Любвеобильность клона

ПЕРВАЯ УДАЧА

Темная ночь накрыла город. Луна пыталась освещать полупустые улицы, помогая многочисленным звездам, моргающими серебристыми лучами на небосводе. Основная часть людей на той части планеты Земля, где наступила ночь, спала. Среди многих один прекрасный человек по имени Виктор  спал, обнимая подушку руками, уткнувшись лицом в грязном матраце, с которого сползла простынь, вся скрученная и влажная от пота. На стенах вокруг кровати висели зеркала. Виктор любил смотреть на себя перед сном и после пробуждения. Он всегда восхищался собой.
И сейчас он крутился во сне, меняя постоянно свое положение на мягком диване. Во сне он думал: "Все давно легли спать. Мне нужно работать, пока они отдыхают". И в своем сне, он продолжал изучать результаты недавно начатого им опыта.
За последние два-три месяца Виктор сильно устал. Работал над фантастическими идеями не жалея себя. Изнурительная работа и проведенные опыты доводили его до сумасшествия. 
И сейчас, во сне, он думает что бодрствует, хотя точно помнит, что вчера лег спать. Его мозг  продолжает работать.
Во сне Виктор видит все в цветах,  как и в реальной жизни. Он даже видит что на улице темно и четко понимает, что люди спят. Чувствует ночную прохладу и слышит ночную, уличную тишину. И самое главное, что ночная темнота, прохлада и тишина его не смущают. Он сидит в своей лаборатории и продолжает опыт по созданию собственного клона.
Об этом опыте пока никто в стране, в которой он живет, тем более в других странах земного шара и в целом  в мире не знает. Боле того, никто не должен знать. Никто и никогда. Так Виктор задумал с самого начала работы над своим опытом. Совершенно секретный опыт! Потому что ему, Виктору было важно сначала провести эксперименты на собственном теле и лишь потом, по истечении времени, в случае успеха, он сможет рассекретить полученные результаты. А может, нет! Потому что наверняка итоги будут подходить под грифом строго-засекречиваемых знаний парапсихологов современного мира. И его имя останется навеки под грифом «Совершенно секретно». И имя его будет засекречено и итоги опыта…
"Мои опыты будут иметь мировое значение!" - утешал себя во сне Виктор, переворачиваясь в который раз - "И, значит ничего страшного в том, что я вчера и сегодня не спал. И сейчас, то есть сегодня, опять не сплю. И завтра не буду спать. И даже ничего страшного  в том, что не сплю ночами более полугода. Ничего страшного, что в личной жизни все не ладится и дома пошли семейные скандалы. Эти мелкие неприятности не стоят того, чтобы я на них реагировал! Вот когда все получится, я проведу на практике первый эксперимент и успокоюсь. Все войдет в привычное русло".
Во сне Виктор старался все сделать правильно и ничего не упустить из виду. Он, в который раз, выпил несколько улучшенных по сравнению с прошлого раза капель придуманной им самим магической жидкости, лег на полу в лаборатории, закрыл глаза и стал в мысленно рисовать свой портрет. Вот он стоит во весь рост. Его крепкое тело, с развитой мускулатурой слегка трясется. Его бросает в жар, потом в холод. Все его члены легко управляемые. Они здоровые. Внутренние органы, голова, а в голове чистые мысли и помыслы. Все во имя Человека, все для Человека я превращусь в…
В лаборатории были зеркала. На потолке, на стенах, на полу. Они служили основной базой для изучения внешних факторов и рельеф физического тела, меняющегося или преобразующегося в иное. Он смотрел, думал и мысли довершали им надуманное. Изредка закрывая глаза, Виктор видел себя с наружи и с нутрии, в объеме и в плоскости. Каждый орган, каждый кровеносный сосуд, каждая группа мышц его тела была сконцентрированная в мозговой части,  наподобье сгустка энергии и нервных чувств.
-У-у-у-у-х! Чуть не уснул! - сказал кто-то.
Виктор отвлекся от мыслей и во сне открыл глаза. Рядом с ним лежал незнакомый человек, похожий на него самого, как две капли чистейшей воды!
"Абсолютная копия! Клон!" - подумал Виктор, всматриваясь в рядом лежачего человека, - у меня получилось!
Он стал всматриваться в свое же зеркальное отражение и заметил, что клон отличается от него, потому что он, Виктор работает (как он себе представлял), наклонившись над столом, а клон лежит на диване совершенно голым.
"Получилось! Получилось!" – крикнул Виктор во сне, образно вставая из-за рабочего стола. И тут же приказал клону встать и подойти ближе к зеркалу, прикрепленному к стене у самого входа в лабораторию.
Клон встал с дивана, повторяя все движения Виктора, подошел к одному из зеркал и они теперь стояли рядом вдвоем и смотрели с удивлением на себя.
-Идеальная копия! - сказал Виктор.
-Идеальная копия - повторил тихо клон.
-Только нет одежды! Почему? Это потому что я не смог сконцентрироваться! Я забыл эту деталь! - вслух сказал Виктор всматриваясь в свою копию.
-Тяжело мне будет без одежды, - сказал клон.
-Тяжело? Не тяжело! Я тебя одену в такой же одежде! Один к одному! – крикнул Виктор, и сегодня же ты пойдешь  ко мне домой! Там тебя встретит радостная моя жена, то есть уже твоя жена! Ура! Я тебя поженил без всяких проблем! С сегодняшнего дня моя бывшая жена, уже твоя жена! Ты за нею следи, люби, лелей и жалей! Сообщи ей, что ты потерял работу, что будешь искать работу потом! Она обрадуется! Она давно просит меня бросить работу и быть дольше с ней! Я дам тебе денег! Это такие интересные, ценные бумаги, на которых можно купить все, даже счастье! И ты с нею и с моим ребенком, съездишь куда ни будь на отдыхе! Можно на море! Она так давно этого хочет! Можно в Африку или в Америку, можно даже Израиль, в Австралию! Главное, чтобы она не знала, что ты это ты, а не я! Понял?
-Понял шеф. Значит я женат. Я это ты, а ты это…в принципе мне это не важно знать. Я забочусь о своей семьи, которая раньше была твоей. Все ясно и просто. Где мои документы? - спросил его же голосом клон.
-Я все заранее приготовил! Я паспорт свой терял неоднократно именно из-за того, чтобы у тебя были мои документы! Кроме того, я научился делать копии документов! Их не отличишь от оригинала! Даже загранпаспорт у тебя есть! И помни! Мысли твои идентичны моим! Ты в целом, как я, только с одним исключением, ты моя копия! Это не забудь! К жене особо не приставай! Понимаешь? Ты мой клон! Ты не все можешь делать так хорошо,  как я! Особенно то, что касается в отношении меня с любимой женой! Или вот еще, например, ты себя клонировать никогда не сможешь! Даже детей родить сможешь! Но это, как говорим мы, люди, ладно! На то есть я, твой шеф! Ты работай, отдыхай, встречайся с моими друзьями. Это все можно и нужно, а вот клонировать себя, как я, не пытайся. Не пытайся созидать, тем более детей. Никогда не сможешь! Это я так задумал специально! И вообще, о моем эксперименте не знает никто, кроме меня самого, тебя и еще… один миллиардер! Он мне дал несколько миллионов на твою разработку! Я ему обязан! Я обещал ему один раз сделать ему клона! И все! Имей в виду! Никто не должен никогда знать о том, что ты клон!
-А как я буду узнавать друзей, родных, близких, твою жену и ребенка??? – спросил клон.
-Обо всем я позаботился! Каждая деталь предусмотрено! И в твоем мозге есть вся информация, кроме естественно, секретной! Секретной информацией я тобою не поделился! Так что не беспокойся! Веди себя так, как я везде и всегда! Только работу найди полегче. Не сиди как я ночами и ничего не изобретай! Чтобы жене и ребенку больше уделял внимание! Они у меня подзабытые Богом и мною! Они люди и мне их очень жаль!
-Все понял шеф...
-Почему же шеф? Ах да! Это мною предусмотрено! Для тебя я просто шеф, а ты Виктор для всех людей, как я!
-Виктор? А ребенок? Он тоже Виктором меня будет называть? Здорово! Имя мне нравится, как и вся твоя жизнь, - сказал клон и подошел к фотографии, которая стояла в черной рамке на столе, упираясь в картонную ножку - это твоя жена?
- Не моя, а твоя! - ответил Виктор.
- Она красивая! Мне нравится!
- Хорошо! – ответил Виктор.
- И ребенок красивый! Я хочу домой! - сказал громко клон.
- Это хорошо! Я сам всегда хотел домой, но не получалось. А у тебя получится! Я дам тебе много денег, только ты никому не говори о том, что они у тебя есть! Ты просто говори, что работаешь в секретной лаборатории и что зарплата приличная. Понял?
- Понял шеф! Давай мне одежду! Стыдно.
- Свою одежду? В принципе ты прав, я должен тебе отдать то, что есть на мне, но я сначала сейчас съезжу в магазин и куплю себе другую одежду, а потом одену тебя в своей. А ты пока спи и за себя и за меня. Ты знаешь, я столько суток не спал! Не знаешь, потому что тебя я создал и чувства мои перешли к тебе, но усталость я себе оставил. Так будет лучше. Спи и за меня дорогой. Я скоро вернусь, одену тебя и ты уйдешь к жене и ребенку, а я…я буду работать дальше над своими опытами. И никто мне не сможет мешать! Никто!
Виктор вышел из лаборатории плотно прикрывая за собой дверь. На улице проявлялись лучи света.
"Ночь прошла?" - удивился про себя Виктор, - "Наверное жена давно ждет. Вот обрадуется когда увидит меня, то есть его! Может еще разок съездить к ней и попрощаться? Полюбить ее страстно на прощание с утра пораньше! Кто знает, когда еще ей придется почувствовать мою мужскую страсть? Поцеловать своего ребенка! Так давно мы с женой не спали вместе!  - думал он, шагая по знакомой улице города, в сторону магазина.
"Нет! Если я пойду домой, а потом к ней придет клон, она подумает, что тут что-то неладное происходит!" - продолжал он свои мысли, - "С чего бы я к ней стал приставать сразу с самого утра? А вдруг он тоже начнет приставать, или она к нему? И все опять произойдет с небольшим интервалом. Он спрограмированн мною страстно любить! Ревниво? А что делать? Все ровно за ним не уследишь. С самого начала мне было ясно что ему придется спать с нею в одной кровати. Зато он ей даст все то, что не давал я. Пусть уж лучше он за меня отдувается, а я пойду к своей любовнице, Кате, которая давно меня ждет! Однажды Катя сказала, что готова выйти за меня замуж! Как здорово я все придумал! Сейчас переоденусь и приеду к ней, в новом костюме, с цветами, покажу ей паспорт, где уже стоит отметка о том, что я разведен и сделаю ей предложение! И она обрадуется! И мы будем счастливы! Хотя я предусмотрел в своем эксперименте стократный запас клонирования. А это значит, что если мне и Катя надоест, то я опять клонирую себе подобного, оставлю его ей, а сам пойду к Светке! Светка тоже хороша! Она любит и ждет, также, как и Таня с Настей и Олей! Но, разве я могу быть везде одновременно? Конечно же, нет! Поэтому я и изобрел этот способ организации своей жизни. Я не имею право обижать своих любимых, ни при каких обстоятельствах!"
За углом показался магазин. К счастью с недавних пор стал работать круглосуточно. Видимо много людей ночами приходят за одеждой. Трусы, носки, колготки… Мало ли что нужно людям покупать в связи с некоторыми внезапными обстоятельствами ночью. Людей в магазине пока мало, а одежды много. Виктор прошел вдоль прилавков и вешалок, подобрал себе несколько разных костюмов, новые носки, кепку, туфли...

"Пусть будут, чтобы не оказаться в такой ситуации в следующий раз" - подумал он про себя.
Рассчитавшись с продавцами, Виктор пошел ускоренным шагом к дому. "Нужно успеть зайти в лабораторию до того, как начальник начнет искать, а то не дай бог зайдет и увидит голого клона!" - подумал он, шагая интенсивно.
Когда зашел в лабораторию клон спал.
"Красивый! Прямо как я!" - подумал Виктор про себя и стал трясти его за плечо, чтобы тот проснулся.
-Кто не дает мне спать? Я не спал несколько дней подряд! - сказал клон, просыпаясь.
Виктор рассмеялся.
-Это я не спал! А ты только родился! - ответил Виктор, - одевайся, тебя ждет жена и ребенок.
Виктор снял с себя одежду и отдал клону. Тот неохотно оделся и потом пошел умываться, чтобы сбить с себя сон.
-Дорогу к дому знаешь, жену и ребенка узнаешь сразу. Не забудь обнять и целовать жену, так, как делал я всегда! Потом скажи ей, что хочешь спать, а ребенка отправьте гулять на улицу, потому что квартира у тебя маленькая. Как только ребенок уйдет, сами ляжете! Смотри, там меня не подводи! Я всегда выглядел достойно! - одеваясь напутствовал ему Виктор.
-Хорошо шеф. Все будет хорошо! Только я еще ни разу это не делал…
-У всех бывает впервые. Ничего. Справишься. Обо мне ни слова! И вообще говори от моего имени! Ты Виктор, работал до сегодняшнего дня в секретной лаборатории, но решил уволится, потому что стало невыносимо тяжело! Любишь, ценишь. Хочешь быть с нею всегда и везде! И ничего больше!
- Хорошо шеф.
- Потом, когда проснетесь, пригласишь в путешествие! Дверь не закрывайте, а то не дай бог уснете и ребенок останется на улице на ночь, как раньше! На улице страшно! Много хулиганов! Детей воруют…
-Хорошо шеф, - ответил опять клон и пошел к выходу.
-По дороге поздоровавшийся со всеми! Если кто попадет навстречу из мужчин, прижми тепло правую руку! Не путай! Женщин, сотрудниц нашей организации, поцелуй в щечку! Всех! С любовью, но не настырно! От некоторых держись подальше. Они захотят тебя соблазнить. Не иди на их провокации, а то попросят развестись с женой, бросить ребенка…И вообще, пару дней на работу не появляйся! Я тебя отпрошу. Не беспокойся!
-Хорошо шеф, - сказал клон и пошел ускоренным, привычным шагом к своему дому, где его давно ждала жена и ребенок.

 
НОВАЯ ЖИЗНЬ

Виктор пошел к своему начальнику и с порога объявил, что он работал всю ночь и ему нужна реабилитация на весь день.
-Хорошо! Я знаю, что вы работайте много и добросовестно! Вы ценный работник и я вас отпускаю на сегодня. Жду завтра на работу, с новыми мыслями, со свежими силами. Вы сегодня выглядите усталым, но ваш красивый костюм внушает уверенность в завтрашнем дне и необыкновенную торжественность! Как будто вы идете не домой, а на встречу с высочайшими людьми нашего треста, - сказал начальник и прижимая руку, улыбнулся.
-Спасибо шеф, - ответил Виктор и тут же вспомнил своего клона, отчего улыбнулся начальнику в ответ тоже.
Выйдя на улицу Виктор направился к цветочному магазину. Там он выбрал огромный красивый букет, вышел, остановил таксиста и поехал к своей любимой Кате. Давно мечтал так просто приехать к ней и ни о чем не беспокоится. Вскоре показались знакомые ему дом и квартира. Катя открыла дверь и заплакала от счастья.
-Я знала что ты сегодня приедешь! Ты мне ночью снился, любимый! И цветы! Мои любимые цветы!
Она взяла букет и стала целовать Виктора, держа правой рукой букет а левой прижимая его голову к своей груди. Потом приподымая голову ловила его губы и всасывалась в них закрывая от удовольствия глаза, как будто нашла в них что-то  необыкновенное, сладкое, вкусное. Пахло молоком. Во рту было сладко. Виктор стонал во сне. Потом, на мгновение вырвавшись из её рук он объявил давным-давно заученные слова:
 -Привет любимая моя! Я к тебе приехал сегодня навсегда! Вот мой паспорт! Помнишь разговор? Ты сказала, что если я покажу паспорт, а в нем будет отметка о том, что  я разведен, то ты согласишься стать моей женой! Помнишь?
-Помню, милый! Это я сильно загнула! Ты развелся? Когда?
-Вчера! Вот штамп еще не успел высохнуть на страничке!
-Дорогой ты мой! Любимый человек! Наконец свершилось! Я стану женой! Впервые в моей жизни! А то все любимая да дорогая!
-Собирайся и пошли в загз, чтобы наши отношения были официальными и с сегодняшнего же дня у нас был шанс пройти сладкий путь медового месяца.
-Я так рада! Я готова на все для тебя! Я так люблю тебя, что...давай медовый месяц начнем сейчас, а потом пойдем в загс.
Катя заплакала. Он достал платочек и стал вытирать ей слезы, целуя, прилизывая и глотая, усластив своей слюной их соленный вкус.
-Не плачь. У нас все будет хорошо. Клянусь! Я буду с тобой до смерти!
-Я тоже клянусь!
Он взял её на руки, как всегда понес к кровати, уложил и стал раздевать. Она взамен раздевала его, сбрасывая с него новую одежду на пол. На миг вся квартира закружилась и мысли пропали. Он несколько раз застонал, боясь терять сознание, она отвечала ему такими же приятными стонами. Полный унисон и идиллия любви опьяняла его еще больше и он работал руками, ногами и губами, стараясь страстно успеть как можно больше раз получить наслаждение.
Некоторое время спустя, они обнявшись, как обычно это делают любимые пары, пошли в загс, а после государственной регистрации, Виктор остановил огромный автомобиль и повез свою невесту по знакомым улицам города. Водитель открыл слегка верхний люк и свежий ветер обдувало их счастливые лица. Другие машины моргали им фарами и сигналили. Они были счастливы.


ДОЛЖОК

Во сне Виктор мог чувствовать, жить, думать как вне сна. Покатавшись вдоволь по городу они с Катей вернулись домой, опять страстно полюбили друг друга и беззаботно уснули, как и многие счастливые пары в их доме, городе, стране и в мире, и лишь к утру разбудил его звонок телефона.
-Виктор, как мой заказ? - обратился к Виктору по телефону с самого утра миллиардер.
-Все готово. Приезжайте.
-Может ты сам приедешь ко мне? – возмутился он.
-Нет. У меня тут засекречиваемый объект. Эксперимент будет происходить в моей лаборатории, без всяких посторонних людей. Вы и я, а потом и он...
-Кто он? - переспросил миллиардер.
-Ваш новорожденный… двойник!
-А что, он сможет ходить?
-И ходить и любить вашу жену… Он будет копией вашей, во всех отношениях! Приезжайте. Все увидите сами своими глазами. Все сделаю как надо, а потом,  направитесь по своим делам вместе с ним, или отправите его одного по вашим делам, а вы, уйдете…куда глаза глядят, - сказал Виктор и с любовью посмотрел на спящую красавицу, Катю.
-Удивительное рядом, - сказал миллиардер в трубку и тут же поехал к своему аэродрому.

Некоторое время спустя Виктор сидел в кабинете на полу со своим спонсором миллиардером-добродетелем и пытался научить того понять суть действия изготовленных им лекарств.
-Поймите, что если вы не дай бог, неправильно все обдумайте и что-то перепутайте, то клон может получится с дефектами и вам будет сложно потом его обучить тому, что вам необходимо делать, то есть ему самому.
- Понял я … не получается так, как ты хочешь. Я же не ученный!
- Получится. Слушайте меня и делайте так, как говорю. Кстати, не для распространения, для чего вам клон?
-Понимаешь...у меня дома дела нехорошие с женой...решил развестись, но она мне как сказала что возьмет половину состояния сама, а потом еще и детям по части из моего состояния, а у меня их двое, то ...сами понимайте...мне надо уйти от этих затрат. Мне надо оставаться как бы там, а уйти к другой и жить себе в спокойствие. Ведь жизнь у нас одна..., - начал объяснять ему миллиардер, но Виктор, вспомнив вчерашнюю ночь, его нетактично прервал.
-Да, вы правы. Жизнь одна и надо ее прожить так, чтобы не было мучительно больно...
Миллиардер не стал дальше слушать и спросил:
-Послушайте! А как на самом деле надо жизнь прожить? Вот у меня есть все! Есть деньги! Есть дома и дачи! Есть машины, охрана, работники, как рабы, есть жена и дети, но мне еще что-то хочется! И встретил я ее, секретаршу свою, одну из них, и влюбился! А она, то есть жена все это прочувствовала каким-то женским чутьем и давай скандалить. Теперь я между двумя огнями! Огонь любви, который меня вгоняет в гроб и огонь страданий, который меня прожигает, как на сковороде говорят, черти обжигают нас, людей, имеющих грешков за своими плечами. И, как мне быть?
-Я сам над этим думаю...
-Вот вот! И клон наше спасение! Я кстати, вам советую себе тоже сделать копию! Сможете?
-Думаю что нет. Клонирование человека, да еще в полный рост, это такая трудоемкая работа! И очень дорогая! А у меня денег, таких, как у вас, нет.
-Так ты милок, прости за скромность, назови цифру! Любые цифры, которые ты назовешь, будут меньше чем те, которые назовет жена и ее поддержит суд. Кроме того, учти общественное мнение и все такое! Я уважаемый человек! Кстати, мой клон только родится и сразу же станет богатым и уважаемым, а я всю жизнь горбатился чтобы сколотить это состояние!
-Мне много не надо...чтобы сделал себе хоть один клон мне нужно еще столько же, сколько вы мне отдали в прошлый раз...
-Миллион евро? Так это не вопрос! Наличными или на карте? Ах да, ты на книжку их кладешь и это надежно, только... об этом узнают все и требуют объяснения. Ты готов их отдать?
-Что? Кому?
-Объяснения, говорю отдать органам, откуда у тебя миллион евро?!
-Так я скажу что вы мне...
-Глупости! За что? И потом я просил никому ни слова! Это наш уговор!
-Да. Я виноват. Я не подумал об этом...
-Так ты бери наличной и трать потихоньку, помаленьку! И никто ничего не спросит! Никто и никогда! Ты кто? Ты простой сотрудник лаборатории! Так? И какой к тебе интерес?
-Вы умница. Я значит, возьму деньги наличными. Но это потом. Сейчас давайте сконцентрируемся, а то клон может получится… не совсем на вас похожим.
-Как это, не на меня? А на кого?
-На меня, например немного и немного на вас или на вашу любовницу, в смысле, секретаршу.
- Как это так? Я тебе секретаршу ни за что не дам! И с тобой вместе не готов с нею ложится на одной кровати! Она моя! Я даже жену тебе свою не дам! Понял? Она тоже моя!
- Если я буду думать вместе с вами то, о чем говорю, то он может стать частично похожим на меня, а вы в это время думайте о секретарше, и он, то есть ваш клон, будет похожий на ней. Причем, в основном теми частями, о которых вы больше думайте!
- О-о-о-о!
- Поэтому вы должны думать очень и очень глубоко о себе, до каждой мелочи, не говоря мне ничего. При этом, не упуская никаких деталей, понимайте? Даже о тех родинках, что у вас есть на теле, как я вижу на шее, на руках, на спине и...
-На ягодицах тоже есть родинка!
-Так вот и о ней тоже надо думать.
-Одновременно? Я так не могу! Я как думать о нем?
- О ком?
- Ну…о нем!
Миллиардер показал рукой себе между ног.
-Нет. Вы думайте также, как сейчас говорите. Вот я, например, о себе думаю: Я маленький и плотненький.
-Ха-ха-ха! А если я большой и длинный?
-Значит так и думайте. И кожу и округлости и…короче все-все-все! Рост у меня такой-то, вес такой-то, сила такая - то...
-Как понять сила?
-В смысле я подтягиваюсь столько-то раз на перекладине, бегаю за такое то время сто метров, плаваю таким то стилем столько - то по расстоянию за такое - то время...
-Я этого ничего не знаю! Я не плавал на время сто лет, не бегал давным-давно, не подтягивался на перекладине с юности! А вот с секретаршей я знаю сколько раз может быть!
-Ничего. Вы же себя знаете! Будут отклонения, но незначительные! Давайте клону запас прочности больше, чем себе! Жена обрадуется! Дети будут счастливы! Вы же хотите этого?
-Да! Но тогда, он будет лучше меня. И, если я захочу вернуться домой, то меня не примут! Я буду казаться дряхлым стариком!
-Вот я и говорю, обдумайте каждое действие. Нарисуйте себя мысленно снаружи, потом с внутри...
-А болезни тоже показать?
-Какие? Венерические, не надо!
-Ну там ожирение, больная печень, сахарный диабет, остеосклероз, остеохондроз...
-Хватит. Думаю, что это необязательно. Клон ваш и сам заболеет после некоторых вечеринок в компании ваших друзей, жены и….
-А я где буду?
-Вы? Вы у секретарши! Вы будете отдыхать на Кенарах и никто вас искать не будет...
-А ее?
- Кого?
- Секретаршу мою! Она же замужем!
-Так...она пусть разводится! Вам же нужно с нею жить, проживать и добра наживать!

-А мое добро?
-Все ваше остается с вами!
-А клон?
-А ему то, что вы захотите дать. Главное не баловать. Пусть живет скромнее...
-А жена моя и дети?
-И она и они тоже пусть привыкают к тому, что их папа стал немного другим. С ними везде и всегда будет клон, как у …
Виктор чуть было не сорвал свою операцию, вспоминая именно в это время о своем клоне, который в это время наверняка любуется его женой и ребенком, ведет себя ласково и нежно, любит их, проводит с ними время вместе, лелеет и жалеет, интересуется их образом жизни, их оценками в школе, их друзьями...
-Это то, чего мне не хватало никогда! Они выросли без отца! Их папа какой-то миллиардер, которого они видят иногда по телевизору! - чуть не расплакался миллиардер.
-Да, кстати! Вы должны знать все время где ваш клон, чтобы не получилось так, что он с женой гуляет в парке и смотрят карманный телевизор, а вы в это время в прямом эфире даете интервью...
-Вот тебе на! А я думал, что как только заведу клона, так сразу же заживу! Захотел домой, пожалуйста, захотел к секретарше, тем более пожалуйста...
-Это роковая ошибка! В таком случае клон должен быть вашим подчиненным и выполнять все ваши поручения, то есть, вы его отправляйте, например, домой, а сами к секретарше. Потом вы соскучились по дому и отправляйте его к секретарше, а сами к жене домой...
-Как это? Он будет сначала с женой, потом с секретаршей? Я итак с ума схожу, когда понимаю, что она принадлежит не только мне, но и еще своему мужу! Хотя она, моя секретарша, говорит что он импотент, но кто ее знает? Может, врет! Муж у нее красивый и молодой!
-Сейчас забудьте о жене и о детях! Думайте только о себе и, в крайнем случае, живите с секретаршей!
-А ее муж? Тогда ее мужу нужен тоже клон! Клон секретарши!?
-Вам же сказали, что это секрет! Потом если вы вдруг переплетайтесь в своих делах со своим клоном и с клоном секретарши, то это будет катастрофа!
-Кошмар! Во я идиот! И что мне делать? О чем думать? Хочу быть везде, со всеми по очереди и ни с кем не делить!
-Думайте о клоне! То есть думайте о себе и своей жизни! Боюсь, сорвете мне эксперимент! Сейчас клон ваш более похож на эгоиста, самозванца, мужащенщину, урода, слабого человека, без опыта жизни, неспортивного, испорченного, измученного, глупого…
-Но мне не хватает столько мозгов, чтобы я себе задавал столько вопросов! И чем больше вопросов задаю себе, тем меньше ответов получаю! Как мне на них отвечать?
-По порядку! Вы хотите клона? - спросил Виктор, понимая, что с этим пора кончать, а то не дай Бог, миллиардер передумает и уйдет ни с чем! Тогда он останется без денег и все его работа пойдет насмарку.
-Да! Я хочу такого же человечишка, как я. Один в один! Пусть даже уродливого, но богатого, смелого, влиятельного…
-Такого же как вы?
-Да! Идентичного!
-Тогда думайте вместе со мной, вернее более глубоко и широко под мою диктовку. Сначала посмотрите на себя в зеркало, запомните свой внешний вид, потом закройте глаза. Вы сейчас видите себя снаружи. Видите все до мелочей, кожу, огромный живот, толстые ноги, а между ними…сами думайте что и как, потом растопыренные пальцы, большие ладони рук и сильные лопатки, темные волосы с небольшой сединой в области висков, темные глаза с большими разрезами и округленный нос. Откройте резко глаза и смотрите на себя в зеркало! Зеркало на потолке! Зеркало на стене! Зеркало на полу! Покрутитесь перед этими зеркалами...
Миллиардер выполнял все поручения старательно.
- Хорошо! Идем дальше! Вы здоровы, но побаливает немного печень, иногда журчат кишки, переполненные газами, издаются звуки по ночам, пахнет серой и отходами, сердечко пошаливает, но пока не подводит, почки целые, хотя на вечеринках, побаливают, если смешивайте водку с коньяком и с пивом и все это съедайте фисташками и чипсами, запивайте кокой-колой и другими подобными напитками.
-Я люблю фанту…-пробурчал миллиардер.
- И фантой! Промежность больших размеров, пухлое, толстое, волосатое, часто готовое к бою! Функции восстановления организма после очередных побед немного возвышены и все приходит в норме мгновенно, особенно, при смене обстановки и партнера...
- Ладно об этом не надо!
-Почему же не надо? Пусть будет так!
-Но это вы…разве вы кроме секретарши и жены?
-Всякое бывает. Командировки…
-Это почти что я! Но в более молодом возрасте - заключил Виктор.
- Что? – переспросил миллиардер.
- Ничего особенного. Это я для связки сказал. Получается супербоевик!
- Хорошо! Это все я!
-Тогда поехали дальше...я сейчас лежу на полу в секретной лаборатории рядом со своим товарищем и после того, как открою глаза, рядом с нами будет лежать еще один человек. Это будет моя копия, мой клон!
-И что он прямо тут и будет лежать?
-Да! Повтори! Не отвлекайся! Это важно!
-Тогда отодвинься немного, а то ему будет тесно!
-Хорошо. Но вы сами не двигайтесь! А то получится неизвестно что!
-Хорошо!
-Думайте еще раз и еще раз и еще раз! Говорите, чтобы голос ваш был похожим на его голос, а то он будет говорить моим голосом и все пропадет пропадом!
Миллиардер громко кричал.
- Открывайте глаза...
-Господи! А почему ты меня раздел? – тут же сказал миллиардер, открывая глаза и всматриваясь на лежачего рядом, не понимая что это и сесть его клон.
-Это не вы! Вы рядом с другой стороны! Это ваш клон! Научитесь видеть свое отражение идентично – сказал Виктор.
-Это мой клон? То есть это мое второе я? Так похож! А почему он раздет?
-Об одежде мы не подумали! Вам придется отдать ему свою одежду!
 -А я буду голым? А как же жена? В смысле, секретарша…и мои подчиненные?
-И жена и секретарша и подчиненные теперь будут думать что он, это вы!
- А я?
-вас больше нет. Вы делайте что хотите. Советую идти к секретарше жить, а его, - показал Виктор на второго миллиардера, - пусть идет домой к жене и детям.
- А они? Жена и дети, примут?
- Примут. Это же вы! И при клоне об этом ни слова! Иначе он вас выдаст! Отдайте одежду, проинструктируйте его о том о сем... в смысле, как себя вести с женой с детьми, как с домашними животными. Хотя он сам будучи вашей копией, во всем быстро разберется...
-А как он узнает где я живу?
- Вы помните где вы живете?
- Помню.
-И он это знает. И ваш бизнес понимает, и деньги считать умеет…
-А что скажет ему жена?
-А что вам говорит жена?
-Привет родимый! Как на работе дела?  Когда подаем на развод? И прочее...
-Вот он и ответит так мол и так...вы ему об этом говорите, расскажите о домашних делах и все...да еще отдайте ему ключи от квартиры, от машины, от гаража, от дома от...пусть он уладит все ваши дела!
-А я с чем останусь? Да еще и голым!
-Все остальное ваше! Вся жизнь в ваших руках! А он, это вы! И он будет жить с вашей женой и с вашими детьми! А мы сейчас купим другую одежду и все!
-А я?
-Вы с...об этом потом! Расскажите мне какие у вас размеры. Я пойду и куплю вам одежду. А пока приеду под шлифуйте своего я до нужного состояния. Расскажите ему о себе, даже о том, как вы хотели бы быть самому, чтобы он стал им.
-Вощим, к моей жене не лезь...- начал миллиардер, - она у меня хорошая. Добрая, но, сексуальная!
-Ничего не запрещайте ему! Он, это вы! - крикнул Виктор миллиардеру, выходя из секретной лаборатории.
И пока бегал по магазинам в поиске одежды, Виктор думал о том, что пора бы подумать о своих отношениях с Катей. Ведь она уже какая-то истеричная. С утра не хотела пускать на работу! А Светка, наоборот милая, добрая, внимательная, обаятельная. Груди у нее упругие и кожа эластичная и вся она необыкновенно красивая. «Возьму миллион, сделаю себе нового клона, оставлю его с Катей, а сам пойду к Свете жить! А что? Катя намекает на какую-то беременность. Незачем с нею связать свои вечные отношения. Пусть клон отдувается за меня».
И зайдя в магазин, он купил себе еще один комплект одежды, а заодно и миллиардеру.

Когда Виктор вернулся с одеждой для миллиардера, тот сидел со своим клоном и выпивали пиво, общаясь на равных.
-Ну что купил? - спросил миллиардер.
-Померьте. Кажется угодил.
Миллиардер оделся и остался довольным.
Клон вышел и пошел шатаясь к дому, говоря: - Ты не пропадай. При таких делах я там долго не выдержу.

Миллиардер пошел за ним, а выйдя на улицу свернул за угол и пошел пешком к своей секретарше, думая: Надо бы еще пару машин купить. Что за дела. Он поехал домой с моим водителем, как барон, а я пешком, как нищий. И секретарша не поймет….

Как только они  скрылись из виду, Виктор лег на пол и стал думать. А еще через некоторое время, проинструктировав своего нового клона, объяснил где живет Катя, строго указал не идти домой, к бывшей жене, потому что там есть другой человек и одевшись в новую одежду, пошел к Светке.

"Да простит меня Бог, жена и Катя! Да простят меня другие женщины!" - думал он, шагая по тротуару навстречу своего счастья. Как там моя Катя? О жене и вовсе забыл! И тут в своем сне он увидел как Катя встретила своего любимого как всегда с ведром мусора у входа. Она и не подозревала что к ней пришел не Виктор, а его копия.
-Опять где-то стал шляться! - крикнула она, - а совсем недавно обещал любить!
Клон ничего не сказав, поцеловал ее в губы, прижал к себе и попросил лечь сегодня спать пораньше обычного. Катя расплакалась, быстро разделась догола и помогла клону раздеться. Началась бурная ночь.
Виктор шел, думал и улыбался. И желание сжимало ему промежность. «Побыстрее бы дойти!».

Светка встретила своего любимого нежно. Обняв правой рукой за шею она тянула его голову к себе, чтобы крепче поцеловать его красивые пухлые губы, а левой рукой держала вкусно пахнущие розы, подаренные ей Виктором. И тут Виктор вспомнил что своим клонам он забыл сказать о цветах. Другая мысль успокоила: «Разберутся. В постели, как я понял, ничем мне не уступают».

Света сияла от счастья. Столько роз ей никто и никогда еще не дарил.
-Я так счастлива! - сказала она и с красивых глаз потекли слезы радости.
-Я тебя люблю. Ты давно мечтала… Я решил… Нет, это мы решили поженится, - ответил ей Виктор, наслаждаясь в ее объятия.
-Мы? - переспросила она и тут же промолчала.
-Да мы. Разве ты не согласна?
-Согласна! Но ты же живешь с Катей!
- Откуда ты знаешь?
- Она мне сама сказала.
- Ах да, вы же работайте вместе! – удивился он понимая что тут не до конца все обдумал. Хорошо что жена всегда сидит дома.
-Вот тебе мой паспорт! Он чист, как моя совесть. Я твой дорогая моя, навсегда. А с Катей…все в прошлом. Мы разлюбили друг-друга.
И счастливые влюбленные придавались обычным людским утехам.

ЧУДЕСА

На самом деле Виктору во сне все причудилось. Потому что когда Виктор приехал к Свете, его второй клон успешно нашел дорогу и доехал до Кати.
Катя обрадовалась приезду мужа. Накрыла стол, поставила на стол всякие вкуснятины, салаты и даже умудрилась достать бутылку коньяка.
-Какими судьбами такие угощения? - спросил второй клон Виктора.
-Ты разве не помнишь? У нас годовщина встречи! И еще...я беременна! Я тебе намекнула, но ты ничего не понял. Глупыш мой любимый!
-Беременна? Ты? От меня? - удивился клон, которому Виктор ничего об этом не сказал.
-Да! А разве ты ничего не понял? Я тебя люблю! Я хочу рожать тебе сына! Или дочь! Ты кого хочешь?
-Я хочу...я хочу сына! Настоящего сына! – с досадой в голосе подумал второй клон.
-Будет тебе сына! – ответила счастливая Катя, - и дочь и еще сына!
Второй клон стал думать над событиями, в которых он попал, являясь главным героем, и вспомнил своего шефа, думая по человечески: "Сволочь".
-Я готов принять любой подарок от тебя! Я твой навсегда! - вслух сказал он Кате.
И с этого момента жизнь у Кати стала еще лучше.

УТРЕННИЕ РАЗОЧАРОВАНИЯ ВО СНЕ

Во сне Виктор целовал свою новую жену и радовался каждому дню. Чтобы Света с катей не встретились, он запретил ей идти на работу. Дни летели. Было хорошо. Но, однажды ночью, к нему позвонили в дверь.
-Я сама открою, - сказала Света и пошла к двери.
-Дорогая. Отдохни. Наверное, ко мне пришли мои друзья. Ты лучше накрывай стол. Я сам открою, - ответил он и пошел к двери, обгоняя ее в коридоре у самого входа.

Света побежала к кухне. Она не любила встречать гостей не гостеприимно.
-Я приехал шеф инкогнито, нарушая все наши уговоры...- начал второй клон, оправдываться, стоя у входной двери.
-Ты что? Это запрет! Это преступление! - прошипел возмущенно Виктор.
-Шеф прости меня...можно я назову вас просто Виктор... так легче будет понимать меня.  Я влюбился...я люблю Свету...
- Свету?
- Да! Мы недавно с нею случайно встретились на рынке и я приехал домой. Дома не было никого и она...она захотела меня, в смысле тебя...и я ...я с нею побыл наедине...она чертовски хороша! Я бросаю Катю и приезжаю жить к Свете! Катя плохая, а Света хорошая и я не могу жить без нее!
-А мне что делать? - удивленно спросил у свое второго клона Виктор, и тут же добавил, - к Кате я не хочу!
-Временно! Очень прошу! Она беременна! Ей скоро рожать!
-А дальше что?
-Ты себе сделаешь клона и осчастливишь ее. Я обещаю жить со Светой и больше никогда не докучать!
-Ладно. Заходи. А я пошел. Но...это в последний раз! – сказал Виктор боясь что Света сейчас выйдет к дверям и тайна станет явью.
-Хорошо, - обрадовался второй клон.
-Погоди ты! Нам надо переодеться! – прошипел Виктор.
- Хорошо, Витек! – ответил тот и быстро зашел в дом, переодеваясь в длинном халате Виктора.
- И еще...ты скажешь моей любимой Светлане, что я, в смысле ты, а теперь уже получается опять я, ушел...в смысле того, что тот, который звонил в дверь был твоим другом и ушел по своим делам и в гости не пришел, так что ужинать будете с нею вдвоем...
-А ты передай Кате что я, в смысле ты, ее всегда любил и будешь любить...
И клон заплакал.
- Ладно.
-И еще передай, чтобы ребенка называл Сашей...
-У меня, в смысле у нас сын? - спросил Виктор и на минутку обрадовался.
-Да, сын. Жаль что я не его отец...
-Ты это я, клон! Разве ты забыл?
-Нет шеф, но...я это не вы...
-Жаль! Жаль! Жаль!
И Виктор убежал по лестнице вниз к своей бывшей жене, Кате.

Катя встретила с улыбкой у самого порога.
-А где сумка с продуктами? - спросила она, целуя его в губы.
-Какая сумка? Ах да, сумка! Я не купил продукты! Я соскучился по тебе и ...решил вернуться! Я не хочу тебя терять!
-И я люблю тебя!
-А как наш сынишка?
-Нормально! Ножками дрыгает и бьет по животу! Скоро выйдет на свет! Умница!
-Он?
-И он и ты! Вы мои умницы!

Виктор стал брезгливо вспоминать, что у Кати совсем недавно был мужчина и сморщил лицо.
-Ты чего дуешься? - спросила Катя.

-Захотелось чех-ать, но...потом расхотелось...
-Ой ты мой любимый! Разве ты меня стесняешься?
-Ничуть!
-А ты на работу еще пойдешь сегодня? А то ты мне сказал что есть неотложные дела!
-Да, дорогая, пойду. Есть одно дело...
-И когда приедешь? 
-Через несколько часов...ближе к полуночи...
-А может, останешься?
-Нет, нельзя. Я постараюсь вернуться скорей.

И поужинав, Виктор ушел. Он шел уверенным шагом к своей лаборатории. По дороге зашел в магазин и купил новый костюм, а дойдя до лаборатории, взял свои снадобья и решил испробовать их действии в домашних условиях. Вернувшись к Кате с самого порога крикнул:
-Вот я и приехал, дорогая!
-Умника! Я в тебя всегда верила! – ответила она выйдя навстречу удерживая большой живот руками.
-Сейчас поужинаем и ляжем спать. Я так устал!
-Любые капризы, дорогой!

Поужинав, они легли спать. Катя его страстно ласкала. Вечер был незабываемый. В одно мгновение у Виктора возникла мысль даже повременить с клоном, но когда Катя уснула, решился все-же попробовать свой эксперимент в домашних условиях.
Он встал п пошел в соседнюю комнату. Лег на полу в одних трусах, закрыл глаза и стал думать о себе. Потом выпил несколько капель снадобья и на время отключился. Проснулся от истошного крика.
Виктор открыл глаза и увидел свою жену, которая держалась за косяк двери одной рукой, другой закрыла лицо и трясясь от страха кричит неестественным голосом. Рядом с ним лежал второй человек, совершенно голый и похожий на него до мельчайших подробностей.
-Ты это...успокой ее. Она твоя жена. Люби до конца жизни и не обижай! Понял? - спросил он второго человека.
-Понял шеф. Все будет нормально. Она очень красива!
-Бывай! – сказал Виктор быстро одеваясь, -  и не поминай лихо!

Прихватив на ходу свой новый костюм и секретные причиндалы он выбежал из квартиры плотно закрывая за собой дверь.
-Ты чего орешь, дорогая? - спросил третий клон вставая и подойдя ближе к Кати.
-Ты...ты был не один...ты с кем был? Ты был, как два...я чуть не родила… - начала заикаясь она говорить широко раскрывая свои глаза.
-Тебе померещилась. Ложись спать, - сказал спокойно клон и обнимая ее повел к кровати.
-Кто там еще лежал? - неуверенно спросила еще раз она.
-Никто. Там лежал я один.
-А зачем лег на полу? Тебе было плохо со мной? Ты ведь спал со мной! Разве тебе плохо со мной? – заладила она.
-Нет. Есть такая система медитации...лежишь и думаешь...
-Но вас было двое!
-Я был один!
-Нет! Ты был голым, а второй был в трусах!
-Это было иллюзия!
-А тогда, где твои трусы?
-Трусы? Где то там, в ванной...я их бросил в стирку...
-Пойдем посмотрим...я не верю!
-Завтра с утра пойдем, - сказал третий клон, решив что до утра надо что-то придумать.

Виктор выбежал на улицу. На улице было темно и немного страшновато. Он побежал к дороге останавливать такси, но машин не было нигде. Тогда он решил бежать к себе на работу, думая: "Хорошо, что взял с собой все деньги и лекарства, изобретенные мной. Эти клоны обнаглели! Как их вывести не знаю! И куда мне идти, пока что, тоже. Хотя на работе есть на примете Людмила. Она давно на меня глаз свой вороной положила. Но, что будет дальше?" - думал он бегая в ночи по улицам города.

А на второй день Виктор подошел к Людмиле с цветами.
-Привет, дорогая! - сказал он у самого входа в ее кабинет.
-Привет, Виктор Дмитриевич! Я...я вас стесняюсь...вы мне нравитесь, но...цветы?
-Я в вас влюблен! И я хочу вам сделать предложение! Выйдите за меня замуж!
-А ваша жена?
-Я разведен...вчера развелись...ради тебя...
-А я об этом не знаю ничего?
-Это сюрприз...
-Сюрприз? А может я...
-Ты любишь меня, я знаю! И я тебя люблю! Люблю давно, но...стеснялся сказать. Тогда я подумал, что...нет необходимости нам терять свои прекрасные молодые годы...Ты согласна?
-Я согласна...
-Тогда пойдем в загс!
-В загс? Прямо сейчас?
-А что нам терять? Ты хочешь быть моей единственной женой?
-Хочу!
-Пошли!

И взяв Людмилу под руку Виктор вышел из здания и направился к загсу.
У самого загса его ждал настоящий сюрприз. Еще издалека он увидел своего знакомого второго клона.

-Людмила ты подожди минуточку...я сейчас...я отойду на время, - сказал он заикаясь и отпуская ее руку свернул за углом.
-Чего тебе? - спросил он грозно клона.
-Я...я не могу больше любить Свету! Я хочу идти в загс с Людмилой...
-А мне что делать? - крикнул он, выходя из себя, - ты мне обещал!
-Ты иди к Свете. Она тебя любит...я точно знаю...она такая ласковая и нежная...
-Придирок! - только и сказал он клону и пошел восвояси.
-Согласен, шеф! Я значит пошел к Людмиле?
-Иди на все четыре стороны и оставь меня в покое!
-Все шеф! Больше никогда! Обещаю!
-Ты мне уже обещал!
-Это была ошибка! Я уже ее исправил! Я люблю Людмилу и сегодня думал вести ее в загс, но ты меня опередил! Теперь, спасибо тебе, все в норме и я пошел...она ждет...и Света ждет...Вот там, за углом...я ее специально вывел на прогулку, чтобы тебе было не сложно все придумать...ты просто подойти к ней и не забудь поцеловать, как всегда. Она любит внимание!

И клон побежал к дверям загса, где ждала Людмила.
-Стой! Придумок! Костюм то у меня!
-Ах да! Я чуть не забыл! Надо бы нам переодеваться! - крикнул второй клон и вернулся к Виктору.
Виктор со всего  размаху ударил ему по лицу и тут же почувствовал боль.
"Наверное и сам пропустил удар"! - подумал он, но в тот же миг удар повторился с большей силой, и он услышал знакомый голос жены:
-Дорогой! Проснись! Ты на работу опаздываешь! И спишь, как змея, околачивавшийся в скрутку, развернув всю простынь вокруг себя! Ты всю ночь мне не давал спать! То пристанешь, то отстанешь! Черт е что! Я уж думала давно тебя разбудить, но решила, что ты спишь мало и стоит тебе дать возможность отоспаться, пусть даже при таком паршивом сне!

Виктор протер глаза и с удивлением посмотрел вокруг себя.
Все было точно также, как вчера, перед сном. У кровати стояла жена и будила его, чтобы он покушал, перед тем, как пойти на работу. Но, на этот раз она ему еще говорила о том, что надо спешить.

Виктор стал вспоминать вчерашний день. Вчера она говорила ему, что он ляжет спать лишь после того, как поест. Она никогда его голодным не уложила спать.

"Хорошая у меня жена" - подумал Виктор вставая, - "А я чересчур усталый и предательски не здоров, коль всю ночь думаю о том, как себя заменить непонятными клонами".

Он подошел к окну. За окном, шумно догоняя друг друга, двигались машины. По тротуарам спешили люди. Те, что моложе, обгоняли пожилых, спринтерским движением. Некоторые бегали. Среди них были многие знакомые. Начинался обычный день реальной жизни Виктора: "Наверное, люди очень спешат" - подумал Виктор, подымая руки к потолку, для разминки организма. И ни одного клона. Как хорошо, Господи!

Город жил с утра своей жизнью.
 


Рецензии
Понравилось очень :)))))
Понравился замысел, язык, которым идет повествование!
Читала и не могла оторваться. Здорово!
И еще такая вещь понравилась: любовь в постели, Вы написали, как "полюбить ее страстно"! Браво, что у Вас есть свое лицо и Вы не прогнулись под время, чтоб быть новомодным автором.
Короче: БРАВО :)))))))

Юлия Хабарова   08.07.2012 21:55     Заявить о нарушении
Я восхищен вашими мыслями! И принимаю БРАВО вдвойне с любовью и уважением

Иван Крайности   09.07.2012 18:32   Заявить о нарушении