Салон красоты

«Салон красоты»
Н.Е.Лемкин


-Алё, Вован! Это я – Шурик Гнутый, помнишь?
Я те чо звоняю – тут я в непонятку влип, как бы рамсы не попутать.
Поможешь?
В общем чо – повёл я свою жабу в салон красоты...не, всё та же – девяносто, девяносто, девяносто...
Ну, да, её хрен бросишь – у неё папа прокурор, только попробуй!
Тут кто кого бросит...и куда...

Кинул ей бабла – на, подавись, стерва, стань только на бабу похожа!
Короче, я с пацанами конкретно тусуюсь как бы на улице, жду своё чудовище.
Прикинь, через час выходит – атас!...Ноги от ушей!..
Девяносто – шестьдесят – девяносто!...
Мордашка как из Голливуда...
Мы обалдели! У Гиви Кутаисского аж дым из штанов пошёл!
Так и взвыл – «блондынка»!
Ну, ты знаешь – я пацан правильный,реально подол ей на уши, и прямо на капот...

Тут сзади как двинут по черепу!
Прикинь – меня!
Я за волыну!
Поворачиваюсь...моя жаба стоит!
Прикинь – ей за штуку баксов волосы в три цвета покрасили! И всего то!

Я те чо?
Ты пацанов напряги там – из налоговой, из ментуры,из прокуратуры, ну ты понимаешь!
Салон этот красоты надо раком поставить, чтобы правильных пацанов не опускали как лохов!
...Ага, бабла кину!
Ну, бывай...

2008г.


Рецензии
Пересказ разговора гопника -уже теперь литература?

Бережнова Галина   07.07.2012 13:04     Заявить о нарушении
не только "литература", но и кино и политика и многое другое...

Николай Лемкин 2   08.07.2012 05:03   Заявить о нарушении