Двойники

Я давно обращала внимание на это обстоятельство, но как-то косвенно, относя к "обычной" природе...и не задаваясь сутью...

А вот сегодня вдруг меня осенило: а ПОЧЕМУ ТАК!!!?? Возилась на грядке с молоденькой петрушкой - осторожно выдёргивала сорняки. Несколько раз, по-ошибке срывала саму петрушку. Рассердилась: ну почему похожая трава обязательно прорастает возле культурных растений!??? И даже приостановилась: а в самом деле - ПОЧЕМУ???

Стала перебирать в памяти похожие растения, мне известные. Я на сегодня не сильна в ботанике, но всё же...: ложные грибы, ложные травы...  Прошлась по саду: возле клубники и земляники похожая трава (названий не знаю,честно..:)), космея очень похожа на укроп, есть морковник, огуречник, что-то похожее на рассаду перца.

А ведь многие двойники очень (смертельно даже) опасны. И в школе детям потому рассказывают об отличиях и свойствах. Чтобы могли отличить "по плодам", вкушать эти плоды избегая...

Однако меня заинтересовала другое: ЛЮДИ! Люди - двойники! Про них мы уже слышали немало. Например, можно увидеть какого-то человека, потом понять,что  это не он, а спустя  недолгое время встретить ИМЕННО того человека.  Или чётко увидеть кого-то, находящегося совершенно в другом месте ( это может быть предзнаменованием).

Но главное, не приходилось ли кому замечать перемены разительные в себе самом, или своих близких, знакомых??! Слышали вы выражение:"Тебя будто подменили!"

Подобная мысль мне пришла позавчера после размолвки с Серёжкой. Я вдруг подумала:"Что происходит? Моего сына будто подменили!" И так ясно представила, что (мало ли!)  мой мальчик - милый, добрый, заботливый находится ...где-то, а вместо него совершенно незнакомый и чужой "серый"...!!!

Есть ли доля истины в этом предположении - не знаю, но вчера дома был мой НАСТОЯЩИЙ сын...:))..( сегодня тоже))

Шутки  шутками, а всё же интересно: сколько нас? Почему мы ведём себя по-разному,как нам НЕ присуще и потом удивляемся..?? Возможно и в самом деле есть наши "дублёры" из "серых" (о них-то, надеюсь,слышали все)...

Что кто думает о двойниках? Очень интересно узнать. Может быть из жизни какие случаи...? 


Рецензии
Фантаиска рядом с нами! Увлекательно. Надо подумать. Если придёт в голоу что-то подходящее, сообщу. Спасибо. Удачи!
С уважением.

Ольга Смысленко   08.01.2013 17:17     Заявить о нарушении
Оленька!И ещё какая фантастика!!! Иногда просто невозможно поверить. Тут всё не напишешь))

Галина Према   08.01.2013 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.