Lo и прощение

- Но это не важно... я уже всех простил.
- Ага.
- Нет, правда. Прошло много времени, я изменился. Теперь я всё понимаю, я простил её.
- Я не верю в прощение, если честно. Я верю в забывание. Человек не прощает. Когда живому существу делают больно, включается инстинкт самосохранения. Идея прощения предполагает, что ты обнимешь человека и и улыбнёшься ему в ответ на его действия. Невозможно захотеть обнимать того, кто кромсает твой мозг, сердце или что там тебе кто покрамсал. Я не верю в прощение. Но я верю в забывание. Никогда не задумывался, что прощение начинается спустя какое-то время? Люди говорят, что перебесились, всё поняли. На самом деле, они просто забыли. Забыли, как им было ***во. Когда тебя что-то больше не трогает - какая разница как вести себя сейчас с этим человеком - врезать ему по морде или улыбнуться? Я люблю людей, хотя многие из них делали мне гадости, потому что у меня короткая эмоциональная память. Она ужасно сжата, я редко испытываю сильные эмоции, а если и испытываю - умею быстро их забывать. Я не хочу лезть к тебе в душу, но из того, что я о тебе знаю, твоя память тебя не подводит. Можешь продолжать верить в прощение, если это делает тебя сильнее. А можешь перестать себе врать. Это тоже не убьёт тебя.


Рецензии