Российский дружок

                (текст)

1.Короткие дни наших встреч
  И долгие дни ожиданья.
  Верную дружбу сберечь,
  Не зная минут опозданья.
     На расстоянье тревог,
     От расстоянья дорог...
     Я слышу дыхание дня,
     Что был я в гостях у тебя.

Припев: Российский дружок,
        На твой огонек
        Спешит настоящий друг,
        Как на спасательный круг.

2.Бокалы зажаты в руке,
  ПоднЯты за дружбу нашу.
  Частица души в тебе
  Останется не угасшей.
     На расстоянье тревог,
     От расстоянья дорог...
     Я слышу дыхание дня,
     Что был я в гостях у тебя.

Припев:

       (2005 г)


Рецензии
А мелодия есть ?
Может кто-то уже поёт песню
нет гитары, можно было что-то придумать....
жаль

Олег Устинов   26.08.2016 20:47     Заявить о нарушении
Пел ее наш друг из Германии, в 2013 году (он подобрал музыку и записал на диск, сделал мне подарок), тогда еще жив был мой муж. Я писала о них, слова-обращения немецкого друга к моему мужу...) Вот в таком разрезе...)Он записал несколько песен на память. Сам исполнял, пели его жена и дочь. После смерти мужа оборвалась наша творческая цепочка.Это и понятно...

Елена Серженко   27.08.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.