Онлайн чувства. Глава 33

ОН:
-Привет.
Я:
-Приветик.
-Говорю сразу фото не мое, но с тобой мы знакомы давно. Лена Кошкина!
потом долгие мои попытки что-то выяснить но безрезультатно!
Я:
-Ну всё я сдаюсь колись давай!
-Фиг тебе, расколюсь если согласишся заняться со мной сексом, так и не увидев меня.. т.е. ждать меня в нужном месте с выключеным светом и завязаными галазами, потом я уйду и ты их развяжешь, так меня и не увидев. ОК??
дальше я:
-Ну ок, игра значит игра, теперь сделай мне предложение от которого я НЕ смогу отказаться!
-Я сделал, рандеву с завязаными глазами в постельном помещении, а ты до сих пор ломаешся!!!
-Мне просто интересно как ты себе это представляешь, дай подробную инструкцию!
-Ты ждешь меня в обусловленом месте, с выключеным светом, и завязаными глазами, я прихожу, ты не развязываешь глаз, мы общаемся, проводим время, я ухожу и ты открываешь глаза... если хочешь я тоже тебя не увижу... завяжу глаза на входе.
-Да нет, у меня нет комплексов! А ты не предусматриваешь, что прийдя и увидев ты вдруг поймёшь, что не хочешь меня?
-Если кто то не захочет, то разойдемся, НО только ты меня не видишь, и комплексов у меня нет!
-Ок.
-Ты согласна?
-Да! Ты выдвинул свои условия, теперь моя очередь! Заказываешь номер, я прихожу, даёшь мне 10 минут, на столе БРЮТ! Можешь даже не разговаривать если тебе так угодно, ты сам мне был интересен только первые минуты, теперь интересна авантюра! Ни какого насилия, если я говорю СТОП, ты останавливаешься!
-Договорились!
        Даже не знаю о чём я тогда думала, меня охватило состояние дикого возбуждение, вкус адреналина во рту! Я просто хотела пройти через это!
        Номер был очень красивый, двухуровневое освещение, огромная кровать, на столе брют и фрукты. На кровате лежала маска для сна: "Это предназначено мне"- подумала я, потушив основной свет и налив себе бокал шампанского опустившись в кресло одела её на глаза. Ожидание это самая яркая часть такого приключения уж поверьте мне. Как будто специально ни кто не появлялся как мне показалось минут 30. Затем я услышала как открывается дверь и кто-то заходит в комнату, в тот момент у меня наверное обостились все чувства и напряглись все мышцы! Ко мне тихо подошли взяли бокал наполнили его и вернули обратно. Дальше опять тишина, я чувствовала на меня смотрят, оценивают! Тишину прервала музыка, тихая но очень спокойная. И наконец-то я услышала его голос:
-Привет! Как ты себя чувствуешь?
-Привет! Отлично! Вкусное шампанское, прекрасный номер!
Больше не было произнесено  ни одного слова. Я допила вино, он забрал бокал, поднял меня из кресла и начал медленно раздевать. Взяв за руку повёл меня в ванную комнату. То что происходило у меня внутри описать трудно, но если Вам хочется хапнуть адреналина я советую обязательно пройти через подобное! В душе он нежно, с мылом в руках прошёлся по каждому сантиметру моего тела. Ополоснув опустился на корточки передо мной подняв одну мою ногу к себе на колено, и направил струйки воды на киску. Он как бы игрался с ней, со мной...и в какой-то момент я почувствовала его губы, горячие, нежные. Это был дразнящий поцелуй, после которого он поднялся, выключил воду, тщательно вытер меня полотенцем и повёл в кровать.
         Я легла на спину, он склонился надо мной страстно поцеловал и начал медленно опускаться вниз. Когда дошёл до той самой точки вдруг остановился и отошёл. Я чуть не закричала. Я не понимала почему, зачем он так меня мучает?! Вернувшись он взял мою руку и положил её на мою девочку, я поняла, он хочет видеть, как я сама буду себя ласкать. Ну что же раз ты этого так хочешь, пусть так и будет. Я начала играть с ней не много погружая в себя пальчик. И вдруг услышала его дыхание, ему нравилось, он сильно завёлся. Потом резко подойдя он убрал мою руку и впился в киску губами. Он стонал от удовольствия лаская меня там, и мой первый оргазм не заставил себя долго ждать! Всё моё тело задрожало, громкий стон удовольствия вырвался из моих губ, он остановился. Лёг рядом взяв за голову направил вниз, теперь была моя очередь делать ему приятно. Я медленно опускалась языком вдоль всего его тела, и остановилась у его готового на всё дружка. Начала играть с ним, то проходила язычком по всей длине, то касаясь кончиком только головки. Погружая его в ротик с каждым разом всё глубже. Затем я начала ласкать его аккуртненькие гладковыбритые яички, когда взяла их в ротик он застонал, не много так поиграв ими я опустилась язычком ниже, и коснулась кончиком язычка его попки, он вздрогнул я решила продолжить. Он начал постанывать и вдруг резко схватив меня за голову поднял к себе, страстно поцеловал и прошептал: "Встань на коленочки." Я послушно встала в свою любимую позу, он резко вошёл в меня. Толчёк, ещё и ещё, остановился и начал вводить пальчик в попку, один, два. Потом вышел из киски и медленно вошёл в попку, и вдруг схватив меня за волосы начал жёстко по животному иметь меня. Я чуть не потеряла сознание от таких ощущений, нет мне не было больно просто было на столько жёстко и властно, что я и не думла как это может быть потрясающе! Я почувствовала, что сейчас он кончит и сама как будто провалилась куда-то. Он вышел из меня, удалился в ванную, я слышала как он одевался и как за ним захлопнулась дверь.
        Прийдя в себя я тоже отправилась в душ, затем оделась и покинула место безумной, но такой потрясающей оргии.
        Больше мы ни когда с ним не общались и уж тем более не встречались! И я так и ни когда не узнаю кто же это был, а нужно ли мне это?!


Рецензии