Репортаж из деревни. Утро

Второе июля,4-45 утро.
Я на даче недалеко от Алма-аты.С 3-00 сна нет.Просмотрела новости интернета по РИКу.Опять легла.В 4-30 где-то вдалеке одиночным ку-ку оповестила о себе кукушка.Потом запел наш петух.Ему в ответ запел соседский и тут началось!
Началось представление!В роще у реки запели соловьи,из сада послышались голоса синиц и щеглов.Воробьи устроили возню под самым окном ,на тополе.Лягушки которые квакали всю ночь с перепугу заткнулись.Петухи орали через каждые 30 секунд.Кукушка не просто уже куковала,она выводила ку-куету мелодию.В соседнем хозяйстве заворковали почтовые голуби,засвистели своими трубными голосами цесарки.Перепелки подсвистывали им в такт.
В 5-20 неожиданно все смолкло и только петухи продолжали неистово орать стараясь перекричать друг друга.
Хорошо!!!
Я уже больше не усну.Пойду смотреть как встает из-за горизонта солнце.Здесь оно встает на фоне пшеничного поля.Кто не читал моё стихотворение"Майское утро" почитайте.
Я заканчиваю свой репортаж из далекого Казахстана.
Доброе утро друзья!


Рецензии
Я Казахстанец:-) ожидал что будете расписывать всю красу края по утру

Саша Тельман   02.07.2012 10:01     Заявить о нарушении
Ода Казахстану
Наталичка Павленко
Я хочу рассказать вам о чудной стране,
О стране мне родной,ставшей родиной мне.
Той которую сердцем как маму люблю,
Той которой я издавна песни пою.

У подножья великих,заснеженых гор
Диких,ярких тюльпанов цветастый ковер.
Купол неба лазурь и озер синева-
Это все моя милая сердцу страна!

По весне расцветает невестою сад,
Летом гроздьями спеет в садах виноград.
И хлебов золотых колосятся поля-
Это все моя милая сердцу страна!

Я ведь знаю была ты в оковах врага
И не раз,и не два ты рабыней была.
Жгли тебя и топтали и трупы коней
Еще долго ласкали шелка ковылей.

От пожарищ и смрада темен был небосвод,
Но поднялся с колен твой сплоченный народ.
И бежала в испуге разбитая рать
И победу свою враг не смог удержать.

Пусть народы твои разных наций и вер
Для людей всей земли будут дружбы пример!
Как любить этот мир,как в беде помогать.
Лишь тогда будет солнце над всеми сиять.

Ведь не зря флаг страны словно небо без тучь,
В чистой той синеве солнца яркого лучь.
Ну а крылья орла словно множество рук
Тех народов ,что в том государстве живут.

Мир тебе!!!
О страна наших гордых отцов,
Победивших в сражениях многих врагов.
Счастья и доброты,мудрых,смелых сынов,
А для внуков твоих не цепей,не оков!\вот расписала\

Наталья Павленко   02.07.2012 11:48   Заявить о нарушении
Как красиво:-) как чудесно:-) восхищен!

Саша Тельман   02.07.2012 13:41   Заявить о нарушении
благодарю!

Наталья Павленко   02.07.2012 20:28   Заявить о нарушении