Кровавая Луна. Тьма День Второй

                День Второй

И снова Дэвид оказался в том городке, на той же самой лавке, у фонтана, совсем один. «Неужели опять? Неужели мне снова придётся всё это пережить?»: мысленно задавал он себе вопросы. Детектив решил ни куда не уходить, и дождаться появления того самого «человека из тьмы».
Ночь опустилась на городок гораздо раньше, чем в прошлый раз. Дэвид оставался на своем месте, он чувствовал, что незваный гость уже здесь. И интуиция его не подвела.
- Добрый вечер, детектив Тёрнер, - прозвучал за спиной жуткий, можно сказать, демонический голос,- Рад, что вы, вернулись…
Детектив обернулся назад, чтобы увидеть гостя… но его не было там, откуда пару секунд назад доносился голос. Единственное, что было там – сгущающаяся тьма.
- Детектив, Тёрнер,- снова послышался этот жуткий голос, но уже в противоположном направление.
Дэйв повернул голову обратно, перед ним стоял он- тот самый «человек из тьмы». Он был очень высокий, и очень худой. Гость стоял и смотрел на детектива, не отводя свои горящие, белые глаза.
По телу Тёрнера пробежала дрожь, сердце начало биться в бешеном темпе, всё тело было будто парализовано.
- Рад снова видеть вас, детектив,- улыбаясь, произнёс гость, если то, что он показал, можно назвать улыбкой.
Детектив боялся, он не знал чего именно, но он боялся. В нём, по мимо страха присутствовали довольно смешанные чувства. В нём боролись желания: желание проснуться, желание «докопаться» до истины. Но, так как проснуться не получилось, он решил воспользоваться планом «Б».
- Мне начинает казаться, что вы не настроены на разговор,- не меняя гримасы, произнёс гость.
Дэвид молчал, он не мог пошевелить губами, он ничем не мог пошевелить, страх брал над ним верх.
- Что ж, я думаю, что у вас всё-таки есть ко мне какие-то вопросы. Я с превеликим удовольствием на них отвечу, - под «человеком из тьмы» появилось подобие скамейки на которую он присел, не спуская глаз с детектива, - Ну же, спрашивайте.
- Кто ты?- тихо, почти неслышно спросил Дэйв, борясь со своим  онемевшим телом.
- Кто я? Зовите меня, Дрейк. Я… как бы вам это объяснить… Я, и есть ваш убийца. Я убил Маркова, Слоу и сегодня ночью, пока мы с вами беседуем, я убиваю капитана Стэйна.
Лицо детектива исказилось, онемение как раз, начало проходить.
- Как?- снова еле слышно спросил детектив.
- Всё просто, я не плод вашего воображения, как вы могли подумать, я существую. И сейчас, я наблюдаю за мучениями капитана. Ох… с такой мимикой, ему надо было бы идти в актёры, - ухмыляясь ответил Дрейк.
- Зачем?- уже используя вернувшийся голос, задал вопрос Тёрнер.
- Понимаете детектив, мне это доставляет удовольствие. Мне нравиться наблюдать за тем, как страдают люди, как они издают предсмертный вздох, как они корчатся перед смертью. Это так весело и забавно,- после этой фразы, улыбка исчезла с лица Дрейка. Он задумался и закрыв глаза произнёс: «Что ж, детектив Тёрнер, на сегодня я думаю хватит, но… мы ещё встретимся…». Дрейк щёлкнул пальцами.
Городок исчез, и Дрейк вместе с ним. Дэвид лежал на кровати, что довольно странно, ведь он, уснул за столом.
За завтраком Дэйв решил, что не пойдёт на работу и ещё раз проверит отчёты. Он не стал серьёзно воспринимать слова Дрейка по поводу смерти Стэйна, считая всё это игрой своего воображения.
Пройдя в свой «кабинет» и перелистывая стопки бумаг, его взгляд пал на листок выпавший из груды бумаг. Листок был сложен, на нём была надпись «Детективу Тёрнеру». Детектив поднял её и раскрыл, там было оставлено «сообщение»:
« Здравствуйте, детектив.
Я бы хотел, что бы вы посмотрели видеозапись этой ночи в вашем доме…
 Там вас ждёт сюрприз,
Включите запись : DT 15 06 20 99 03 44.
Приятного вам просмотра.
                Дрейк»
Дэйв был ошарашен, он понял, что зря списал всё на игру воображения. Он был напуган, он боялся того, что кто- то, имеет доступ куда угодно, даже во сны.
- Минди, активируй фрагмент DT 15 06 20 99 03 44. На большой экран, быстро, - дрожащим голосом произнёс герой.
Над комнатой появилась огромная голографическая картинка, и началось воспроизведение…
На экране был Дрейк… настоящий … живой…
« Он стоит перед зеркалом, в чьём-то доме. В руках у него «голомер» (голографическая камера).
- Здравствуйте, детектив Тёрнер, вот вам мой сюрприз, - шёпотом произносит он, проходя по коридору.
Стены увешаны фотографиями человека в форме, в темноте не видно лица. Так же в комнате, которую прошёл Дрейк, стоит стенд с наградами.
- Не может быть…Это же дом Карла,- произнёс вслух Дэйв.
- Как видите, это дом капитана Стэйна,- шёпотом продолжил Дрейк, входя гостевую комнату, пробираясь к спальне,- Детектив, вы всё ещё смотрите? Если да, то лучше сядьте.
Дэвид, как послушная дрессированная собака, сел на кресло, и продолжил смотреть, не отводя глаз от экрана.
Дрейк открыл дверь в спальню. На кровати лежали Карл и его жена, Стэйн ворочался, как младенец при кошмарном сне. Гость встал рядом с кроватью, направив камеру на Карла.
- Проснись, - прошептал «оператор»
 Стэйн вскочил на кровати, увидев Дрейка, он открыл рот, чтобы закричать, но гость выпрямил, и стал в вливать, в прямом смысле этого слова, в рот Карлу, сгустки тьмы.
Глазные белки у бедняги почернели, через пару секунд, что-то внутри его тела издало звук, схожий со звуком лопнувшего пакета.
- Его сердце, - еле слышно произнёс Дэйв.
Дрейк убрал руку и «течение» тьмы прекратилось. Капитан упал на кровать. Гость, развернулся и пошёл к двери. Открывает её, и выключает голомер, так как запись закончилась.
Дэвид сидел на кресле неподвижно, по его глазам было видно, что он напуган. Тело его было так напряжено, что из- за судороги он оказался парализован. Каждая мышца его тела была напряжена настолько, что казалось, будто они все лопнут.
Спустя несколько минут, оцепенение прошло. Детектив сидел на диване, и мысленно до сих пор пытался прийти в себя.
Полностью в чувства его смог привести звонок Алана. Детектив поднял трубку…
- Дэйв, ты… ты, уже в курсе?- встревоженно спросил Грей.
- Да,- сухо, сдерживая дрожь в голосе, произнёс Тёрнер.
- Увидел в новостях?
Дэвид посмотрел на экран.
- Можно и так сказать. Ал?
- Что?
- Ты где сейчас?
 - Дома у Карла, мы с парнями ищем улики. А что?
- Помнишь бар, в котором Карл, царство ему небесное, часто бывал?
- Американ Авеню?
- Да. Как освободишься, приезжай.
- Хорошо, напарник.
- До встречи… напарник.
Дэвид отключил коммуникатор. Закрыл глаза и погрузился в раздумья. Не прошло и минуты, как он, словно хозяин дома, которого обокрали, стал метаться из комнаты в комнату. После, найдя записку от Дрейка, он повернулся к центральной камере Минди.
-Минди?
-Да, сер.
- Как этот фрагмент попал сюда?
- Директория была изменена, фрагмент был перезаписан от имени администратора, Дэвида Тёрнера.
У детектива просто отпала челюсть, он не мог ни в сознании, ни уж тем более во сне сделать это.
- Как был произведён ввод файла?
 -Система была доступна, после входа администратора в систему.
- Каким образом?
- Было произведено сканирование отпечатков пальцев… обладатель - Дэвид Тёрнер.
«Это невозможно… Как… Как Дрейк сделал это?». Дэйв был в панике.
 - Минди… Где фрагмент, который был перезаписан?
- Файл удалён.
- Его можно восстановить?
- Да, но это займёт около 36 часов.
-Начинай восстановление… И … отправь файл на мой коммуникатор.
- Будет сделано, сэр.
Дэйв вышел из дому, предчувствуя, что он не сможет потом везти машину, решил поймать такси. Пока наш герой стоял и «голосовал», что-то, какое-то странное чувство заставило его осмотреться.
Детектив сразу же обратив внимание на юношу, сидящего прямо напротив него, на скамейке. Пареньку на вид было лет четырнадцать, не больше.  У него была тёмная кожа, короткая стрижка, одет он был очень скудно, весь в лохмотьях, возможно он пришёл из «Мёртвого города» (об этом позднее). Ребёнок смотрел на Дэвида, не отводя глаз, почти не моргая. На его лице было видно какое-то замешательство, скорее всего он не ожидал, что его заметят. Тёрнер хотел к нему подойти, но подъехало такси.
За рулём сидел крупный, полный и потный мужчина. С большой, неухоженной бородой и лысой головой, он смотрелся очень смешно. От водителя очень противно пахло рыбой и выпивкой. Его запах распространялся по всему салону.
- Куда едем, детектив?- произнёс мужчина, источая новую порцию «химического оружия» [=) ].
-Что?- переспросил Дэвид, отвлёкшись от своих мыслей.
 -Я спрашиваю, куда едем, детектив?- улыбаясь, повторил мужчина.
 -В бар, на Американ Авеню, - пытаясь дышать ртом, чтобы не чувствовать запах, ответил детектив, - Как вы узнали, что я детектив?
- Ваш значок, он торчит из под куртки,- ответил шофёр, после того, как завёл машину.
 -Прости, а можно открыть окно?- уже не надеясь вздохнуть свежего воздуха, произнёс Дэвид.
- Конечно, ответил водитель, переключая режимы на навигаторе, - Вы не против радио?
- Нет, не против,- произнёс Тёрнер,- жадно хватая носом свежий воздух.
« ...По всей стране наблюдается рост людей, с необычными способностями. На данный момент по неофициальным данным, их насчитывается около трёх миллионов. Эксперты не имеют никаких предположений на этот счёт. Правительство тоже молчит…»
- Хах… У моего сменщика … сын из таких, необыкновенных. Сменщик мой мне говорил, мол… Мой сын может доставить в любую точку земли. Что и сам уже весь мир за два дня посмотрел… И говорит, что это началось после того случая с Луной… Вы наверное мне не поверите, но я сам видел, как тот паренёк , Рон, не отправил меня и семью на выходные на Бора-Бора,- заверил детектива водитель,- Ну, а вообще, я считаю, что ничего с ними делать не надо, пока они не нарушают законы. Вот… А вы как думаете?
-А?... Да… Главное, чтобы не нарушали закон,- повторил за шофёром детектив.
Спустя час, Дэйв оказался в баре. Алана на месте ещё не было.
Бар был выполнен в стиле конца двадцатого века. Плохое освещение, игровые автоматы в конце зала. Раритетная мебель. Обслуживание благодаря людям-официантам, а не так как в остальных барах, при помощи роботов.
Детектив сел за столик, заказал бутылку виски, и начал ждать Грэя.
Немного  подождав напарника, детектив  выпил стакан виски, потом ещё, и ещё… до тех пор, пока не уснул за столиком.
Во сне Дэвиду стали являться странные видения, сменяющие друг друга, как слайд-шоу. Он видел себя, блуждающего по городку из сна, после он проходит по тёмному коридору, вокруг статуэтки… Это особняк Маркова, после он убивает мистера Слоу, тот умер не во сне, он убегает, прячется за мусорным баком,  Дэйв его находит и убивает. Потом смерть Стэйна. Всё это выглядит настолько реалистично, будто не Дрейк, а Дэвид убивал этих людей.
- И снова здравствуйте, детектив Тёрнер, - прозвучал в темноте голос Дрейк, после чего изображения видений прекратились.
Детектив и Дрейк стояли лицом к лицу, у того же фонтана, в том же самом месте, где закончили свой последний разговор.
-Ты…ты убил Карла!- закричал детектив, сжимая кулаки.
- Да… да, я убил его… Мне так жаль… Я просто не мог сдержаться, - голос Дрейка дрожал, он делал вид будто огорчён, - Я не смог сдержать себя… от…,- Дэвид насторожился,- Того, чтобы порадовать себя предсмертными муками этого старика! Ха-ха-ха, - безумным смехом разразился Дрейк.
Глаза Тёрнера налились кровью, он буквально кипел от злости. И вот он нанёс удар по своему гостю.  Какого же было удивление нашего героя, когда он увидел, что противник просто исчез. За считанные секунды, пока Дэвид пытался осознать, что произошло, Дрейк нанёс ему удар в спину. Удар был такой силы, что детектив отлетел на несколько метров вперёд, и проехав метр по асфальту.
 -Успокойтесь детектив, здесь, вы не можете причинить мне никакого вреда… Поймите, это мой мир, и правила здесь устанавливаю я.
- Чего ты хочешь?- произнёс Дэйв, поднимаясь с земли.
-О-о-о-о… Я хочу с вами поиграть. Правила очень просты, я задаю вам одну загадку, а вы её отгадываете. Легко, не так ли?- разводя руками и ухмыляясь, произнёс гость.
 - Почему я… должен на это соглашаться?
-Ну-у, если вы этого не сделает, я буду убивать людей и дальше.
- Каковы условия?
- А вы азартны, условия просты: я даю вам загадку, если вы её отгадаете, то спасёте невинные жизни, а если нет, то я буду убивать, до тех пор, пока вы не застрелитесь из-за чувства вины.
Дэвид задумался, он явно что-то затеял.
- Я хочу сыграть, по крупному, - улыбаясь произнёс детектив.
- В смысле?
- Если я выиграю, то ты сдаёшься властям, а если нет, я возьму вину за убийства на себя. Как тебе такие условия?
- Детектив, вы, наверное, забыли. Правила здесь устанавливаю я, - властно произнёс Дрейк.
- Но играть приходиться мне.
Дрейк злобно посмотрел на Тёрнера.
- Идёт. По рукам.
- Ну, и что за загадку я должен отгадать?
 -Всё просто. Те две карты, что я оставил в телах Маркова и Слоу. Загадка в том, что они означают?
 -Сколько у меня времени?- решительно спросил Дэйв.
- Сутки. И ещё, - Дрейк исчез, и появился за спиной детектива и схватив того за запястье, - Это мой вам подарок, чтобы вы не забыли…, - и сгусток тьмы обвил руку Дэвида.
Боль пронзила его руку, а через секунду и всё тело. Сгусток словно пронзал кожу на руке, и просачивался внутрь. Боль была адская. Детектив от шока, чуть не потерял сознание, он закрыл глаза. Сердце забилось в бешеном темпе.
Когда Дейв открыл глаза, он оказался в баре. Он проснулся. От похмелья жутко болела голова. Его взгляд устремился на часы… он проспал около трёх часов. После, Тёрнер осмотрел бар, и увидел в дверях уставшего и по выражению лица, измученного Алана.
Детектив Грей подошёл к столику, где сидел Дэвид.
- Привет, - хрипло буркнул Дэйв.
- Привет,- устало ответил напарник,- Я смотрю, ты очень долго меня ждал, -произнёс Ал, показываю на пустую бутылку виски.
- Ну да, я смотрю, ты и не спешил, - съехидничал Тёрнер.
- Я старался, как мог,- ответил Грей, показывая жест официанту, чтобы тот повторил заказ.
Официант принёс ещё одну бутылку виски. Алан разлил его по стаканам.
- За Карла,- произнёс Ал, приподнимая бокал над столом.
- За старину Карла, - повторил Дэйв.
Детективы залпом осушили стаканы.
Грей, налил виски себе, и только он поднёс горло бутылки к стакану Дэвида, тот показал, что не будет.
- Что так?- удивлённо спросил Алан.
- Всё, с меня хватит, итак уже дикое похмелье,- сердито буркнул Тёрнер.
-На, выпей, и через час, всё пройдёт.
Детектив Грей протянул напарнику упаковку таблеток. Дэвид поднял её. «Алко- Хэлп», таблетки, которые избавляют от похмелья, и выводят алкоголь из крови в ближайшие часы, после приёма.
-Выпью их дома, - произнёс Тёрнер, кинув упаковку в карман куртки.
-Не хочешь ничего мне рассказать?- вопросительно посмотрел на напарника Алан.
- С чего ты взял?
- Да у тебя на лице написано, что тебя что то гложет…- ехидно улыбнувшись произнёс Грей.
-Ал, это сложно объяснить.
- А ты, попробуй.
- Ладно… Тот убийца, которого мы ищем, я знаю кто он… ну почти…
- Ну…
- Он зовёт себя , мистер Дрейк. Я… я не знаю как, но он приходит ко мне во снах…
-И когда ты пару минут назад спал, он тоже приходил? –недоверчиво спросил Алан.
- Да, - с горечью в голосе произнёс Дэвид.
- И-и-и-и, чего же он хотел?
- Он… он говорит, что он играет со мной… Я … я должен… отгадать его загадку.
- Что за загадку?- сменив недоверие на интерес, спросил Грей.
- Помнишь те две карты, которые Тайлер нашёл в телах Маркова и Слоу?
- Да, и что?
 - Он хочет, чтобы я угадал их значение.
- Ну, а что на кону?.
- Если выиграю я, то он сдастся.
- А если нет?
- Мне придётся взять вину за убийства на себя.
Как только Дэвид закончил эту фразу, рука, которую держал Дрейк начало очень сильно пульсировать. После руку пронзила боль, словно её пронзают насквозь ножами. По телу пошла дрожь, вслед за ней судорога. Дэйв посмотрел на руку. Там был след, клеймо, в виде двух переплетённых змей. И они двигались, они ползли по коже вверх, к плечу.  Но было ощущение, что они ползут не по коже, а под ней, через мышцы, связки, всё выше. Каждый пройденный ими сантиметр, сопровождался нестерпимой болью. В глазах начало темнеть, мысли в голове спутались, и превратились в кашу.
-Ай-яй-яй. Мистер Тёрнер, не стоит сообщать о нашем уговоре посторонним. Это может плохо кончиться для вас… На первый раз я прощаю, но если это повториться…- произнёс голос Дрейка, доносящийся из головы Дэвида.
После этого предупреждения, боль и прочие ощущения пропали. Но Тёрнер  ещё пытался прийти в себя.
 - Ау! Эй! Земля вызывает Тёрнера. Детектив Тёрнер, приём. Друг ты в порядке?- пытаясь привести Дэйва в чувства, повторял Алан.
- Да, да… Я в порядке, - устало произнёс Дэвид.
 - Что это с тобой?
- Это всё Дрейк…- огорчённо произнёс Тёрнер.
- Чувак, хорош дурить. Я понимаю, что ты расстроен тем, что тебя лишили выходного, да и ещё эти убийства. Плюс количество виски, которое ты влил в себя, дают о себе знать. Но это не повод придумывать небылицы, - произнёс таким же голосом, каким говорят с душевнобольным, Алан.
- Небылицы… придумывать… Думаешь, что я псих? – крикнул Дэвид на весь бар.
- Успокойся, ты н оставляешь мне выбора, я уже не знаю о чём думать, -обеспокоенно ответил Грей.
- Я… своими глазами видел, как Дрейк убивает Карла… прямо в его квартире, в постели. Карл даже понять ничего не смог, - крича, со слезами на глазах произнёс Дэйв.
- Что?- поперхнувшись виски, спросил Алан.
- То!... У меня дома… запись того, как этот урод  … убивает  Стэйна, - не «сбавляя оборотов»,- продолжил Тёрнер.
- Всё равно мне в это верится с трудом,- растерянно ответил Ал.
- Ал, я не псих… Мы ведь с тобой вместе работаем девять лет… неужели ты, думаешь, что я псих?
Алан посмотрел на напарника, по лицу Дэвида было видно, что он говорит правду. Грэй задумался, он пытался переварить всю полученную за последних несколько минут  информацию.
- Дэйв, я тебе верю,- окончательно утвердил детектив, - Ты сегодня без машины?
- Да.
- Тогда, поднимайся, я отвезу тебя домой,- подбадривающе произнёс Грэй.


Рецензии