Прощай, солдат

Это было на войне,
зарыдали трубы,
То ль по ком-то, то ль по мне, 
Пели чьи-то губы.

Сторона ль ты, сторона,
В далеке-далёком
Убивается жена
Во поле широком.

Вспомнилась вдруг жизнь моя,
Так ли её прожил?
Неприкаянно так я
Свои крылья сложил.               


Рецензии
Доброго вечера, Виктор!
Очень проникновенно и пронзительно!!!
"... Неприкаянно я
Свои крылья сложил."...
Большое спасибо!
С Наступающим Днём Победы!
Всего Вам самого Светлого и доброго!!!
Мира и счастья, радости, мая хорошего и настроения замечательного!!!
С уважением и теплом, Дария🦋

Дария Павлова   05.05.2017 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Дария!
Я всегда рад нашим встречам.
С Днём Победы Вас! Это, думаю, самый важный праздник, давшийся нашей стране с таким трудом и болью.
Всего Вам самого доброго! Мира и чистого неба!
С неизменным теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   05.05.2017 22:16   Заявить о нарушении