мы встретились в парке...

Мы встретились в парке,тебя я не сразу узнала,красивый мужчина с улыбкой окликнул "привет. Смотрю удивлённо,тебя память в лицах искала. Алёшка? Корябин? О Господи,сколько же лет!!
-Ну где ты?Ну как ты? -Домой я вернулся для жизни,ведь там,за бугром,все отлично,но стонет душа. Один...не женат..показались с грустинкою мысли...Легонько обнял,по аллеям идем не спеша.
А помнишь..задачки не твой вариант,на коленке? Ты мне их решала,чтоб было удобней списать. А помнишь объятья под лестницей на переменке..
-Когда убежала не дав себя поцеловать?
Все помню конечно..как в школе закрыли с тобою, истерика,слезы,и страх выбираться в окно...И выпуск наш помню...твой взгляд переполнен любовью,хорошее время...как жаль что так скоро прошло..
А ты как? -есть сын, тоже в город вернулась как видишь,
 -И муж есть?  -Да нет,он в Россию умчал навсегда..
 -Ответь только честно,ответом своим не обидишь,на зло мне сбежала,и замуж-назло мне тогда?
 -И взглядом знакомым пронзил словно током под кожу,
  -Да нет не назло..получилось так просто..поверь.
 -А я ведь все ждал..(хоть и знал ты не будешь ждать тоже) что ты позвонишь,что приедешь...так может теперь нагоним все то, что по глупости мы упустили,ты будешь со мной..в одиночестве жить тяжело...ведь в юности мы так безумно друг друга любили...
 -Послушай,Алёшка,так много воды утекло..
-"Котеночек мой,понимаешь, люблю тебя очень"..
  -И в пятки сердечко,как в школе когда-то,опять...
 -Ну все,мне пора..засиделась с тобой между прочим...не надо..ты слышишь..не надо меня провожать.


Рецензии
катя а сильно написала. я знал когда то такую любовь а убежала зря. все могло получиться само сабой. ты подумай и найди если еще ты не замужем. поверь чувства с годами становятся сильнее если конечно он не хотел только тобой попользоваться как бывшей своей любовью. посмотри. приглядись. с ув. михаил

Михаил Кюрчевский   08.07.2012 17:30     Заявить о нарушении
Не знаю Михаил. Мне кажется встречаться со школьной любовью и тем более строить через столько(!) лет отношения- утопия.
Спасибо за отзыв

Катюша Кабанец   08.07.2012 23:11   Заявить о нарушении
может ты и права но знаешь в жизни все происходит по воле божьей а там как знать. а вдруг а попробовать всегда можно. ты женщина и можешь быстро раскусить что да как. а в остальном тебе решать. с теплом.

Михаил Кюрчевский   09.07.2012 13:47   Заявить о нарушении