Она - не девушка!

                ОНА – НЕ ДЕВУШКА!

31. Студенческое общежитие. Так называемая вахта: небольшой стол, рабочее место тёти Клавы, на нём треснувшее стекло, под которым различные графики, парочка фото, забытый студенческий билет, маленькие записки с номерами телефонов и адресами, а также просьбы и жалобы. Перегнувшись через стол, стоит, судя по короткой юбке, и привлекательным, я бы сказал – аппетитным ножкам и по выше расположенной и хорошо просматриваемой тыловой части женского тела, молодая особа и довольно громко секретничает с вахтёршей.
   Саша Безуглый, невысокий крепыш со второго курса уже минут пять ожидает окончания разговора. У него в очередной раз закончились деньги на мобильном, и он хочет позвонить старшему брату в другой район города, чтобы тот пополнил баланс. Тоже в очередной раз. А единственный телефон – на столе у тёти Клавы…Не выдержав, Саша подходит ближе, внимательно и зорко осматривает фигуру, вернее её выставленную часть, и вежливо говорит: Девушка! Вы не могли бы отойти в сторонку – мне срочно нужно позвонить…Лучше бы он этого не делал!
  Фигура мгновенно выпрямляется, резко разворачивается, и на бедного (во всех смыслах!) студента обрушивается поток негодующих слов, так не гармонирующих с очень миловидным молодым лицом: Что Вы себе позволяете? Как Вы смеете? Какая я Вам девушка? Совсем обнаглели, совесть потеряли!
  Опешивший парень сначала только беспомощно моргал, а потом всё-таки успел вставить  пару фраз: А кто же Вы – не мужчина же! Тут обиженная особа быстро покинула место брани, помчавшись на свой этаж. А Саша пододвинул к себе аппарат, набрал номер брата, но не успел поздороваться с ним, как громкий истерический голос заставил его бросить трубку:  Какая я Вам девушка! Я замужняя женщина! Вот паспорт, вот штамп, вот дата регистрации…
  Изумлённый Саша побледнел, потом покраснел, потом, криво улыбнувшись, тихо произнёс: Совет Вам да любовь! Затем добавил: Хотя я сомневаюсь.
02.07.2012


Рецензии