Нет механизма там, где нет движения

Провода тянутся вдоль человека, что сидит на месте.Он-словно столб, что держит и является связующим звеном для этой системы электричества..Амеба, что впадает в еще более бесклеточное состояние. Нет механизма там, где нет движения. Конструкцией он является..неподвижная статуя своего бессмысленного существования на проекцию жизни.Жизнь ли это?-спросите Вы,-Да!-отвечу Вам я,-это жизнь..Такова сущность нашего бытия..бессмыслие..просиживание разума в сточной канаве..Такова жизнь.И потому к смерти своей я ищу путь.Она выглядит более логичной на фоне всего того произвола, что несет жизнь в массы.Ибо их жизнь-наподобие гиены:питаются они лишь изглоданной частью этого мира, падаль в их сердцах. Смерть-индивидуальность,что постигнет всех..Так давайте принимать ее с почестями, идти к ней целенаправленно вверх, ибо смерть-это возвышение.Ввысь  взмываю я тело свое..И легли мои мысли прахом, и взбунтовался мост, по которому я иду и скрижали кричат непрерывно о своем существе..смерть для них-благородный исход. Закатывая рукава, я двигаюсь не вперед, не назад-я двигаюсь..Разрывая воздух, мысли мои путь держат к физическому их воплощению  в тело мое..Не закончится путь мой-ибо он грязен, и погряз я в этой трясине, и зависло тело мое в фантазиях..Загребать я готов, чтобы двигаться.И готов я жить, чтобы смерть свою видеть..И готов я двигаться ,по массам ступать, чтобы гибель свою в самого себя преобразовать мыслию своею. Я не умирать хочу, когда о смерти говорить меня просит мой разум-я жить хочу..и не как гиена, не падалью своего существования питаться-на вершине хочу я жить...порой, зная сроки приближения смертоносной палочки, мы лишь и делаем, что начинаем вести отсчет...Но я предпочитаю жить.А путь мой также лежит ко смерти, ибо только такой путь и движение по нему приносят в нашу жизнь свежего мяса...


Рецензии