Анекдот про Ксюшу Собчак - 3

      Ксюшу Собчак спрашивают, кем вас хотели видеть родители?
- О, они хотели, чтобы я закончила школу с золотой медалью, потом МГИМО с красным дипломом. Хотели, чтобы я стала дипломатом. Мечтали, что мне удастся урегулировать арабо-израильский конфликт. Мама хотела видеть, как мне, шестидесятилетней, вручают Нобелевскую премию мира и плакать от счастья. Но я превзошла их ожидания. Премии мне вручают каждый день. И на каждом вручении мама плачет! Думаю, от счастья!


Рецензии
Помнится выступление её отца в Мэрии Питера,рассказывал муж.Он всячески уходил от проверки при этом много говорил о любимой дочери и её способностях-будет править государством-это для невольного смеха участников при хорошем угощении гостей.

Нинель Товани   13.07.2018 13:49     Заявить о нарушении
Дочка уже участвует в выборах. Как знать? Папа окажется провидцем, а дочка
станет Президентшей. Ну, или Сенаторшей. Тогда в маму!
Большое спасибо Вам, Нинель, за внимание!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   16.07.2018 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.