Алые береты-п
https://youtu.be/3GK7gMUqatI?si=sYZZzyw6lk3JGVGl
В транспортном тоннеле гулко рванула граната, истошно заскрежетал Чужой, в распахнутый створ шлюза рухнула часть стенной панели и следом плеснуло чадным багровым пламенем напалмовой смеси. Сглотнув тягучую слюну Рипли ткнула в клавишу перезарядки М41А1 и осторожно выглянула из-за обугленного края люка. Сквозь туманную взвесь крио-смеси бившей из искореженного трубопровода на миг блеснула хитиновая туша и тут же скрылась за изгибом тоннеля.
"Отожрался чертов богомол. Еще вчера был размером с болонку, того и гляди скоро в люки не сможет пролезать."- подумалось ей.
Она мазнула карточкой доступа по терминалу и провалившись в отрывшийся перед ней технологический люк, скрылась в густом лесу переплетений трубопроводов и магистралей чрева корабля.
Спустя десять минут она легко спрыгнула с потолочной балки и оказалась перед бронированным шлюзом Медицинского отсека. Оглянувшись она вытянула из набедренного кармана персоналку и прилепив ее на стену рядом с терминалом ввела команду на подбор кода доступа к дверям. Медицинский отсек как ни странно оказался единственным защищенным от монстров местом на корабле, благодаря его конструкции, которая должна была обеспечить высшую степень биологической защиты при возникновении угрозы внутри. Это же правило не позволило чужим прорваться в МедЦентр и тем самым спасло единственного пассажира транспорта " Кадавр-15" - пожилую женщину, близкого родственника Сержанта Рипли, ее бабушку.
Персоналка тихо пискнула и раздался легкий свист пневмо-приводов снимающих вауукум - блокировку с дверей МедЦентра. Рипли повернулась к дверям и протянула руку к кнопке "Open". Ее рука коснулась чего то мертвенно холодного и Рипли с остановившимся от ужаса сердцем увидела как из за потолочной балки струясь и шелестя сочленениями начала появляться огромная фигура Чужого - единственного Чужого который остался на корабле после этой бесконечной бойни уничтожившей весь экипаж "Кадавра-15".
Звонко клацнули когти, скрипнули керамические напольные панели под массивной тушей, мерзкий запах твари заполнил ее легкие и гибкий хвост Чужого скользнул за спину Рипли. Руки держащие винтовку перестали повиноваться ей, а ужас сковал мозг в котором билась только одна мысль " Блок снят, блок снят, блок снят..."
Хвост твари сжался змеей и властно притянул ее в отливающей вороной сталью морде Чужого. Внешняя пасть его приоткрылась и из чрева сочащегося зеленоватой слизью подрагивая выползла боевая малая челюсть.
"Все" подумалось ей и закрыв глаза услышала услышала шипящий, менее всего похожий на человеческий голос звук.
"Билетики предьявляем!"
Рипли открыла глаза и увидела узкий салон десантного шатла, забитый штурмовиками ржущими над нависающим над ними корабельным старшиной Хьюзом.
Хьюз имел вид сваренного вживую омара, пучил глаза , шевелил роскошными усамии пытался что то сьязвить. Получалось плохо.
Сержанский состав в рубку на инструктаж. -прокаркал динамик и парой минут позже Рипли стояла в компании таких же как она бывалых служак вокруг голоэкрана оперативной ситуации.
В глубине экрана кувыркался прозрачный корпус легкого крейсера класса Кадавр.
Корабль был напичкан оранжевыми точками группировавшимися в технических зонах и редкими проблесками зеленых маркеров экипажа.
Кэп возил пальцем по обьему экрана и бормотал о тактике, группах и связи.
"особо хочу указать на задачу по деблокированию медотсека. Там гражданский. Кстати ваша родственница Рипли"
Рипли вздрогнула , перевела взгляд аи суконную физиономию капитана и кивнув начала рыться в ускользающих воспоминаниях о сне что привиделся ей с десяток минут назад.
А потом был бой, группы рвались в коридоры выжигая все огнем , гибли одна за другой и вот она стоит у геромолюка перед Медотсеком и смотрит на мельтешение кода на "взломщике".
Она протянула руку кнопке "Open". Ее рука коснулась чего то мертвенно холодного и Рипли с остановившимся от ужаса сердцем увидела как из за потолочной балки струясь и шелестя сочленениями начала появляться огромная фигура Чужого - единственного Чужого который остался на корабле после этой бесконечной бойни уничтожившей весь экипаж "Кадавра-15"
"Билетики предьявляем!!" раздалось над ухом и Рипли поняла - это не сон. Это последняя мысль перед ее падением в бездну. Просто мыслям свойственно жить дольше своих создателей. Миллионы лет падения туда.
Версия для песни Сказка о красной шапочке
В транспортном тоннеле рванула граната,
Котом завизжал и метнулся Чужой,
Вкатился в распахнутый шлюз, и прижался
к горящим панелям спиной
Плеснуло багро;вым, чадным напалмом.
Упала панель за спиной
И Рипли метнула в Чужого гранату
За взрывом послышался вой
Сглотну;ла слюну;, передернув затвором
И выгля;нув из-за угла
В тумане увидела блеск от хитина Чужого, который успешно удрал
Мазну;ла айдишниколм по термина;лу,
Открылся технический люк
И Рипли скользнула во тьму подземелий
Едва не забыв нутбук
В густом лабиринте, где трубы - лиа;ны,
и сердца грохочущий стук
во тме источающей волны обмана
где смертью мог стать каждый звук
И Десять минут пролетели секундой
И Рипли пред шлюзом стоит
Отсек Медицинский и люк неприступный
И время как пуля летит
За стенами крепкими, тихо и мирно,
Бабуля ютилась одна,
И как пассажир корабля уцелела ,
Была та бабуля больна
Достала планшет с ноутбуком и вставив ,
Шнурок интефейса в разьем
Подбор запустила пароля к отсеку
Забыла о тыле своем
И приводы свистнули тихо, с шипеньем
И вакуум с дверей быстро снят,
А Рипли к штурвалу ладонь протянула,
Но в сердце тревога как яд.
Стук сердца прервался, она ощутила
спиной нарастающий звук
Потом обернулась и ствол уронила
С чужим ей привиделся глюк
Средь балок над нею
Чужой заструился и слился у входа в отсек
А голос панели уже сообщает
Что снят блокировки запрет
Блок снят! Блок Снят! Блок Снят!
Блок Сняяяяааат!!!
Чужой повернулся и рыбкой проворной
нырнул и захлопнул он двери в отсек
А Рипли в подствольник заряд загоняет
Решившись пресечь сей безумный побег
Ступая решительно люк отворила
и видит сюжет из немого кино
Чужой обнимает второго Чужого
Чужому плевать и ему все равно
А то что побольше когтистою лапой
второму Чужому поглаживал лоб
И красную шапку с помпончиком милым
Одел, пополняя его гардероб
Мораль этой сказки не саспенсе жутком
А в смыслах с изнанки, наморщите лоб
Не стоит считать себя добрым стреляя
В того кто ужасен как мартовский гроб.
Свидетельство о публикации №212070300100