Как-то в Нью-Йорке 2
Гроза грянула неожиданно. Люди, настигнутые ливнем прямо на автобусной остановке стали спешно собираться под короткий пластиковый навес расположенной близ районной аптеки. Чарли задумчиво стоял у открытого настежь окна, вдыхая мартовский воздух, доносивший легкий, солоноватый привкус морской воды с набережной. С умиротворенной улыбкой наблюдая за суетившимися внизу горожанами, он вдруг вспомнил бодрящую свежесть глаз цвета неба, обладательницу которых он недавно принял в ряды своих подчиненных.
«И даже жаль, что я обручен…» подумал он, все также всматриваясь в людское движение на остановке, но уже не видя ничего перед собой.
Резкий стук в массивную дубовую дверь его кабинета заставил Чарли на миг забыть про лазурный взгляд Саломе.
«Простите, а у вас не найдется лишнего зонта? Я приехала только вчера из Миссури, еще не успела купить все необходимое…» осторожно проговорила стоявшая на пороге Саломе. «…И честно говоря, никак не ожидала, что сегодня будет дождь», добавила она уже улыбнувшись, будто оправдывая свое собственную неосмотрительность.
Чарли широко улыбнулся. «Она сама ко мне пришла!» обрадовался он, решив, что это не просто случайность.
«Лишнего зонта у меня нет, но зато под мой тент может поместиться целый взвод!» воскликнул он тут же драматичным движением открыв огромный зонт темно-синегоцвета с деревянной ручкой, лежавшим поодаль на подоконнике. Девушка рассмеялась. И в самом деле, глубокий и какой-то сказочно большой купол порывисто распахнутого зонта смотрелся комично над светлой, пушистой гривой приземистого, широкоплечего Чарли, темно-карие глаза которого воодушевленно блестели, словно в предвкушении некоего чуда. Дружелюбная, счастливая улыбка не сходила с его уст, отчего он показался Саломе каким-то волшебным эльфом с летающим зонтиком в руках, застывшим на опушке леса в ожидании своей маленькой спутницы, отважившейся унестись с ним на встречу к невероятным приключениям в открытое небо.
«Ну, хорошо, я пойду с вами…» кокетливо молвила девушка. «Проводите меня до остановки такси», добавила она, чуть подумав, «Мне далеко ехать – мой отель на окраине южной части города».
«Как вашей душе угодно», грациозно благодарил Чарли, по-актерски приподняв бровь и склонив голову в поклоне.
Она села на заднее сидение и помахала ему ручкой через намокшее стекло. Дверь, ухнув резиновой пружиной на прощанье, быстро закрылась, и такси, медленно разворачиваясь, стало отъезжать. Еще пару минут Чарли стоял у столба светофора на опустевшей остановке, а светлый образ махающей ему голубоглазой девушки стоял перед глазами как многократно повторяющийся фрагмент немого кино. Мгновенно картинка сменилась и перед ним уже стоял низкорослый блондин в строгом костюме и с затуманенным взглядом, стоявший как истукан по среди улицы и державшим невообразимо большой зонт над собой. Чарли неловко поежился: «Надо идти домой уже… что встал как вкопанный?» спросил он сам себя.
Утром Чарли стоял у умывальника и чистил зубы. Он думал. «Надо бы пригласить ее куда-нибудь», размышлял он. «В кино? В театр? А может, в оперу? В эти дни там ставят «Кармэн». Надо бы пересмотреть репертуар на этот месяц…».
«Милый, я оставляю тебе завтрак в столовой» послышалось из гостиной. «Пожалуйста, попроси Кэтрин отвезти белье в прачечную сегодня, хорошо?» спрашивал голос.
«… А может, ей не нравится опера? Может лучше что-нибудь попроще для начала?» не унимался Чарли, не слышав звук приближающихся шагов за спиной.
«Будьте добры отвечать, сэр, я ведь с вами разговариваю!» потребовал кто-то. Чарли обернулся. Карие глаза смотрели на него с упреком. «Ты что молчишь? Я тебе уже пять минут говорю», строго спросила девушка, глядя на него с укоризной. Чарли невольно улыбнулся. Сабрина была на много моложе его и детская припухлость щечек, завитки струящихся волос с медным отливом и округлый, маленький, розовый ротик очень плохо сочетались с сердито изогнутыми бровками, отчего Сабрина стала похожа на рассерженного ребенка.
«Хотел чтобы ты мне на ушко все сказала!» пошутил Чарли, обнимая девушку за талию. «Что ты хочешь, кудряшка?» добавил он наклонившись, чтобы заглянуть ей в глаза.
«Просто уходя не забудь сказать этой Кэтрин про белье», проговорила она. «Я не могу все время за ней следить… Она меня не слушается!» пожаловалась она. Чарли опять не смог сдержать улыбки. Его юная невеста как всегда говорила сумбурно, зачастую не замечая, что брошенные ею фразы не всегда строятся в один логически стройный ряд. Вот и сейчас, оправдывая свою неспособность командовать домработницей, Сабрина поначалу заявила, что у нее на это нет ни времени, ни желания, а потом уже честно призналась, что выписанная из старого Лондона консервативная, манерная пожилая леди, просто игнорирует не всегда рациональные поручения ее молодой хозяйки.
«Хорошо, ангел мой, я поговорю с ней», успокоил ее Чарли и, поцеловав в лобик, проводил невесту до дверей.
В офисе уже было людно от снующих туда-сюда многочисленных клерков и столпившихся у дверей его кабинета малорослых представителей азиатской делегации, сонно зевавших, глядя по сторонам и попивавших горячий черный кофе из пластиковых белых стаканчиков из под автомата в углу коридора.
«Я же сказал, начинайте без меня!» на ходу бросил Чарли Марлону, скучающему у дверей конференц-зала.
«А, да? Ну, сейчас пусть только шеф подойдет… Он обещал сегодня сам поговорить с нашими японцами», вяло объяснил общую нерасторопность партнер. « А так мы бы давно начали, ваше высочество!», добавил он с ехидной усмешкой. Чарли не любил своего партнера по проекту. Ему всегда казалось, что этот длинноногий, длиннорукий брюнет со стальным взглядом и повадками породистого скакуна часто посмеивался над беззлобным, доверчивым Чарли. Очень часто замечал он, как в компании друзей Марлон с какой-то жестокостью пародировал его манеру говорить, чем Чарли, на самом деле, очень гордился. Будучи хорошо образованным, начитанным молодым человеком, единственным сыном родителей, принадлежащих к узкому кругу интеллигенции с вековой родословной, Чарли нередко говорил очень высокопарно и речисто, комбинируя обширные литературные познания с острыми, колкими аллегориями и афоризмами. Он также любил блеснуть перлами перед публикой или молоденькими девицами, которые, в свою очередь, зачастую в изумлении слушали обаятельного Чарли и наперебой давали ему номера своих мобильных.
«Ну и пусть!» с досадой махнул рукой он, осознавая, что дал Марлону очередной повод поиздеваться над ним. «Зато я увижусь с Саломе на переговорах!» мечтательно подумал он, представив как длинные ресницы встрепенутся, когда неожиданно встретятся с ним в ходе переговоров. «А может даже, она будет сидеть рядом со мной? Или прямо напротив?» восторженно подумал он, ощущая прилив задора и кокетства. «Пусть лучше сядет напротив, тогда я смогу уставиться на нее не ища повода!» подумал он, и самодовольно улыбнулся своей хитрой затее.
[продолжение следует]
Свидетельство о публикации №212070200084