Уважение Владимира Петровича

Горбатов Владимир Петрович категорически ценил и уважал свою жену. Он всем так и говорил: «А моя жена лучше!».
Обедает Владимир Петрович в заводской столовой, расщепляет твёрдую котлетку на составные части и замечает посудомойке Слепковой Надежде: «А моя-то жена лучше готовит!». Однако, Слепкова Надежда никак не реагирует, тогда Владимир Петрович заглядывает ей через плечо и говорит назидательно: «А моя-то жена лучше тарелочки моет».
Заходит Владимир Петрович в галантерею, щупает придирчиво всякие трикотажные изделия и важно замечает: «А моя-то жена лучше шьёт». И в назидание продавцам ничего не покупает.
Выбирает Владимир Петрович себе стул в мебельном магазине. Осматривает, трогает, расшатывает. И заявляет: «А моя-то жена лучше мастерит». И опять ничего не покупает (в назидание).
Смотрит Владимир Петрович по телевизионному прибору кинофильм «Грязные танцы» и сообщает вслух: «А моя-то жена лучше танцует».
Разговаривает Владимир Петрович со своим товарищем Потаповым Игорем о «корнерах», «киперах», «офсайдах», «вингерах», «кроссах», «группах смерти» и прочих футбольных премудростях. И говорит ему: «Да, Потап, а моя-то жена лучше в футболе разбирается».
Едет Владимир Петрович в маршрутном такси, а напротив сидит красивая девушка, улыбается Владимиру Петровичу. А Владимир Петрович наклоняется к девушке и шепчет на ушко «А моя-то жена красивее».
Лежит Владимир Петрович в одной постельке с полюбовницей своей Виртуновой Ниной, охает, постанывает, получает от Виртуновой Нины оральную ласку. Потом, когда дело закончилось, выдыхает удовлетворённо, хлопает дружески Нину по волосяному затылку и протягивает гордо: «А моя-то жена лучше сосёт».
Всё потому, что Владимир Петрович категорически ценил и уважал свою жену.   


Рецензии