Глава 5. В западне

...- Сейчас мы попытаемся пересечь его, - сказала Бэс, швырнув болт в  темноту туннеля. - Вот таким вот нехитрым образом сталкеры в Зоне отчуждения проводят проверку пути. Как мы видим, ничего не произошло, следовательно, путь чист.
Бэс включила фонарик и вошла в раскрытую пасть туннеля, Макс с камерой наперевес вошел следом продолжая снимать все по пути.
Под ногами шуршали осколки бетона, несколько раз фонарик выхватывал из темноты целые глыбы, по очертанию похожие на ограждения. Где-то в темноте капала вода.
Следующий брошенный Бэс болт, звонко ударившись, отскочил от чего-то металлического. Бэс высветила фонариком из темноты местами прожжённый и проржавевший кузов уазика, по камуфлированной окраске, явно военного. На эго бортах и крышке капота был изображен герб со щитами российского и украинского флагов и перекрещенными автоматами. "Охрана Чернобыльской Зоны Отчуждения" значилось крупными буквами на гербе.
- Круто, - пробубнил Макс, подходя ближе и снимая машину со всех сторон и через секунду совершенно неожиданно, - А это еще круче. Только тебе Бэс лучше этого не видеть.
- Что там? - Бэс обегала уже машину, в голосе ее слышался неподдельный интерес.
Не добежав до Макса, она чуть было не упала, споткнувшись обо что-то. На земле около спущенных колес машины лежал труп. Одежда на нем была обожжена, словно мертвеца держали на костре. Руки и ноги были съедены до основания, кожа на них висела лохмотьями. Лицо словно побывало в кислоте, в глазу копошились белые огромные черви. В воздухе витал сладковатый тошнотворный запах гнилого мяса.
Бэс коротко вскрикнула и отвернулась.
- Я же говорил не подходи, - обиженно сказал Макс. - Пошли. Пора выбираться из этого склепа.
Макс выключил камеру и пошел впереди. Бэс еще раз мельком взглянула на труп и быстро побежала следом. Все ее тело била мелкая дрожь.
Метров через 100 туннель закончился. Резкий свет больно ударил в глаза.
- Макс погоди, - пробормотала девушка.
- Бэс ты лучше туда глянь, - воскликнул Макс и указал куда-то вдаль. - Какие-то здания. Давай там еще съемку сделаем.
- Да погоди ты Макс, - зло промолвила Бэс и присела прямо на землю.
- Что с тобой? - парень присел на корточки.
- Ничего. Сейчас, - девушка встала и слегка покачиваясь, пошла в сторону зданий.
- Бэс может, посидишь немного? - с заботой проговорил Макс, смотря девушке вслед. - Вон тебя как качает.
- Нет. Пошли. Пройдет, - еле как, выдавливая из себя слова, ответила девушка, продолжая идти.
Макс догнал девушку и, немного опередив ее, пошел, впереди прокидывая, как и прежде путь болтами. Спустя минут 20 они подошли к двум длинным одноэтажным зданиям. На вывеске, лежащей около входа в один из них, значилось "Свиноферма №5".
- Да, - с восхищением в голосе сказал Макс включив камеру, - прикольно. Давай снимем здесь еще сюжет.
- Ты это уже предлагал, - хмуро напомнила ему Бэс. - Сделаем так. Начнем изнутри, потом плавно перейдем на улицу.
Сказав это, Бэс вошла в здание. Макс с камерой двинул следом. Здание свинофермы было пусто, лишь небольшие кирпичные стенки отделяли справа и слева  небольшие стойла. Свет лишь слабо освещал внутреннее помещение фермы, пробиваясь из небольшой дыры в крыше.
Камера, в руке Макса, сняв всю внутреннее убранство фермы, на секунду остановилась на спине Бэс  идущей впереди, а потом медленно опустилась вниз.
- Макс ты где? - спросила Бэс и через секунду, обернувшись, - Макс прекрати снимать мою попу!
- А что? - Макс весело рассмеялся. - Интересный репортаж получится. Я даже вижу название: "Приключения попки Бэс Райновой в Чернобыльской Зоне Отчуждения". Наш репортаж побьет все рейтинги.
- Макс прекрати, - с явной обидой сказала Бэс. - а если что я сниму про тебя репортаж. Будет называться "Попка Макса Ринова получает пинок в Чернобыльской Зоне Отчуждения". И поверь мне рейтинги у него...
Неожиданный рев, из темноты дальнего угла фермы, прервал девушку на полуслове. В реве этом промелькнули нотки поросячьего похрюкивания, только в несколько раз громче, и рева голодного дикого зверя.
Бэс и Макс резко обернулись и направили свет фонариков в сторону звука.
Из темноты, цокая клешнеподобными конечностями, вылезло диковинное животное. Оно представляло собой некий шарик на четырех тонких ножках. Шар тела был покрыт большим количеством язвенных бугров, часть из которых исходила гноем и сукровицей. Ноги были покрыты окостеневшими наростами до середины и напоминали клешни. Из шароподобного тела торчала уродливая голова, схожая со свиной, но только рот этого мутанта был покрыт большим количеством крупных клыкоподобных зубов. Мутант снова издал рев и, в воздухе запахло гниющим мясом.
- Бежим! - Крикнул Макс и первый бросился к выходу. - Быстрее!
Бэс услышав команду Макса, без вопросов, резко развернулась на месте и бросилась следом. Мутант поняв, что добыча собирается скрыться, еще раз проревев, бросился следом. Макс уже выбежал наружу и словно растворился в воздухе.
- Макс! Макс, где ты? - крикнула Бэс на бегу.
- Бэс, как выбежишь, сворачивай влево! - крикнул Макс в ответ, откуда то снаружи.
Бэс мигом вылетела из здания фермы и сразу же свернула влево и сразу оказалась во внутреннем дворе свинофермы, между двумя зданиями. По краям теснились огромные ящики и бочки. В центре стоял потрепанный временем и непогодой бортовой ЗИЛок, в кузов которого уже влез Макс и подавал руку Бэс. Девушка, подбежав, крепко вцепилась в нее, словно утопающий хватается за попутно проплывающее бревно. Макс рывком втащил девушку наверх, и они упали на пол кузова. Парень сделал попытку встать, но мутант с разбега ударился в машину, немного накренив ее набок, и парень упал вновь.
- Что это? - спросила Бэс, сумев, наконец, подняться и отдышавшись, глядя на мутанта.
- Плоть, - Макс задумчиво почесал в затылке. - Или псевдоплоть. Я их не различаю. Знаю только что это мутировавшие свиньи. И еще, что они поодиночке, особенно если они сытые, не нападают. Стараются даже сами убраться подальше от людей. По крайней мере, так было написано в интернете.
Мутант взглянул на людей и принялся методично обходить вокруг машины, чтобы найти место, откуда до них будет сподручнее добраться.
- Мы не сможем выбраться отсюда, - сказала Бэс глядя на прогулку мутанта. - Надо его как-то убрать.
- А как его уберешь? - спросил Макс, доставая камеру и снимая мутанта.
- Пистолет! - с радость воскликнула Бэс, причем так громко, что плоть от страха даже немножко отбежала. - У тебя же есть пистолет!
- Точно! - хлопнул себя по лбу Макс. - Сейчас попробуем завалить эту тварь. Давай Бэс держи камеру. Будешь снимать.
Макс вытащил из внутреннего кармана спортивной куртки пистолет и, взяв его обеими руками, прицелился. Звук выстрела прозвучал громко и неожиданно для Бэс, что она даже на секунду оглохла.
Пуля, вылетев из ствола, с хлюпаньем вонзилась в один из язвенных бугров на голове. Из раны струей брызнул зеленоватый гной. Макс выпустил еще пару пуль, но они не причинили мутанту никакого вреда, лишь вырвали кусок мяса, обнажая кость, которое с мерзким звуком шлепнулось о землю.
- Глухо, - Макс бросил пистолет на пол кузова и сел, обхватив колени руками.
- А твой мобильный? - напомнила ему Бэс. - Мы можем попытаться вызвать кого-нибудь на помощь.
- Нет. Не выйдет. В Зоне Отчуждения сотовая связь не работает. Я проверял. Мы в западне...


Рецензии