Глава 10

- Следовало рассказать ей...
       Грифон летел низко, размеренно двигая крыльями. Налету он ловил насекомых и беззаботно съедал своих жертв, заталкивая еще шевелящиеся тушки вглубь клюва.
       Делас искал Весту, всматриваясь в расстилающееся внизу полотно изнеможденной от жары земли.
- Теперь она мне не доверяет...
       Ро не обращал внимания на своего Всадника и наслаждался полетом, ловя прохладные потоки воздуха.





-Что за черт?
       В самой глуши леса располагалась крошечная поляна, не скрывающая лестницу в Подземный мир.
       Бель подошла ко входу. Рог животного засветился. Золотая аура обвила единорога, заключив его в безопасный шар.
- Это ни к чему. Всего лишь лестница. - я не поддержала лошадь и оружия не достала.
       Бель ступила передним копытом на первую ступень. Лестница засветилась красным цветом и увеличилась в ширину. Светящийся туман обволок вход под землю. Ступени мягко уплыли вниз. Образовался тоннель.
       Животное неторопливо спускалось по слегка влажному камню, и запах сырой земли интенсивно принялся впитываться в гриву и хвост животного, а вскоре перекинул мрачные объятия и на меня.
       Бель сошла вниз - я огляделась.
       В полутьме ярко светились огромные розоватые кристаллы, которые росли прямо из земли. Они освещали тоненькую тропу, уходящую вглубь вечно темного мира.
       Больше я не увидела ничего. Нужно было идти вперед.
- Ничего необычного. Наверное, я просто забыла про этот вход.
       Единорог не был напряжен. Он внимательно вглядывался вперед, смело перебирая ногами землю. Золотая аура спала.
       Вскоре тропа разветвилась надвое. Бель сразу повернула влево. Ее что-то влекло... Единорог перешел на галоп.
- Не стоит поднимать такой шум! - я медлила лошадь поводьями, но она продолжала куда-то нестись.
       После десятка неудачных попыток замедлить свой транспорт я сдалась.
       Пробежав большое расстояние, Бель резко остановилась. Я чуть не слетела на землю.
- Да что с тобой! - недовольно буркнув упрек, я слезла с единорога, намереваясь отругать его.
       Большие темные глаза животного уставились вперед.
       Я подняла голову. Поодаль от нас пасся белый единорог, единорог светлого эльфа.
       Мы застыли на месте, наблюдая за конем.
       Я боялась шелохнуться и спугнуть его, повторив про себя любимую фразу: "Какого черта?!"
       Единорог находился за забором из кристаллов. Ворот не было видно, подойти к животному близко возможности не было. Высокие и острые наконечники заграждения не позволяли перепрыгнуть его.
       Я привязала Бель к одному из кристаллов, который торчал из стены, и подалась вперед. Приблизившись, я не рискнула выйти на свет и стояла во тьме, рассматривая белого коня.
       Длинная грива ластилась до колен животного. Хвост был неподвижен и отражал свет кристаллов. Конь напоминал зеркало: казалось, что он состоял из стекла. Тело животного впитывало любое изображение, очертания которого можно было увидеть на коже единорога.
       Я онемела. Сердце сжалось. Руки охватила дрожь. Я продолжала наблюдать.
       Конь не видел меня, он ходил внутри загона то приближаясь, то отдаляясь от светящегося забора.
       Я отказывалась верить своим глазам. Дыхание перехватило. На языке вертелось имя. Я молча выговаривала его губами. Ноги подкашивались...
       Я не набралась смелости, чтобы подойти. Упершись рукой в земляную стену, я стала разглядывать почву под ногами... Присев, я вновь кинула взгляд на единорога.
       Он по-прежнему не чувствовал моего присутствия, ощупывая носом землю под копытами.
       Сев на землю, я положила кисть руки на согнутое колено. Спина прижалась к стене, голова оперлась о каменный выступ. Я смотрела на коня...
       Мне хотелось подбежать к нему, разбив забор вдребезги. Мне хотелось дотронуться до него, крепко обняв его морду. Мне хотелось забрать его с собой, игнорируя опасность... Я молча смотрела на коня...
       Сердце плакало... Кинжал под названием воспоминания вонзился в его центр и грубо резал его на мелкие части...Слезы крови сочились из ран... Я молча смотрела на коня...
       Я помнила его имя, я знала, что это он... Но не было сил окликнуть, голос пропал. В горле было так сухо, что, казалось, оно вот-вот должно треснуть.
       Кто-то в темноте чмокнул, и белый единорог пошел на звук. Животное почти ушло, я смотрела ему вслед...
- Солла... - незаметно для себя я назвала коня по имени.
       Единорог резко остановился, одернув левое ухо назад. Я замерла и перестала дышать.
       Конь повернул голову и прошел обратно к кристаллическому забору. Он недоумевающе проскакал по периметру загона, вглядываясь в темноту за его пределами. Он встал напротив меня, шевеля ушами в разные стороны, пытаясь уловить малейшие шорохи. Тихое ржание долетело до меня.
       Я протянула руку вперед, не сдвинувшись с места... Я гладила воздух...
       После пары минут ожидания конь медленно удалился, так и не дождавшись повторного оклика.
       Я упала на колени. После стольких лет слезы, наконец, смогли вырваться на волю. Они лились водопадом, смачивая все тело водой с солью.
       Солла был единорогом моего отца...





       Рев животных разрезал воздух на сотни километров.
       Змееподобное существо кружило вокруг дракона, собираясь вызвать у него приступ паники. Оно шипело, расправив синий гребень над головой. Тонкие острые клыки, торчащие из свирепой пасти, норовили искусать дракона до смерти.
       Левиафан кинулся к шее огнедышащего животного.
       Дракон обдал огромную змею огнем и ударил ее хвостом по морде, намереваясь повалить существо на землю и откусить ему голову.
       Левиафан увернулся и вцепился в драконью спину, яростно сжимая челюстями красную кожу. Брызнула алая кровь. Дракон взревел и лапой скинул змею со своего тела. Животное впилось в скользкую плоть змеи и рывком оторвало ее кусок.
       Левиафан беспомощно зашипел, понимая, что продолжать сопротивление не способен. Змея пыталась извиваться и набросить кольца своего тела на шею дракона.
- Галхен, нет!
       Кто-то побежал в сторону раненой змеи.
       Дракон обернулся на звук и увидел одного из миссу.
       Эта раса обитала в лесах Светлого и Лесного миров. Создания были кем-то средним между инферно и эльфами.
- Нет... - миссу подбежал к левиафану и принялся останавливать сочащуюся из свежей раны кровь руками. Результата это не принесло: рана была слишком большой.
       Змея сложила гребень и поднесла голову к миссу.
- Что здесь произошло? - Леофар с Фриарой подоспели к концу битвы. - Зачем вы напали на Ретта?
       Дракон слизывал свою кровь с ободранной кожи на спине.
- Никто на него не нападал! Этот зверь сам атаковал нас! Галхен просто хотел защитить меня! - молодой миссу был в бешенстве. - Ваша тварь убила его! - миссу ринулся к дракону и стал безрезультатно колотить его ногу.
       Ретт огрызнулся и собирался дать отпор.
- Стой. - Леофар встал между миссу и раскрытой пастью животного. - Я не собираюсь сдерживать его вечно.
       Фриара уже стояла позади миссу с обнаженными клинками. Создание было в окружении.
- Говори, что произошло, иначе я отсеку твою  бесполезную голову. - эльфийка зло шипела, отводя уши назад.
- Мы просто попались вашей твари на пути! Галхен встал на мою защиту!
       Дракон сделал шаг в сторону миссу, толкнув Леофара вперед.
- Я же сказал, не называй так Ретта.
       Левиафан издал вопль стона.
       Миссу грубо оттолкнул Фриару и ринулся к умирающей змее.
       Наступила пара минут молчания. Эльфы и дракон наблюдали за страданиями обоих существ.
       Миссу гладил змею, положив свою голову на морду левиафана.
- Ты же не хотел ничего плохого... Ты просто защищал мою жизнь... - миссу подавленно смотрел в зеленые змеиные глаза. - Ты не хотел...
       Фриара убрала клинки и подошла к миссу.
- Говоришь, он пытался защитить тебя и все?
       Миссу не посмотрел на девушку.
- Представь, что ты едешь на гидре, а на твоем пути появляется Жеребец из преисподней... Неужели, гидра не станет на твою защиту? - миссу отрешенно вглядывался в змеиную чешую.
       Темная эльфийка окинула левиафана взглядом.
- Отойди от него.
       Миссу резко повернул голову.
- Нет! Не смей добивать его!
       Девушка приказала снова.
- Отойди. Я вылечу его. - Фриара сняла ожерелье.
       Леофар удивленно наблюдал.
- Если ты говоришь правду, он выживет. Если ты наврал и эта рана получена заслуженно, он умрет.
       Миссу поднялся.
- Я не лгу - существо спешно отошло от умирающей змеи. - Помоги ему.
       Девушка вынула один розовый кристалл из ожерелья и подошла к левиафану. Эльфийка присела к ране и обвела ее периметр своим кристаллом. Она поместила кристалл в центр раны и начала пристально смотреть на него.
       Сиреневый луч из глаз девушки мягко влился в кристалл.
       Рана  затягивалась на глазах.
       Когда новая голубая чешуя достигла центра бывшей раны, Фриара вытащила кристалл и поместила его обратно в ожерелье.
- Потом расскажешь о себе поподробнее... - Леофар улыбнулся, окинув эльфийку одобряющим взглядом.
       Фриара кивнула, одевая украшение на шею.
       Левиафан поднялся. Белое чешуйчатое брюхо сияло на солнце. Змея зашипела на дракона, не желая признавать своего поражения.
- Тихо. Умей проигрывать достойно. - Миссу радостно стоял возле существа. - Спасибо тебе. - Создание подошло к эльфийке и пожало ее руку.
       Ретт выпустил дым из ноздрей. Он был доволен своей маленькой победой.
    


Рецензии