Часы

Я уже очень давно не ношу часы. Хотя очень любила их в свое время. Как то так получилось, что подаренные на праздник часы, на моей руке, становились предвестником разрыва очередных отношений. Я начинала все чаще обращать внимание на время. Отсчитывать минуты, часы, дни проведенные с человеком. И с каждым движением стрелки все острее осознавать насколько чужим для меня он становится. Как только стрелки совпадали, я разрывала отношения… и выкидывала часы. Я больше не могла их носить, они выполнили свою функцию –отсчитали назначенное отношениям время. В наших с тобой отношениях часов нет и никогда не будет. Есть только мы и вечность. Она бывает тягуча как кисель или бежит как весенний ручей. Она зависит от нашего настроения и ненасытности друг другом. Тебя сейчас нет со мной, но ты рядом, ты в моем сердце. Я очень боюсь сделать тебе больно, потому что ты для меня дороже чем время, дороже чем вечность… Ты для меня воздух. Без тебя мне не быть. И уж точно будет совсем не важно сколько времени будет отсчитано.


Рецензии