Allegro, presto, forte!

Ритмы перебивают
Размеренность бытия.
Темпы все нарастают,
Чувствую день ото дня,

Сегодня острей, чем когда-то,
Всё, что происходит вокруг.
Вновь я спешу куда-то,
Попав как в замкнутый круг.

Все обостряются чувства,
Взрывом эмоций полны
Перипетии искусства,
Кинокартины, холсты.

На гонках чувств передышка
Вряд ли возможна нам,
Вот и склероз, одышка,
Боли, то тут, то там.

Но я люблю свое время,
Allegro, presto, forte!!!
Новые ритмы не бремя,
А только путь к высоте!

               


Рецензии
Добра Вам, Виктор!

Майя Уздина   30.04.2016 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Майя! Хочется предложить посмотреть иллюстрацию к "Средь шумной суеты столиц". На ней "Смеющаяся Меритатон", старшая дочь Эхнатона и Нефертити. Самое удивительное, что этот портрет был написан М.М.Потаповым в 88 лет. Да и сама жизнь Потапова непроста.
Всего самого доброго и солнечного настроения!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   01.05.2016 16:47   Заявить о нарушении
Забыл ссылку поставить, извините.
http://www.proza.ru/2012/07/15/82

Виктор Афсари   01.05.2016 17:30   Заявить о нарушении
Я не нашла.Помогите,Виктор!

Майя Уздина   01.05.2016 17:31   Заявить о нарушении
Майя, ссылку я Вам "сбросил". Она находится чуть выше. Сдублирую ещё раз.
http://www.proza.ru/2012/07/15/82
Моя оплошность.

Виктор Афсари   01.05.2016 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.