Друг

   Хочешь узнать о моих друзьях?

   Друзья.Как грузди.Друг-звучит лучше и верней что-ли.

   Что там обычно говорят?Что не могут две особи женского пола между собой дружить.Что будет примешиваться зависть и всё такое.Ну не правда!
   
   Вот я её совсем недавно знаю.Но если б вы знали какая она!Она совершенна.Гармония между душой,телом и тем,что она делает с людьми.Маленькая,стройная-поэтому странно немного,как в ней умещается столько.Удивительное человеческое создание.
 
  Мне очень нравится с ней общаться.И то,какая я вместе с ней, и после неё.Немного дерзости и мысли чёткие. Можешь говорить с ней обо всём-она поймёт,подкинет идей,чтоб огонёк горел)Тогда понимаешь,что стоит внимания,а что так,пепел.
 
  Я рада,что у меня есть такой друг,как она.

  А вы ещё не курите?
   


Рецензии