Звуки тьмы..

Насмотревшись своих бесноватых, полных невиданных монстров японских анимешек чадо выключило компьютер .. Я погасила ночник и томно растянулась подле теплой пушистой Муськи, с удовольствием уже смотрящей седьмой фееричный сон, судя по её усиленному дерганью усами на моей руке ..

В середине комнаты, в кромешной темноте, что-то дико зашуршало и защёлкало..
- Это ты ? - поинтересовалась у чада ..
- А разве это не ты шумишь ? - испуганно переспросила уже она ..
- Тогда кто ? - улыбнулась я , считая, что она меня разыгрывает ..
- Фу ты, скотч отклеился от стула, что стоит у моей головы , - уточнило чадо ..
- И что это он там делает ? - вспоминая образ стула, на котором точно не было никакого скотча недоумеваю я ..
- Ну наверное ты, когда распаковывала вчерашнюю покупку , кинула его на стул..- предположило чадо ..
- Странно я точно помню, что выкинула его в мусор вместе с пакетами ..- опровергаю то, чего никак не может быть я ..

В комнате, гудя тревожными ударами сердца, повисает чадина задумчивая тревога ..

По графину стучат стеклянной палочкой ..

- Ну вот .. Ещё и по стеклу скребут когтём ! - в почти уже истерике вскрикивает чадо ..
- Чего ждёшь, то и выползает ) , - смеюсь я ) , - Угомонись ужо ) , это всего лишь реакция стекла на остывающую в нём воду )

- Аааа !!! Включи свет !!! - верещит она дальше , видимо уже окончательно войдя в раж .. - Мне только что кто-то пытался пальцем залезть в ухо ! Щёлкаю выключателем, загорается свет ..
- Что там ? Кого видишь ? Много чубриков ? ) Что так со светом и будем спать ?!
- Да лучше с ним , а то снова кто-нибудь в темноте повылазит ..- соглашается чадо ..

Кот недовольно удручённо вздыхает у меня под боком, абсолютно недвусмысленно выражая сим: "Чиёрт !! Достали орать !! Вечный ночной цирк .., конца краю не видно ! ((("


Рецензии