Железные башмаки 8

         Луис спешился с лошади и Маркиз , приняв человеческий облик
отвел его в комнату без окон, где сияли, похожие на маленькие огоньки пламени,
 заключенные каждая в свой пузырек прозрачного стекла, души его жертв. Он вернул
 Луису его душу и в то же мгновение юноша испытал такую радость, что захотелось
ему поделиться  с кем-нибудь.
Юноша спустился в сад и обнаружил, что небо стало синее,а
цветы еще ароматнее и пестрее, и захотелось ему снова увидеть
Белоцвет, такой какой  увидел ее впервые на берегу реки, чтобы поблагодарить ее
за то, что спасала его от ловушек, которые раставлял ему колдун. И в нетерпении,
которое почувствовал, ожидая ее, он понял что обретая свою душу, влюбился в Белоцвет.
Луис наклонился чтобы сорвать розу.
- Какую из трех сестер ты взял бы себе в жены? - спросил у него
цветок.
- Кого же я могу выбрать, прекрасный цветок? Конечно же ту, что привела меня
сюда и помогала с первого дня.
- Тогда послушай меня...Чтобы сестры мои  не ревновали, а отец ничего не заподоз-
рил в случившемся, попроси сделать выбор, не видя нас.
       - И как же я распознаю ту, которую обожаю всей душой?
       - Вспомни что Белоцвет по твоей вине потеряла кончик
левого мизинца.


Рецензии
Валюша, потерялась 9 глава.

Галина Польняк   04.07.2012 08:44     Заявить о нарушении