Звезда

  Фанфик в подарок Другу. Главный герой - Артем.

Толпа народу. Все что-то кричат. Мерцают огни, воздух пропитан чем-то неземным…эйфорией. У всех людей безумные глаза, они хаотично прыгают и машут руками. На сцене Она.
В сверкающем платье с огромными плечиками, синие волосы уложены в немыслимую прическу. Она двигается странно, обрывочно. И поет.
Меня всегда вдохновлял ее голос. Даже ее внешний вид. Экстравагантная, яркая, феерическая…мне не хватает словарного запаса, чтобы полностью описать ее.
Леди Гага как раз допевала Bad Romance.
И вот финальный аккорд. Зал взорвался аплодисментами.
Народ еще долго не рассасывался. Активисты караулят у черного хода, поэтому вся охрана хлынула туда, чтобы сдерживать особо резвых.
В моей голове мелькнула безумная мысль. Оглянувшись по сторонам, я мелкими перебежками двинулся в сторону гримерки, хотя и не видел в этом смысла. О чем мне говорить с Леди Гагой? Автограф попросить?
Вот она, заветная дверь. Никакой охраны. В моем желудке будто дрались скорпионы. На лбу выступили капельки пота, руки затряслись, ноги сначала стали ватными, а потом словно заледенели.
Я дрожащей рукой дернул за дверную ручку и открыл дверь. Дыхание перехватило.
Она сидела перед зеркалом в большом кресле и поправляла прическу. На звук открывшейся двери она резко обернулась. Сначала в ее глазах отразились изумление и испуг, которые потом сменились любопытством.
-Hello. – Это все, что смог выдать мой заплетающийся язык.
Женщина царственно кивнула и осмотрела меня с ног до головы.
Потом медленно встала и подошла ко мне. Сердце бешено забилось в груди и грозило вырваться наружу.
Леди Гага подошла еще ближе и прошептала мне на ухо:
- Do you want me?
Вообще, я сначала не понял вопроса. Потом, осознав, что эта великая женщина осведомляется, не желаю ли я ее трахнуть, издал нечленораздельный звук.
Певица лишь хмыкнула.
Она что-то бормотала по-английски, расправляясь с тугим корсетом блестящего платья. Я, хоть и хорошо знал язык, не мог понять ни слова. Хотя, судя по тону, это были ругательства.
Тяжелое платье рухнуло на пол со странным глухим стуком, который насторожил бы меня, не будь передо мной Леди Гага в одном белье.
Женщина подперла бока руками и оценивающе посмотрела на меня. Под ее пронизывающим взглядом я сжался.
- Take off your fucking stuff! – Требовательным тоном заявила певица. Широким шагом она подошла ко мне и рванула в стороны рубашку. Пуговицы разлетелись в разные стороны.
-It would at once… – Томно шепнула Гага и провела ладонью – я обратил внимание, что руки у нее мужские, с широкими ладонями и не слишком длинными пальцами - по моей груди, вызывая нервную дрожь во всем теле.
Я мог только стоять и смотреть. А что еще мне оставалось? Подумать только, сейчас трахну суперзвезду. Хотя кто еще кого трахнет. У меня был только один сексуальный опыт, да и тот по пьяни.
Она тем временем уже подталкивала меня к дивану. Ее пальцы с длинными ногтями пытались справиться с пряжкой моего ремня.
Перестав что-либо соображать, я позволил повалить меня на диван лишь одним легким толчком руки. Скинув каблуки, Гага стала существенно ниже ростом, что сделало ее еще грациознее и сексуальнее. Почти невесомая, она уселась на мои ноги и стала медленно стягивать брюки. Она все тянула, будто проверяла меня на прочность. Сколько я смогу выдержать, не набросившись на нее?
Потом она вытащила из волос шпильки, и пряди цвета индиго рассыпались по худым бледным плечам. Певица выглядела возбужденной и…взволнованной?
Она плавно завела руки за спину и со щелчком расстегнула бюстгальтер, который быстро стащила с себя и отбросила в дальний угол гримерной.
Мне хотелось взять ее грудь в руки, но я не решался даже просто прикоснуться к Леди Гаге. А если ей что-то придется не по нраву? Но она сама взяла мои ладони в свои и положила на свою грудь. Я тут же сжал их. Кожа певицы была нежной, теплой и чуть бархатистой.
Тем временем женщина уже оттянула резинку моих трусов и бесстыдно запустила в них руку, от чего в моем мозгу взорвалась тысяча фейерверков. Она обхватила мой член и сделала пару движений вверх-вниз, хотя в этом не было нужды. Я уже давно был готов.
Она чуть привстала и избавила меня от трусов. Когда она успела снять свои, осталось для меня загадкой. Я не мог отвести взгляд от ее промежности.
Потом она вновь уселась на меня и внимательно посмотрела мне в глаза. Так мы сидели минуту. Я со стояком, и она, разгоряченная и влажная.
-Take me, asshole! Now! – Чуть ли не заорала она и нависла надо мной. Я чувствовал ее прохладное дыхание на своей шее. Она стала проводить по ней губами, местами прикусывая и оставляя багровые засосы. Я закатил глаза. Улыбка невольно наползла на губы.
- Why are you smiling? – Оторвавшись от моей шеи, спросила Гага.
Я смог лишь пожать плечами. Женщина хмыкнула и, чуть вытянувшись, внезапно насадилась на мой член. Вначале мне показалось, что из моих глаз посыпались искры.
Она смотрела на меня нахально, чуть приподняв бровь и ухмыляясь.
Потом начала движение вверх-вниз. Она быстро разогналась. Учитывая ее хрупкую комплекцию, я разве что не подбрасывал ее на члене...
…Она лежала на мне, проводя кончиком пальца по контуру губ, подбородку, щекам. Я закрыл глаза и просто наслаждался жаром ее тела на мне, ее мягкими теплыми руками, но кончики пальцев были просто ледяные.
-Nice. - Объявила женщина и встала с меня, собирая с пола белье. Она вновь облачилась в черное кружево и внимательно посмотрела на меня.
-Come. – Звезда махнула рукой и закопалась в каком-то бархатном мешочке.
Я натянул трусы и неуклюже подошел к ней.
Она взяла мою ладонь, что-то положила в нее и сжала мои пальцы в кулак. Я разжал его и увидел в нем маленькую прозрачную звезду, возможно, их хрусталя, а может, и из простого стекла.
-By heart… - Прошептала Леди Гага и мягко поцеловала меня.

Пробуждение было резким и внезапным, будто кто-то вылил на меня ведро холодной воды. Я сел на своей кровати и осмотрелся, будто в первый раз видел свою собственную комнату. Посмотрел на часы. Три часа ночи.
Стоп. Так это был сон? Очередная шутка разума? Я устало вздохнул и потер глаза. Что ж, это всего лишь сон, недостижимая мечта.
Я рухнул обратно на кровать. Но что-то мешалось под моей спиной. Тихо ругаясь, я вытащил помеху и поднес к свету настольной лампы. У меня на ладони лежала маленькая прозрачная звезда, то ли из хрусталя, то ли из простого стекла…


Рецензии