный вред наносит увековечивание истин, исходящих из человеческих уст, даже если мы их считаем святыми. Всегда нужно оставлять человеку возможность, для, дарованного Господом самоосмысления.

Необходимо учить людей, но, оговаривая при этом, что важно самому нарабатывать в себе фильтр истинности, на основе очищения канала Душевного провидения всепредвосхищающего Бога через своего Ангела. Да, очень важно слушать учителя в школе, который учит нас своему опыту познания физического мира. Но духовному учителю, важнее учить нас открытию в себе собственных кладезей мудрости.

Вдалбливание в головы нужного понимания идет из языческой древности, когда для управления массами людей, требовалось нагнетание беспрекословного подчинения людской воли власти правителей. Подобное сохраняется и сейчас. И это потому, что всё навязанное более сильным разумом или магизмом ритуала, сродни кодировке, и с трудом стирается.

 Кстати, это серьёзная проблема, когда людей отучают мыслить самих, а им тихо навевается привычка по любым даже бытовым сложностям испрашивать совета у батюшек. Постепенно это доходит до абсурда, вплоть до благословения на посадку редиса, или разрешения на ощипывания подаренной соседкой курицы. А ведь на самостоятельно принимаемых решениях людьми, пусть поначалу и неверных, зиждется промысел Божий. 

 Не в планах Господа было держать возле себя в раю, своих «папенькиных» сынков, которые делают все только, как нужно, и ждут отцовского совета, куда в следующий момент шагнуть. Ведь верно? Просить нужно, но прежде стоит самому поискать выход из трудной ситуации. И уж, если просить, то именно у Бога через своего Ангела, зная, что он слышит всё, но и, осознавая, что включится его помощь, только при нашей искренней вере в его поддержку. А она, действительно, приходит только тогда, когда мы уже использовали все собственные возможности и советы близких, и в слезах просим у Бога прощение за свою неразумность, и вдохновение на новые поиски.

 Ах, я забыл собственно о словах самой просьбы? Попробуйте, утопая в слезах, что- либо просто говорить, а тем более просить прощение. Рыдая, говорить невозможно. Да и слёзы честнее, чем слова. Учитесь просить молча, и Вы почувствуете, как волна душевной растерянности сама прикоснётся к Божьей сердечности в Душе. При этом слёзы от собственной, немощной горемычности, тихо сменятся на трепетный плачь от неуёмной внутренней радости при соприкосновении с Божественностью, содрогающей все клеточки нашего естества.          

Душу после смерти, Ангел проводит через порядок, называемый мытарствами, при котором, она осознаёт свои жизненные прегрешения. Это позволяет ей самоопределиться в собственной чистоте, и выбрать для себя нишу в Божьем пространстве для дальнейшей учёбы или служения. Естественно, как и всегда, с ней неотступно будет находиться Ангел, выполняя необходимые функции. Поэтому, заблудиться с таким провожатым даже в бесконечном пространстве, невозможно. Но, всё- таки, хоть ворот там нет, но стража есть. Тонкие сферы охраняются особыми Ангелами, но не в  плане отпугивания гуляющих созданий, а скорее для поддержания в них благословлённого Богом миропорядка.

Прямого массового общения между Душами людей разных наработок, просто не имеет смысла быть. А конкретно, общение самих Ангелов с другими людьми просто не может быть вовсе. У каждого есть свой Ангел, и встревать им в чужую судьбу нет смысла. Все встречи, с любыми учителями, святыми, ангелами, вплоть до Бога, при необходимости, устраивает наш Ангел. Качество и глубина диалога зависит от наших наработок.

А вообще для чего необходимо общение? Видимо для собирания себя через общность. То есть, обретение разбросанной по миру былой нашей цельности. Только не стоит это понимать, как собирание реальных кусков, что вырывало из нас зло. Я это понимаю, как обретение своего сияющего естества, которое мы постепенно из- за страхов, укутали во всё более твёрдые одёжки. То есть мы опять убеждаемся, насколько человеческое понимание уводит нас от истинности. На самом деле, собирание себя в цельности вовсе не означает процесс присоединения, а наоборот - отдавание всего ненужного, и восстановление себя в Божественной перворождённости.  Ну, а Ангелам- то и собирать вовсе нечего - они полноценны. Им нет нужды у кого- то что- то спрашивать. Вот и получается, что разговорчиво несовершенство. Мудрость молчалива. Теперь становится понятной наша всеобщая тяга к мобильникам.    

 Воспитательный процесс, проходящий через человеческую жизнь, очень кропотлив, и ответственен. Но, нужно понимать, что он наиболее выверен, потому что осуществляется самим Ангелом. А вот наше истовое стремление пообщаться и получить помощь от реальных мудрейших умов прошлого, святых Душ, исходит больше от нашего маловерия и духовной слабости. И потом, они в сверхдозе, могут нам наоборот помешать. Да и попробуйте представить это на яву. Тысячи людей из миллиардов, одномоментно, могут желать общения с одним из великих святых. И он должен всю жизнь бегать по земле, чтобы успевать оказываться в разных снах, видениях, молитвах. Не завидная судьба.


Рецензии