Майн кампф по северному

Как то на Далеком Севере пришлось поучаствовать в выступлении одного в задницу пьяного ненца.

Народ сдерживался и пытался не рычать от хохота. Высупающий плескал в аудиторию мысли явно срисованные с Майнкампф и это было нечто. По его словам именно ненцы являются истинными арийцами, а все остальные произошли как раз от обезьян. И что интересно масса разумных доводов и это невзирая на заплетающийся язык.

Я все это конечно записывал на магнитофон. Но... шел 82 год я убыл в СА и кассета потерялась.

А выступавший.. Ах уж эти выступающие. Видимо он просек что я ржу уже открыто над его высоким штилем и  вызвал меня на "калидор" в смысле в сортир. Вокруг бушевал июль месяц и оттаявшее дерьмо расстекалось по обледенелым наростам мочи на полу. Вот в это безобразие лектор   и рухнул спиной, предварительно взметнув обе ноги в воздух. Не поверите, я его и пальцем не тронул. И никто не поверил :(

Удар вышиб из него память о ненаписанном Майнкапфе, события предшествовашие падению и сознание на минуту. Следом на улицу высыпал народ, поржал и посетовал, что слишком быстро все закончилось.

Потом подняли болезного, вытряхнули из извазганного пиджака и выпроводили охладиться на улицу. А пиджачишко на забор с наружи повесили. Утром "Фюрер нации" приперся обратно и спросил где его пиджачек с двумя СЕВЕРНЫМИ зарпалатами.

А они там в пиждачке на улочке. И никто не взял :)

Вот как бывает если кто то начинает нести пургу и считать, что он выше чем другие.

Прямой путь или в крематорий или в дерьмо.

 


Рецензии