Я в ринг вхожу с тем сердцем чистим

Я в ринг вхожу с тем сердцем чистим
 без всякой злости или страха
 и с тем сознанием искристим
 болеет за меня ватага

 Звенит тот звон в моих ушах
 что гонгом звется изначально
 и вот иду я не спеша
 и что-то стало так печально

 Смотрю в лицо судье,
 и просто понимаю
 что как бы нехотелось мне
 заочно битву проиграю

 С первых секунд иду в обмен
 и странно замечаю
 что я попал в какой-то плен
 к тому же зубы я теряю

 И лезет мислей целый терен
 похоже мне конец
 все больше я стаю уверен
 в перчатке у него свинец

 Я спорить с рефери не стану
 мирится тоже не хочу
 засранца лучше я крюком достану
 а уж потом возможно и прощу

 Тут гонг звенит и развели бойцов
 секунда за секундой время пролетает
 и незаметно стрелки тех часов
 последние секунды отсчитают

 И вот уже стоим мы на помосте
 подсчет очков ведет судья пристрасно
 разбиты напроч челюстные кости
 но даже ето и не так ужасно

 Здесь руку рефери поднял чужую
 "Хе гей, я фаворит" - зал освистал
 соперник проиграл ведь бой в чистую
 и сам даже того не осознав

 Когда ишел домой я, все кричали:
 "ты победитель, честь тебе, хвала"
 експерты поединок изучали
 и жалко стало парня мне тогда

 Ведь совесть самый непредвзятый зритель,
 обман - каким бы ни был он лиловым,
 она - твой настоящий покровитель
 но может палачом пристать суровым.


Рецензии