Вернётся ли Иисус снова?

Есть такая притча.
После  воскресения  и  вознесения на  небо  Иисус решил снова посетить землю  грешную  и вернутся к людям, распявших его.  Он собрал всех, кто был на площади во время  суда  над осужденными и  кричал Пилату – Распни его!  Собрал и объяснил им  -  Вы творили зло, не ведая того, что творите!. Люди признались, что не ведали о том, что распяли сына божьего, посланного спасти их. Смутились.
Иисус  повёл их на место судилища. Там в ожидании их сидели на возвышенности  Понтий Пилат со своим окружением и среди них бывший разбойник  Варрава -  теперь уже  в сане  личного телохранителя  прокуратора.
Пилат  спросил грозным голосом – Зачем пришли?  Толпа прокричала – Не ведали мы гегемон, что творили, не праведный был суд над  Иешуа,  надо снова судить….
Пилат вывел вперёд  Варраву  в  золочённых одеждах  телохранителя.  При виде его толпа притихла. Пилат прокричал – Кого желаете помиловать?
 После  некоторого замешательства толпа снова прокричала – Варравана!....
После этого Иисус окончательно разуверился в человеке и навсегда покинул землю грешную…

А вот созвучие из Инета:
Люди - это странные существа.
У них внутри сидит непреодолимая потребность:
выделить кого-то из своей толпы,
Назвать его Кумиром,
Отвести на возвышенность,
Начать приносить к подножию свои человеческие дары,
а потом, когда он не сможет исполнить все их маленькие желания,
им просто ничего не остается, как его распять.

Осторожно. Вот они уже оглядываются в поисках нового кумира.
Ну почему, ну за какую плату
Гася в сердцах зажженные огни
Мы все кричим застывшему Пилату:
"Распни!"
Боготворим Писания и Лики
Но скажут вдруг: "Ату его! Гони!
И мы как прежде захлебнемся в крике:
"Распни!"
Грехи отцов сжигают нас веками
Ну почему тогда и в наши дни
Мы потрясаем гневно кулаками
"Распни!"


Рецензии
Вечная аллегория борьбы добра и зла, которые сидят в каждом из нас. Я, к примеру, добрейший человек, но если меня ударят по правой щеке, я, в свою очередь, — нет, я не ударю тоже по щеке, я оторву голову, после чего буду долго каяться, страдать, испытывать угрызения совести. Но вся загвоздка в том, что, прежде чем мне покаяться, мне нужно согрешить. И да, люди мне не простят — они казнят меня по закону «око за око» (и даже если не казнят, то лучше было бы если сразу казнили!). Лишь единственное мною же придуманное существо меня и простит, видя, как я каюсь, кто всегда любил меня родительской любовью, так это — Иисус Христос!..

© Джахангир Абдуллаев

Джан Гир   08.04.2021 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.