Я слушал ветер...

   … До леса я так и не дошел. Расхотелось, когда до него оставалось совсем ничего. Сначала показалось, что причин для этого нет, но где-то внутри себя истина была для меня открыта. Мне не хотелось входить  в него одному. Я приглашал в него ни один раз близкого мне человека, но она что-то тянула, не отказываясь, все время, произнося «спасибо».

   Трели кузнечиков, шелест ветра по траве, аромат шалфея и пижмы, да ласковые солнечные лучи – вот чем встретило меня поле. Чуть поодаль красовался величественный лес, в который хотелось войти с другом. Чтобы насладиться его красотой, чистым воздухом и отрешиться от цивилизации. И поле, в благодарность за мой приход, даровало мне свою лучшую симфонию, которая благотворно действует на душу и сердце, делая человека чуточку счастливее. Ему хотелось, чтобы глаза сияли добротой и счастьем, чтобы люди с беззаветной легкостью отдыхали и радовались жизни.

   Я лег на широкую подстилку и стал пить прохладную минералку. С шипением полилась вода, и мне сразу вспомнился недавний дождь, за которым я наблюдал из окна. Было приятно ощущать себя частичкой вечности…

   Один друг ехал сейчас в Воронеж, другой не мог оторваться от своих родственников, кто-то просто не хотел идти в лес, но были и такие, которым не хотелось идти вместе со мной.

   Колыхались цветы, желая быть сорванными мной, чуть поодаль пробежала юркая ящерица. Мне нравилось вот так сидеть на перекрестке мыслей и желаний, и мечтать о том времени, когда я войду в лес с хорошим человеком.

   Я слушал ветер, и мне казалось, что я уже не один. Что сейчас раздастся добрый голос, который враз наполнит день смыслом и коснется улыбкой краешка души, раздув ее любовью ко всем тем, кто мне так дорог…

   Я слушал ветер, а он шептал мне на ухо, что мои мечты сбудутся. Что однажды этим летом хороший друг предложит сходить с ним в лес, где сердце каждого из нас окрепнет, и глаза засияют искренним счастьем и радостью.

   Я верил ветру. Ведь раньше все его пожелания сбывались…


Рецензии
Алексей, у тебя очень хорошие рассказы, глубокие мысли.Ты романтик.
Рады встрече с тобой.
С теплом Михаил и Флёрушка.

Михаил Жовнерчук   14.07.2012 23:29     Заявить о нарушении
Да, я романтик... Как мыслю, так и пишу. И иначе себе не представляю жизни.

С теплом...

Алексей Досков   14.07.2012 23:39   Заявить о нарушении