Дядь а дядь а ЧЁ у хахлОв ядЯть?

- Дядь, а дядь, а ЧЁ у хахлОв ядЯть?

Моя Мама рассказала мне ещё в 1930-тые
вот Эти побрехушки про Хохлов
(к ВАШему сведению, я знавАл 3 человека по фамиилии Хохлов!),
а теперь я предлагаю ИХ ВАМ в чуток изменённом виде.

  Из-за лЕса - лЕса тёмного
  (Что у речки, у ОльхОвочки!)
  ПривелИ ХохлА бездОмного,
  На ХохлЕ одёжечек - "суй-мА"
  (То, бач, нэмА, та й суЯ -
Тэж - поштЫ "суй-мА"!) -
  ОднИ Яйця (аж два!)
ЛышЭ качАються-колыхАються -
  БАбы зО-смиху валЯються,
  За пИськы своИ хапАються
  Та й видрАзу ж уссыкАються...

       **************   

   " - Дядь, а дядь, хахлОв ядЯть?"
     - ЯдЯть, ядЯть, тОка гОлавы атбрАсують!

    " - Дядь, а дядь, а шош ш там ядЯть,
     КалИ гОлавы атбрАсюють? -
     ТадЫ ж тОка Яйця астАнуться!"

  - Дык Яйця то й ядЯть -
  У них у хахлОв -
  Яйця то й агрОмныи-аграмАдныи -
  Хахлы ж из лесу то из тЁмнава!"

  " - Дядь, а дядь, а ТЫ хахлОв ядАл?"

"- Дык НЕТ! - Я-т не ядАл,
ЗатО мой бАтя видАл,
Как НАШ БАРин ядАл,
А бате гОлавЫ кидАл!"
            Крыленко Владимир   3 июля 2012


Рецензии