Профессиональный спящий


 
  Этим утром я проснулся как обычно, от того что мне надоело спать, как обычно я пошел на кухню и выпил холодный кофе.

Сергей называл себя проффесиональным спящим,он натренировал себя управлять своим подсознанием во время сна.Он умел путешествовать во сне,и принимать решения,полноценно жить и ничего не бояться.Он заинтересовался методикой управления сна  в возрасте 13 лет,когда его сбила машина.Сергею пришлось тогда провести 7 месяцев в больнице,практически не вставая с кровати.Все что он тогда мог это есть и спать.От всего остального у него повышалось давление ,что влекло за собой адскую головную боль.

         -Что же делать? - спрашивал я себя,- Сколько еще и я буду сидеть здесь без дела?
 Вот уже пол двенадцатого а я не сделал ничего полезного...Минуточку,но и не навредил!Что тоже неплохо,

         Съев пару абрикос во дворе  и заглянув в полупустой холодильник Сергей направился в спальню.

         - Я люблю валяться и размышлять,мечтать закрыв глаза,представлять себя мире мечты.Но почему мысли так трудно и долго материализуются,ведь хочеться все здесь и сейчас!Эхх как же здорово было спать,ведь там у меня есть возможность всё изменить лишь силой мысли.
Все размышления почему то ,то и дело сходились к воспоминаниям про сон... и Сергей снова уснул...Ему снилось небо,чистое синее небо с пористыми облаками,как он взмахнув своими сильными руками парит над ними,над домами и людьми.Далее сон изменился,он очутился в туннелях метро,переходы,эскалаторы, люди, темно и страшно,в метро он проезжал не только по знакомым станциям , но новым необычных станциях. Он пытался с кем то заговорить,но его никто не слышал, люди стояли молча и угрюмо они все выглядели молодо и и как то серо(одинаково),Сергею хотелось выйти из метро, но выход был спрятан.Он шел по какой то из станций метро в своем сне,молча один,как вдруг к нему навстречу подошел человек, мужчина, в белой простыне,и черной кепке или что вроде кепке,он поздоровался и представился Джесом.Джес был немного выше Сергея,и общался быстро и обрывисто,глотая буквы в словах и слова в предложениях.

        -Расте, нау нуно бырее нати выход.- сказал Джес

-Отлично,а к чему такая спешка?- спросил Сергей

-вас разыкив,Вы много тупили!

Сергей знал что порой во сне происходит необъяснимый хаос,когда мысли путаются, и получается не сон какой то бред.Но это был другой случай,слишком много четких деталей для бреда.
-хорошо я пройду с Вами,но расскажите, чем я завинил?

-Вы наушили статью №89 об управлением сновидениями ВременнОго Кодекса Земли.

-Послушайте, я не знаю никакого Кодекса

-ненание законов не освобождает от ответственности

-И к какой ответственности вы можете приговорить меня в моем же сне?

-приговаривать буду не я, а суд.Вы можете навсегда остаться без снов.Либо на время.

Сергею не понравился разговор и он хотел проснуться,но в этот момент Джес достал из простыни какой то типа пистолет и выстрелил в меня.

        И  ему стало страшно,жутко, боли не было, его сковывал страх.В таком состоянии он боялся даже открыть глаза.

        - Не пытайтесь сбежать, иначе я буду вынужден снова стрелять в Вас из Страхомета!-сказал Джес, и добавил- Мы почти пришли.

Они прошли в комнату где было множество экранов, на одном из которых шел розыгрыш лотереи.

        - Мы запускаем лототрон,на кону один миллиард рублей, а мы напоминаем что в эфире национальная денежная лотерея "Супер Лото" и это юбилейный её 10000-ный выпуск.

        Тем временем Джес пытался с кем то связаться по телефону.Он говорил быстро и на неизвестном для меня языке,затем повесил трубку взял что то вроде фонаря и начал светить мне в глаз.

        -итак внимание,выиграшные номера 7,12,14,26,45,53- доносилось из телевизора,-и это потрясающее совпадение ведь эти же номера выпали в первом нашем выпуске 3 июля 2012 года, ровно 100 лет назад!

        Тем временем джес светил мне в глаза, я практически ничего не видел а слышал только голос из телевизора.

        -Невероятно,-молча размышлял я,-до чего же я сбредил если мне сниться что я попал в будущее ведь сегодня 3 июля 2012 года...

        -Суд установил,что ты Сергей, попал в наш мир по собственной вине, безграмотности, счел это как смягчающее обстоятельство и приговорил тебя к стирании зрительной памяти о произошедшем для тебя во сне.Когда я закончу стирать тебе память ты проснешся цел  и невредим в своей постели 3 июля 2012 когда.Потерпи минутку еще

        Я с трудом понимал что происходит,но молча кивнул головой.

        -А мы напоминаем выиграшные номера 7,12,14,26,45,53

-Доброе утро любимый!- нежно прошептал голос Насти
-Тебя пораньше отпустили с работы?- спросил я
-Любимый,ты не зажрался спать в 6 вечера?А?
-Уже 6?Я так долго спал?
-А я между прочим работала? и ужасно устала...Разогрей мне чего нибудь поесть!
-ты не поверишь мне такое приснилось!
-Опять,лучше делом займись, на работу устройся, чем спать целыми днями и жить за мои деньги..

Мне нечего было ответить,она права надо искать работу.

        Я разогревал макароны,свареные на выходных,разбил яцо и добавил котлету.Параллельно вспоминая сон,но ничего не получалось...все куда то делось,исчезло, и мне стало обидно.Такое чувство что произошло чтото интересное... а я забыл что. Но как то мне все же удалось вспомнить какие то звуки, я слышал цифры.Точно!, у меня же отличная память на цифры,я их обязательно сейчас вспомню.Тааак там,была 7,далее 12, точно было 14 и 26, а что же потом...хм,надо хоть это записать.

        -Завтра у моего папы юбилей,ему стукнет 45!-сказала Настя из комнаты.-не забудь позвонить его поздравить!
-Ага!

        45!там было число 45!Юбилей, ага, точно во сне был юбилей,лотерея, какой то там выпуск.Пишем 45.Я вспомнил Джеса,он стер мою зрительную память...а слуховую не стер! ха! 3 июля 2012 года лотерея,это же сегодня надо бежать покупать билет.

        Я быстро выбежал из дома прихватив немного денег на билет и бумажку с номерами. Заполняя билет я понял что нужно вспомнить еще одно число.Но мои усилия были тщетными,и поставил наугад.


Рецензии