C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Два мира - одна любовь. глава 6 Реальный мир

                РЕАЛЬНЫЙ МИР.
                196. ГОД

   В понедельник я готовилась к завтрашнему экзамену по русской литературе. Особенно и готовиться-то было нечего, моя голова была напичкана цитатами из всей классики, которую мы проходили в школе. Понятно, что будет что- то из Пушкина или Лермонтова. А если вдруг окажется занудный Базаров, выберу свободную тему. Кроме того, из моей головы не выходила вся эта история с книжкой. Я и сегодня её полистала, но ничего нового и интересного в ней не нашла. Она, как оборотень,  вдруг оказалась вся в непонятных мне письменах, да и зеркало потускнело и покрылось трещинами.
   Я рассеянно водила карандашом по бумаге и перед моим мысленным взором возникли Михаил Юрьевич Лермонтов и Григорий Александрович Печорин похожие , как братья близнецы: они гарцевали на вороных конях, за плечами развевались длинные чёрные волосы, карие милые глаза пристально вглядывались в неведомую даль...Всё, заучилась...
    
Ещё Саша Чёрный писал в канун экзаменов:
                Зачем о ней я должен думать вечно?
                Зачем она близка мне каждый миг?
                Ведь это, наконец, бесчеловечно!
                Конечно, мне не до проклятых книг.


 - Мама, я ухожу к Нике повторять пройденный материал и останусь у неё ночевать.

    Ника жила практически одна. Мама её болела сердцем и умерла два года назад. Сестра была замужем и жила отдельно, а папа находился у своей пассии и изредка заявлялся домой повоспитывать дочь. Раз в месяц приезжала к ней какая-то двоюродная бабушка из деревни и помогала ей со стиркой и уборкой.  Привозила её свежие продукты и готовила на несколько дней. В остальное время Ника вполне справлялась сама.
   В большую банку мама налила нам свежесваренного борща, в чуть меньшую - жареную картошку с лисичками.
  Я взяла с собой школьную форму и белый передник, свою загадочную книгу и отправилась к подруге. Оставалась я у неё уже не первый раз и для меня была там и зубная щётка и ночная сорочка и смена белья.
   Мы вместе пообедали, запили всё это вишнёвым компотом, который Никина бабуля сварила накануне и, усевшись на диване, стали думать, что делать дальше.

  - Тебе, Алина, передаётся какой-то сигнал. Похоже, это марсиане или вообще представители другой галактики, а ты его не можешь уловить...
- Ну, какие марсиане и почему именно мне в нашу Соломовку, а не, скажем, в Пулковскую обсерваторию в Ленинграде? У меня, что в голове ЭВМ*?  Я и астрономией-то не очень увлекаюсь...
- Ты в библиотеку заходила по пути?
- Заходила...Всё тот же переучёт. Да я уверенна, что Ольга Николаевна знать ничего не знает ни про книгу, ни про дедульку этого марсианина...
- Ну, тогда не знаю...
- Но я видела, видела юношу, молодого и красивого. Он разговаривал со мной и всё словно хотел что-то сообщить, но не мог...Что ему мешало, что? Книга-то ведь старинная, она из прошлого...значит...значит... и ...он...видно из прошлого...
- Чудеса... Ты серьёзно во всё это веришь? Слушай, подруга, а ты в него случайно не влюбилась?
Я почувствовала, что заливаюсь краской...
- Ты...ты...А хоть бы и так... Да он, судя по осанке и по внешнему виду, не иначе как принц королевских кровей. А я? Ника, ну какая из меня принцесса?
 
Ника критически оглядела меня с головы до ног.
- Да что в этих принцессах особенного? Девчонки, как девчонки, только не ссутулятся, как ты, и никаких косичек не носят. Вот что! Будем из тебя сейчас принцессу делать.

   Она согрела чайник воды и заварила  ромашку. Потом вымыла мне голову и этим настоем прополоскала. Волосы мягкими волнами  рассыпались по шее и плечам. Потом чёрным карандашом «Живопись 3М» подвела тоненькую линию по верхнему веку у края ресниц.

  Схватив мою форму и белый передник, она в один миг укоротила их по низу на целую ладонь, а потом прострочила на машинке. Заодно, и платье ушила по бокам, а на переднике переставила пуговицу на три сантиметра. Когда это всё было отглажено, она велела:
- Примеряй, принцесса!
  Я в полуобморочном состоянии, натянула на себя  форму, застегнула передник и подошла к большому зеркалу в шкафу.
  Это была не я! Это была другая девушка!  Волосы слегка вились, отсвечивая золотистым блеском, чуть подкрашенные глаза светились  изумрудно-медовым сиянием из-под пушистых ресниц. Одежда сидела на мне отлично. Были видны мои стройные ноги и тонкая талия и высокая грудь... Я узнала её - это была ОНА – та девушка из зеркала.

  Когда на следующий день мы заявились в школу, все  мальчишки от первого класса до нашего выпускного выстроились по обе стороны коридора в безмолвном почётном карауле и я прошла, выпрямив спину и подняв вверх голову.


* ЭВМ – Электронная вычислительная машина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

http://www.proza.ru/2012/07/02/883


Рецензии
Карин, замечательная глава.
Как мало нужно, чтобы стать принцессой.
Всего лишь пару взмахов, немного фантазии,
и капелька волшебства.
Удачи и творческих находок!!!
С теплом души,
С наступающими праздниками:)

Наталия Пегас   26.12.2012 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам Вдохновения на весь наступающий год.
С Новым Годом!
КАРИН

Карин Гур   26.12.2012 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.