Случайный звонок


          Вчера вечером зазвонил телефон. Я снял трубку:
          – Валик,ты дома? - тихо промямлил звонивший.
          По голосу понял, что человек ошибся. Но решил отвлечься от своих  дел и поболтать с незнакомцем. Может, будет что-нибудь интересное для рассказиков. Иногда бывают встречи – только писать. А тут никуда ехать не надо  – сюжет прямо домой приносят.
  – Дома, – я тоже промямлил. – А где же мне быть, если этот телефон домашний!
          – Я действительно ещё тот чудак, задаю такой вопрос, – вдруг хорошо поставленным голосом ответил человек, только что еле говоривший.
          – Какой, это мы ещё будем, как говорится, посмотреть!  –  я предупредил  незнакомца. И вдруг снова, будто хер знает откуда:
          – Валик!... Ты Валик? Что-то у тебя другой звук!
          Раз уж решил играть, надо подыгрывать.
          – Старый звук. Ты давно не звонил!
          – Как? Мы же вчера с тобой говорили! Ты снова морочишь мне голову, Валик?  Это ты этот самый, а не я!
          Конечно, я мог бы на этом закончить беседу с этим чудаковатым незнакомцем. Но любопытство взяло верх. Похоже, человек был чем-то озабочен. Решил пояснить:
  –Погода, понимаешь, погода. Новые пятна на солнце. Ну, буря, магнитная буря сегодня.
          – Наверное. Я тоже что-то такое  чувствую. А как 500 тысяч?
  – Что? Как тебя зовут?
          – Талик,  – спокойно ответил незнакомец.
          – Какие 500 тысяч, чудик?  Это когда я у тебя их брал?
          – Да не деньги! Вот ты и есть настоящий чудак! Завод на 500 тысяч придумал?
          – А-а-а! –  решил я поддержать разговор.
          – Я же тебе рассказывал, что у меня есть тётя, а у тёти есть приятель – дядя, а у этого дяди есть знакомый - большой человек! Так сказала тётя. А она обманывать не будет. Это моя родная тётя, понимаешь. Она ещё добавила, что ничего не гарантирует, но предложила попробовать.
          – Ну, а ты сам хоть проверил, что это за человек, размеры которого твоя тётя точно гарантирует?
          ¬ В Интернете  есть и другая информация. Можешь сам прочитать!
          – И что там? Я тебе верю. Ты же серьёзный мужик. Такое у меня создалось первое впечатление.Так что написано?
          – Не поверишь! Написано, что он и большой ходок, не пропускает ни одной большой жопы. Но клюёт только на красивых.
          - Это очень важно!
          - Я же тебе всё это уже рассказывал!Ты что,забыл? Ты кто, Валик или не Валик?
          – А ты Талик или не Талик?
          – Талик!... А помнишь, я тебе ещё об одной знакомой рассказывал. Она молодая бизнесменша. Между прочим,тоже с большой попой! Правда, лицом она похуже, наверное, чем те красотки, на которых клюёт большой ходок.Так эта бизнесвумен тоже интересуется, как там 500 тысяч, какой завод ты можешь предложить? Ну, вспомнил? Я же тебе всё это уже рассказывал!
          – Вспомнил, вспомнил! Ты же говорил, что большой человек встречался с  самым главным человеком в городе? И что будет проложена нам дорога широкая и ясная. Не забыл?
          –Ну, так сказал большой ходок....Так будет завод? Между прочим, эта жопа, которая  лицом похуже, сказала, что ждать ничего ни от кого не нужно. Ещё она сказала, что я сам лучше всех всё знаю.
          – Так что же ты ждёшь от меня, от тётиного приятеля или хер знает ещё от кого, я уже запутался с твоими дядями и тётями, если жопа, которая похуже лицом,всё тебе объяснила?
          – Я об этом думаю. На всяких переговорах только об этом думаю. Зачем только хожу на эти переговоры. От них толку, как от тебя и от твоего ходуна!
          – Моего ходуна? Ты что говоришь, чудак ты этакий? Это же ты меня с ним познакомил через свою тётю или своего дядю? Это называется с больной головы на здоровую!  А вообще, возможно, и ходун не виноват! Может, и тётя, и дядя не виновны! И всё дело в этой жопе,которая лицом похуже!? Правильно говорят: Шерше ля фам!
          – Что-что?
          – Ты что, по-зулузски ни бум-бум?
          – Даже ни бум-бум-бум!
          – Ну,попроси свою… ну, ты уже догадываешься, кого. Она всё знает.  Наверное, переведёт. А вообще, Талик, ты ошибся!
          – Что?.... Как?.... Что?
          – Ну, что ты так разволновался! Ну,ошибся ты с номером.Я не Валик. Передай всем этим персонажам привет. Мы так хорошо с тобой поболтали. Я отвлёкся от своих дел. У тебя будет пища для дальнейших размышлений. Кстати,эту магнитную бурю давай вместе пошлём в большую задницу!
          - Что?.... Как?
          - Навсегда!!!Будь здоров!Пока-пока,как сегодня говорят молодые.



            

         
         


Рецензии