Ты знаешь...

Ты знаешь, когда то я любила осень. Гулять с тобой по аллеям, держать тебя за руку и слушать, как листья шуршат под ногами. Видеть в небе огромный синий океан с уходящими облаками, которые напоминали мне корабли. А ночью, когда из за холода мурашки по коже, прижиматься к тебе и загадывать желание под падающею звезду.  Я даже любила осенние дожди, которые каждое утро стучали в мои окна. Я просто любила осень, так же как любила тебя.
Ты знаешь, когда то я любила лето. Уезжать с тобой на дачу и под солнцем собирать клубнику. Ходить на речку и валяться на траве смотря как ты купаешься, потому сама я так и не научилась плавать.  Ходить босиком по проспекту, обжигая ноги, горячим асфальтом. А под вечер пятиминутный летний дождик. Засыпать рано утром, а просыпаться ближе к вечеру, чтобы пойти в кино на любимый фильм. В то время каждый фильм для нас был любимым, это было не так важно. Главное двоим в тишине. 
Ты знаешь, когда то я любила зиму. Проваливаться в огромных сугробах и слышать твой смех. Ходить по улицам с красным носом и согревать его твоим прикосновением. Покупать в ближайшем  ларьке горячий шоколад, чтобы продержать еще хотя бы час на этом холоде рядом с тобой. Терпеть обветренные губы только потому, что твои поцелуи важнее. Закидывать тебя снежками в полную силу, зная, что ты специально промахиваешься. Держать твои руки и согревать их своим дыханием. Позвонить 31 декабря ровно в 00.00 чтобы сказать как сильно я тебя люблю. И каждое утро слышать: «Одевайся теплее».
Ты знаешь, когда то я и весну любила. Бегать от тебя по первым лужам. Все равно одевать шапку, потому что ты переживаешь. Получать каждый день новый букет сирени, ты же знаешь, как сильно я её люблю. Купить одинаковые кеды и все равно на мнение остальных. Найти новую весеннюю песни и выучить ей наизусть, а после петь её друг другу. Первый раз встать на ролики и ехать, куда глаза глядят. Упасть вдвоем на асфальт и валяться на нем как сумасшедшие.
Я все это любила, каждую секунду, момент и минуту. Теперь осталась лишь любовь к воспоминаниям. Теперь осталась любовь лишь к тем минутам, которым я позволила остаться в сердце. Ты знаешь…


Рецензии