Я надеюсь

                С В Е Т Е


Ветер сносит ворон, ветер чаек швыряет к домам,
ритм жизни почти не бывает, по-моему, плавным:
я не зря разбросал свои строки по толстым томам,
всё боялся, а вдруг не успею поведать о главном.

Вдруг о нашей любви не успею сказать,  не смогу,
и заноет душа: как же так? – ведь родился поэтом?
А какие нам звёзды сияли в осеннем стогу!
А какая луна серебрила яйлу пред рассветом!

Ветер сносит ворон, ветер чаек швыряет, листву,
и шальной его воле сегодня не видно предела:
я когда-то стихи относил, что скрывать, к баловству,
я сейчас понимаю, что нету серьёзнее дела.

Потому что они отразили не только мою,
скажем, жизнь, но и всех нас, так думать сегодня я смею:
я надеюсь: успею, смогу, докричу, допою,
как душа мне велит, или кто там – над миром? над нею?..


Рецензии