Город, в блеске декораций

Город, в блеске декораций,
После летнего дождя,
Зачарованностью граций,
Поражающий меня,

Я в тебе актёр массовок.
В многоцветии толпы,
Как гимнаст я быстр и ловок,
Ты же – полон красоты!

Я влюблен в твои бульвары,
Переходы и мосты,
Молоды они иль стары,
Вычурны, или просты.

Я вхожу в твои проспекты,
Вечный праздник на душе,
Я читаю как конспекты
Силуэты на Неве.

Пусть над Финским ветер стылый,
Или летняя жара,
Петербург, мой город милый,
Я с тобой везде, всегда!


Рецензии
Замечательно, Виктор, передали настроение! Таким Питер остаётся навсегда в душе, а мы лишь участники массовки!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   30.11.2021 19:08     Заявить о нарушении
В Питере и в массовке за счастье быть))
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   30.11.2021 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.