Молитва ребенка...

Прости, Господь, пожалуйста меня,
За то, что сердце чистое, своё открою...
Мои родители, тихонько спят,
А на коленях я, сегодня пред тобою.

Не будь так строг; к моим ты маме, папе,
Они ведь любят, хоть и не видать,
Прости за то, что в драненьком халате,
Тебе пытаюсь, душу открывать.

Ты посмотри: на шее моей крестик,
На нём ведь ты- распятый за грехи,
Конечно, жизнь моя, такой же крестик,
И слишком тяжки, в ней мои шаги.

Но, я не жалуюсь, ты не подумай.
Я их люблю всё также горячо,
И их наказывать, прошу, не вздумай,
Ты не ложи им, горе на плечо.

Ну, ладно Боженька, пора ложиться,
Мне завтра надо, в садик рано встать...
А этот ангелок, пускай кружится,
Под взмахи крыльев я буду засыпать.

Прости, Господь, пожалуйста меня,
За то, что сердце чистое, своё открою...
Мои родители, тихонько спят,
А на коленях я, сегодня пред тобою.


Рецензии
Как трогательно! Господь обязательно услышит молитву чистого сердечка!

Спасибо, Юрий!

С симпатией, Тамара.

Тома Тачеева   29.08.2012 18:56     Заявить о нарушении