Мемфис

За одним из белых небес – там, где кончается лето -
Есть скрытый вход в тайный северный Мемфис.
Там в полутьме, во всенощной всё молится где-то
(Он полагает, что смерть – это наш вечный дом) призрачный Элвис.
А Мемфис – он так невесом! - видать иногда до самого дна
В просветах между ночей - с воздушного шара.
Но это бывает не часто - когда без печали и сна,
Что-то рисуя на белом песке, засыпает Ишвара.

А ты шла за уходящей водой в маленьком чёрном платье.
И пред тобой расступалась и трепетала твердь.
Ты шептала мне в трубку: это – секрет, но все люди – братья,
Просто нас – так, к сожаленью, бывает - нас разделяет смерть.
Возможно, ты, как и всегда, беспредельно права -
Время повсюду без устали ставит и ставит печать.
Но – хоть убей! – я не знаю, к чему все наши слова,
Когда их просто некому знать...

Не смотри с высоты, не гляди в глубину, попробуй…
И там, где был город, откроются тропы-тоннели.
Сколото око и клонит к окну – в пески и сугробы.
Мне пора бы за ней, а я всё брожу то без слов, то без цели…
Но она – та из них, что была когда-то тобой -
Ходит по Мемфису - ищет мой след на дожде,
Только дождь – и ничего не попишешь…- он от рожденья слепой,
Он не видит, что я баюкаю память с обрывками слов... А с тобою - с нею? - лишь те…


Рецензии
Здравствуйте!!!Как вы?
Стихи Ваши сейчас читала очень медленно,с чувством,с толком,с расстановкой - просто потому,что рисовала их себе в голове,картины невероятные!Спасибо,очень сильные стихи!!!

С Уважением,

Тамара Андреева   04.07.2012 09:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Рад Вас видеть! Я живой...)
На душе, откровенно сказать, скверновато...по многим причинам... Но - ладно!
Вы-то как???

Олег Паршев   04.07.2012 19:54   Заявить о нарушении
Хорошо хоть живой:-)Да Я тоже не без проблем,но жить будем,куда деваться:-)

Тамара Андреева   04.07.2012 20:18   Заявить о нарушении
Ну, это у меня уже вниз...а Вам-то совсем деваться некуда!)

Олег Паршев   04.07.2012 20:22   Заявить о нарушении
Я с пониманием безвыходности положения нагло продолжаю наслаждаться жизнью:-)

Тамара Андреева   05.07.2012 18:49   Заявить о нарушении
Отличная жизненная позиция!) Я и сам всегда так делал!)

Олег Паршев   05.07.2012 19:07   Заявить о нарушении
Другого и не остаётся:-)

Тамара Андреева   05.07.2012 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.