Близкой подруге

               ***
За столько лет безмолвия и слов,
За столько дней души и понимания,
За столько зим в объятиях снов,
Не хватит слов, чтоб выразить признание!

В горе и в радости, в стужу и в зной
И в самые серые будни,
Мы души родные, мы вместе с тобой,
Идём по ухабистой жизни.

Глаза в глаза, плечом к плечу,
И врагам не по силам разлука.
Тебя я СЧАСТЛИВОЙ видеть хочу,
Чтоб жизнь не была больше мукой.

Пусть проходят года, мне не забыть никогда
Нашей дружбы смешные мгновенья!
Ты – мой ангел, с тобою я рядом всегда,
Я молюсь за тебя в День рождения!


Рецензии
Искренне! Любите Вы подругу, Анечка! Хотя, женская дружба - это очень редкая вещь)))

Ани Рэ   10.07.2012 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.