О том, как имя обрело цвет

    Долгожданный день! День, который безусловно должен открыть новую грань в моей жизни, настал! А было это так:
    В один из июньских дней 2012 года позвонил мне Анатолий Барисович, основатель проекта "Творческие студии Донбасса". (На данный момент ТСД объеденило под своим логотипом (флага к сожалению то ли нет то ли я его не видел) множество ЛИТО, каждое из которых дарит проэкту прекрасных поэтов, художников, фотографов. Да и сам Анатолий Барисович живет в постоянном поиске (например, меня он, в буквальном смысле, отрыл в одном из донецких интерннатов)! Какими бы талантами не обладали мы: поэты, художники, музыканты - талант Анатолия Борисовича не менее важен, и даже более ценен! Ведь есть талантливые, но их найти нужно! Это неоценимый труд и величайший талант!!!) И сообщил, что в субботу (30.06) состоится презентация сборника, в который входяь мои произведения. К 10:30 я должен был быть уже в центре Киевского района г.Донецка в библиотеке им.Крупской. Я не знал как я туда попаду, но обещал, что обязательно буду...
    После разговора с Анатолием Борисовичем, я начал искать пути достижения цели, но ничего не получалось, все как на зло заняты, а меня одного не отпускают! Но я должен там быть! НУ, ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ - ДОЛЖЕН!!! И прибегнув к некоторым хитростям, я уговорил моего деда, Котлярова Владимира Яковлевича, поехать со мной. Таким образом в пятницу (29.06) поздним вечером я попадаю к дедушке с бабушкой на ночевку. Старики легли спать, а я - пошел готовиться (потом конечно же последовал их примеру).
    Проснулся я в пять утра и все по обычному сценарию, но сердце чуяло, что без приключений не обойдется! Так и случилось!
    Добрались мы без эксесов, на полтора часа раньше, вот и первое приключение: шатались с дедулей по Артема, забрели в какую-то забегаловку, купили мороженое в три раза дороже, чем обычно, и вернулись обратно.
    Перед началом презентации меня ждал еще один неожиданный сюрприз, однако этот яркий факт моей биографии, который меня даже обрадовал, еще надолгое время останеться в тени, а может и навсегда...
    Презентация прошла великолепно! Кстати, вернемся к ТСД.
    Итак, слово Анатолию Борисовичу(!): "Толчком к созданию проэкта был крнцерт Солнечных Бардов (31.10.09 ДК Кирова г.Донецк)... а щелчком в душе стал номер, в котором участвовали 2 женщины, каждая из которых была на последних сроках беременности. Они так пели... (как пели, известно лишб Анатолию Барисовичу, но стоит предположить, что это было великолемно!) и мне вдруг захотелось сделать что-то доброе, что тронуло бы души многих людей."
    6 марта 2010 года, проект выпускает в печать первый том серии "Многоцветье имен". На сегодняшний день проэкту 2 года, и этот "младенец" всем еще покажет! Ведь, как пишет поэт Анатолий Рычагов:

                Ему стало тесно в задуманных рамках -
                Он рвется в просторы небес!

    Так оно и есть, проект давно уже вышел за рамки Украины, он охватил Россию, Швейцарию, Германию и еще многие страны! Поэтому теперь он называ называется "Творчество Содружество Духовность". Я желаю всем участникам проекта дальнейшего роста и развития! А мы возвращаемся на презентацию юбилейного, десятого тома "Многоцветье имен".
    Том посвящен молодежи (Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума.
    Возрастные рамки, позволяющие относить людей к молодёжи, различаются в зависимости от конкретной страны. Как правило, низшая возрастная граница молодёжи — 14-16 лет, высшая — 25-35 лет.- Википедия)
    Когда презентация все же началась, после небольшого вступительного слова Анатолия Борисовича, мы вдвоем торжественно сняли красную ткань с книг, стоящих на столе возле трибуны (естественно 10 том "Многоцветье имен" в двух обложках), после чего было предоставлено слово уже упомянутому мной Анатолию Рычагову, довольно пожилой, но очень хороший поэт. Он "передавал эстафету" молодому поколению писателей, надеется, что хотя и склонен к пессимизму, но в нас найдет искру, которая будет поддерживать его душевный огонь. А в честь выпуска юбилейного 10 тома "Многоцветье имен" прочитал прекрасное стихотворение "Панегерик в честь 10-го выпуска проекта "Многоцветье имен"(привожу текст, надеясь на то, что автор отнесется к данному поступку положительно, если же нет - глубокоуважаемый автор, велите казнить!):

 Мечтая о звездах, без виз и гражданства,
 Огнем Прометея во мгле,
 Духовного мира раздвинув пространство,
 Шагает проект по земле.

 Ему стало тесно в задуманных рамках -
 Он рвется в просторы небес,
 Раскрыв под лучами светящейся рампы
 Волшебную гамму чудес.

 Поэзия кадра, поэзия красок,
 Земная политра души,
 Духовная магия иконостаса
 Витают в небесной тиши.

 Они отражают мгновение жизни
 И мысли полет невесом,
 Биеньем сердец от рожденья до тризны,
 Даря многоцветье имен.
 (17.03.12)


    Первый раздел открывала категория 15-20 лет, в которую и я попал. Особое внимание я обратил на творчество Степана Белькова, об остальных я потробнее напишу в запланированном мной труде по детальному анализу 10 тома.
    Я рассказал два стихотверения, не вошелших в данный альмонах:"Скажи, зачем ты вертишься, Земля?" (http://www.stihi.ru/2012/06/19/2705) и "Сон во время грозы" (http://www.stihi.ru/2012/04/06/378)
    В конце даже услышал "браво" в свой адрес. Ещк мне запомнилась группа с каким-то странным названием, у паренька голос был на голос Цоя похож, да и тематика песен схожая.
    После презентации надо было ехать домой. Мы с дедом пошли на Южный вокзал, а надо было на Западный, в общем было смешно. Но домой мы все-таки попали...
    Вот так мое имя обрело цвет, а проект "ТСД" еще один штрих в свое многоцветие, вот только каким будет этот цвет, пока никто не знает...

    Список моих произведений вошедших в 10 альмонах "Многоцветье имен":


 Не Лермонтов (http://www.stihi.ru/2011/11/25/7467);
 Ностальгiя (http://www.stihi.ru/2011/11/26/1110);
 Любовь (http://www.stihi.ru/2011/11/11/9304);
 Литературный вечер (http://www.stihi.ru/2011/12/09/4926);
 Мамi (http://www.stihi.ru/2011/11/26/1185).


Рецензии